Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - квалификация
![]() Республика Сингапур – город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур – вторая в мире страна по плотности населения и один из лидеров по уровню дохода. Национальный язык – малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода – транзитный морской порт и технологичные производства. Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка с боксами, паддоком и стартовой прямой. Это самая скоростная из городских трасс – на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч, тем не менее, она занимает второе место после Монако по наименьшей средней скорости на круге. Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся – гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески. Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но главный повод для гордости – система искусственного освещения. Девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, но в Сингапуре предстояло решить действительно уникальную задачу. Ширина трассы – от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьёзных бликов в случае дождя. Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс – примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе. Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами». На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт. События уик-энда пройдут в вечерние часы, но гонщики и команды живут в Сингапуре по европейскому времени, что позволяет избежать необходимости адаптации к новому часовому поясу. Первая пятничная тренировка проходит достаточно рано, при солнечном свете на пыльной и скользкой трассе, так что собранная в ней информация не слишком актуальна. Фактически, ни одна из сессий в Сингапуре не совпадает по времени проведения с теми условиями, при которых пройдёт воскресная гонка, что осложняет работу команд. Трасса закручена против часовой стрелки, как в Бразилии. Формально, обгон возможен в трех поворотах – первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч. В нынешнем сезоне Pirelli привезёт в Монцу шины SuperSoft, Soft и Medium – такой набор предоставлен командам уже в шестой раз в сезоне. Раньше такой выбор для столь скоростной трассы можно было бы считать смелым, но в нынешнем году составы гораздо жёстче, и итальянцы, по сути, привезут самый жёсткий набор составов из тех, что фактически используются в этом году. Сделать такой выбор шинников заставляют жёсткие зоны торможения, которые приводят к тому, что шины начинают пузыриться гораздо раньше, чем обычно. К тому же, возросшие скорости в поворотах увеличат нагрузку на шины. Впрочем, обычно износ резины в Монце средний – в последние годы почти все пилоты обходились одним пит-стопом. Ещё одна причина выбора одного пит-стопа на гонку – длинный пит-лейн, который пилотам приходится проезжать с ограниченной скоростью, в то время как соперники пролетают по стартовой прямой. Из-за этого потеря времени на пит-стоп в Монце одна из самых больших в сезоне – 25 секунд. Трасса требует высокого уровня прижимной силы и серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы, но пока погода серьёзно не вмешивалась в ход уик-энда - лишь пару раз свободные заезды прошли на подсыхающей трассе.
Пасмурно. Дождь. Воздух +15…14С, трасса +16…15С Прогноз обещал осадки в начале уик-энда, но в пятницу обошлось – гонщики отработали на сухой трассе. Дожди начались уже вечером, а ночью Монцу поливали грозы. Утром дождь продолжился, квалификацию GP3 пришлось отменить – гонщики получили стартовые позиции по итогам тренировки. Начало утренней сессии Формулы 1 несколько раз откладывали, в итоге тренировка продолжалась лишь шестнадцать минут, а гонщики ограничились несколькими кругами на шинах для сильного дождя. К началу квалификации дождь несколько стих, но краткосрочный прогноз обещал усиление в ближайшие минуты. В первой сессии гонщики выехали на шинах для сильного дождя. На некоторых участках было много воды, перед первой шиканой образовалась большая лужа – Боттас, Квят, Грожан, Перес, Хюлкенберг, Палмер и Эриксон не смогли затормозить и срезали шикану. Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:40.128. На 14-й минуте Грожан не удержал машину на покрытой новым асфальтом стартовой прямой – возникло аквапланирование – и вылетел с трассы. Сессию остановили красными флагами, гонщики вернулись в боксы. После эвакуации машины Грожана дирекция гонки отправила на трассу автомобиль безопасности. Сначала продолжение сессии отложили на 15 минут в расчёте на улучшение условий, потом ещё на полтора часа, потом ещё. В итоге после остановки сессии в 14:14 по местному времени гонщики вернулись на трассу только в 16.40. Дождь к этому моменту давно стих, асфальт оставался влажным, но стоячую воду разогнали техникой. Гонщики вновь выехали на дождевой резине. Состояние трассы улучшалось с каждым кругом. Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:39.981, потом ещё быстрее – 1:36.009. Алонсо первым перешел на промежуточные шины, потому так же поступили и остальные, в итоге лучшее время осталось за Боттасом – 1:35.716. Из дальнейшей борьбы выбыли: Грожан, Верляйн, Эриксон и Магнуссен. Во второй сессии Ферстаппен, Сайнс, Квят, Хюлкенберг, Перес и Окон выехали на первую попытку на дождевой резине, остальные на промежуточной. Вновь пошел дождь, условия оставались сложными. Вандорна развернуло в последнем повороте, но он вернул контроль над машиной и продолжил движение. Ферстаппен на дождевой резине показал лучшее время, потом Феттель на промежуточных проехал быстрее, потом Хэмилтон и снова Феттель – 1:36.223. Риккардо и Ферстаппен сначала перешли с промежуточной на дождевую резину, но заканчивали сессию все на промежуточных шинах. В конце сессии лучший круг удался Хэмилтону – 1:34.660. В финал не пробились: Перес, Хюлкенберг, Алонсо, Квят и Сайнс. В финале Хэмилтон, Боттас и Феттель выехали на первую попытку на промежуточных шинах, остальные – на дождевых, но пошел дождь резко усилился и на следующем круге все были на дождевой резине. Ферстаппен первым возглавил протокол, потом Хэмилтон, следом – Риккардо – 1:37.143, и снова Хэмилтон – 1:36.913. Воды на трассе вновь оказалось много, машины скользили, но гонщики продолжали борьбу в пелене брызг. Ферстаппен показал лучшее время – 1:36.702, но на последнем круге Хэмилтон завоевал поул – 1:35.554. Льюис Хэмилтон выиграл дождевую квалификацию в Монце, продолжавшуюся больше трёх с половиной часов. Британец завоевал восьмой поул в сезоне – и 69-й в карьере, став абсолютным лидером по числу поулов в истории Формулы 1. Гонщики Red Bull Racing показали второе и третье время, но завтра потеряют позиции на старте из-за штрафов, так что с первого ряда вместе с Хэмилтоном будет стартовать дебютант Williams Лэнс Стролл. Со второго ряда гонку начнут Окон и Боттас. В Ferrari неудачно провели квалификацию. Прогноз на воскресенье не обещает дождя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 02:43 |