Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация
![]() Национальным Гран При Венгрия во многом обязана руководству СССР. Нет, оно ни в какой мере не помогало строительству трассы или проведению гонок, но к началу 80-х, когда Берни Экклстоун окончательно сосредоточил всё управление спортом в своих руках, одной из ключевых идей была организация гонки Формулы 1 в Советском Союзе. Два года он пытался договориться с руководством и в какой-то момент даже достиг определённого прогресса – этап в Москве был включён в предварительный календарь чемпионата 1983 года, но … смерть главных сторонников советского Гран При, генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева и председателя федерации автомобильного спорта СССР Леонида Афанасьева, поставила на этих планах крест. Поняв, что с Москвой договориться не удастся, Экклстоун переключился на другие страны соцлагеря, и в 1985-м году подписал контракт с венгерским правительством. Изначально Берни хотел провести гонку в парке Будапешта, но власти решили построить автодром, где уже спустя год прошёл первый Гран При Венгрии. Он же стал первым этапом Формулы 1, показанным на советском телевидении – правда, в записи и в сокращённом виде. Трасса получилась не самой выдающейся. Короткая, узкая, медленная, почти без шансов на обгон. Хунгароринг быстро окрестили «вторым Монако», но если в Монако гонки проходят на берегу Средиземного моря, между элитной недвижимостью и шикарными яхтами, а из-за близости отбойников любая ошибка может привести к сходу, то в Венгрии гонщиков ждёт жаркий и пыльный автодром, где им не приходится особенно рисковать, а результат в большей степени зависит от квалификации и стратегии. Теоретически, трасса хорошо подходит машинам с высоким механическим сцеплением и эффективной аэродинамикой, а преимущество в мощности двигателя не имеет большого значения – на Хунгароринге у Red Bull будут наиболее реальные шансы навязать борьбу Mercedes и Ferrari. Хунгароринг. 70 кругов по 4.381 км = 306.630 км. 14 поворотов. Средняя скорость – 190 км/ч, самая низкая для стационарных автодромов в календаре Формулы 1. Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Максимальная скорость – 320 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 55% дистанции круга – одно из самых низких значений в чемпионате. На Хунгароринге 11 зон торможений, высокий износ тормозов. Полное время проведения пит-стопа – 16 секунд, одно из самых маленьких в сезоне, что позволяет разнообразить тактику по ходу уик-энда, меняя её по ходу гонки. Хрестоматийный пример – Гран При Венгрии 1998 года, когда Михаэль Шумахер выиграл, переключившись с двух пит-стопов на три. Как и год назад, в Pirelli выбрали для гонки на Хунгароринге составы SuperSoft, Soft и Medium. В этом году такое сочетание использовалось четыре раза – в Китае, Бахрейне, Азербайджане и Великобритании. Однако в Венгрии обычно очень жарко, так что поведение шин может оказаться другим – в Китае и Великобритании температуры ниже, а в Бахрейне квалификация и гонка проходят вечером, после захода солнца.
Солнечно. Сухо. Воздух +26С, трасса +57С Квалификация – одна из ключевых сессий на Хунгароринге. Обгонять на венгерской трассе сложно даже с DRS, стартовая позиция имеет большое значение, хотя обладатели поула выиграли лишь 13 из 31 Гран При. На тренировках в пятницу лидировал Даниэль Риккардо, утром в субботу протокол уверенно возглавил Себастьян Феттель, опередив всех на полсекунды. После второй сессии свободных заездов в пятницу Фелипе Масса почувствовал себя плохо – кружилась голова. Бразильца отправили в госпиталь, но не нашли нарушений, и ночь он провёл в гостинице, а утром в субботу был допущен к работе, но вновь пожаловался на самочувствие. В Williams решили заменить бразильца – за руль сел резервный пилот Пол ди Реста. В последние годы шотландец выступал в DTM и работал журналистом SkySport. Машину Формулы 1 Пол в прошлый раз пилотировал в 2014-м на частных тестах Williams, а за руль машины 2017 года прежде не садился никогда. Ди Реста успешно прошел тест FIA на покидание кокпита, квалификация стала для него первой сессией за рулём FW40. Шинники привезли в Венгрию «среднюю» тройку составов – Medium, Soft и SuperSoft. Самый жесткий из них по ходу уик-энда почти не использовался, а разница на круге между Soft и SuperSoft оказалась большей, чем рассчитывали шинники – восемь-девять десятых, так что самый мягкий состав стал предсказуемым выбором в квалификации. Уложенный год назад новый черный асфальт под безоблачным небом раскалился почти до 60 градусов – столь высокой температуры асфальта в этом году ещё не было. На тренировках команды нашли подход к шинам, но в квалификации вновь пришлось вносить коррективы. В первой сессии все выехали на SuperSoft. В первой попытке протокол возглавил Феттель – 1:17.244, одну десятую ему уступил Райкконен, две десятых – Хэмилтон. Во второй попытке Ферстаппен едва не опередил Феттеля, но в итоге уступил ему 22 тысячных. Квят вылетел в четвёртом повороте после разворота, но вернулся на трассу. Из дальнейшей борьбы выбыли: Магнуссен, Стролл, Верляйн, ди Реста и Эриксон. Во второй сессии Феттель проехал ещё быстрее – 1:16.802. Во второй попытке Хэмилтон оказался быстрее – 1:16.693, он и возглавил протокол. Очень острой получилась борьба за места в десятке в средней группе, в итоге Грожан, Перес, Квят, Окон и Палмер не прошли в финал. В финале Феттель в первой попытке проехал круг за 1:16.276, вторым оказался Боттас, третьим – Ферстаппен. Хэмилтон не закончил круг, вернувшись в боксы после вылета в четвёртом повороте. Во второй попытке Хэмилтон пожаловался на сильную вибрацию с новым комплектом шин. Феттель не улучшил, но остался первым, а Райкконен показал второе время, уступив напарнику чуть меньше двух десятых. Себастьян Феттель выиграл квалификацию на Хунгароринге, завоевав 48 поул в карьере и второй в сезоне. Кими Райкконен квалифицировался вторым – в третий раз в этом году гонщики Ferrari займут весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда стартуют Боттас и Хэмилтон, с третьего – Ферстаппен и Риккардо. Второй раз в сезоне оба гонщика McLaren пробились в финал квалификации, Нико Хюлкенберг показал седьмое время, но потеряет пять мест на старте за замену коробки передач. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 02:37 |