Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация
![]() Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался, как база американских и британских ВВС. Потом здесь тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики. В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию – в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов. В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом. В июле 2008 года было объявлено о подписании многолетнего контракта на проведение Гран При в Донингтон-Парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena, и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания нового 17-летнего контракта в декабре 2009-го. Новая конфигурация на 745 метров стала длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и теперь превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции – строительство нового комплекса боксов и паддока, которое обошлось организаторам в 27 миллионов фунтов. Многие считают, что комплекс «Крыло», расположенный между поворотами Club и Abbey, позволит Сильверстоуну стать одним из лучших автодромов в мире. Там же теперь находятся новая стартовая прямая и пит-лейн. Первоначально в Pirelli собирались привезти на Гран При Великобритании самые жёсткие составы, Soft, Medium и Hard, но после гонки в Барселоне, где Hard практически не использовался, передумали, сместив выбор в сторону более мягких шин. Фактически это означало, что Hard полностью исключён из линейки составов на этот год, потому что ни один из последующих Гран При не нагружает шины так сильно, как Сильверстоун, так что самую жёсткую резину в гонках мы больше не увидим. Износ резины в Сильверстоуне столь высок из-за экстремальных боковых нагрузок в скоростных поворотах, вроде Copse и Abbey. Именно поэтому четыре года назад гонку испортили многочисленные взрывы шин, из-за которых Pirelli пришлось менять их конструкцию по ходу сезона. Теоретически SuperSoft может оказаться даже слишком мягким для Сильверстоуна – во всяком случае, в случае его использования на этот раз вряд ли командам удастся ограничиться одним пит-стопом. В то же время, в отличие от Барселоны, покрытие трассы здесь не столь абразивное, а прохладная погода может снизить износ, но тогда возможны проблемы с прогревом. Впрочем, все эти расчёты легко могут быть отправлены в мусорную корзину непостоянной британской погодой. В Сильверстоуне практически каждый год по ходу уик-энда идёт дождь, так что высока вероятность, что командам пригодится промежуточная и дождевая резина.
Пасмурно. Сначала дождь, потом сухо. Воздух +17…16С, трасса +20С. Квалификация в Сильверстоуне не имеет решающего значения, за последние двадцать лет обладатели поула побеждали только шесть раз, но для большинства команд британский этап считается домашним, всем хотелось блеснуть на глазах сотрудников и болельщиков, к тому же лучшая стартовая позиция даёт лучшие шансы в гонке, а борьба и в группе лидеров и в средней группе команд в этом году получилась очень плотной. Как и ожидалось, новые машины оказались в Сильверстоуне очень быстры – в пятницу гонщики с восторгом говорили о своих ощущениях. Протоколы всех трёх тренировок возглавили гонщики Mercedes, уже в первой сессии был побит рекорд трассы в конфигурации Arena, которая используется с 2010 года. Ещё до начала квалификации трое гонщиков были наказаны потерей позиций на старте – Валттери Боттас и Даниэль Риккардо потеряли по пять мест за замену коробки передач, а Фернандо Алонсо получил штраф на 30 позиций за замену элементов силовой установки. В Pirelli прислушались к критике команд и привезли в Сильверстоун не самые жесткие составы, как обычно, а «среднюю» тройку Medium - Soft - SuperSoft, из которых по ходу уик-энда Medium гонщики почти не использовали, сосредоточившись на двух мягких составах. В пятницу свободные заезды прошли на сухой трассе, утром в субботу прошел дождь, так что тренировку гонщики завершали на промежуточной резине. Перед началом квалификации тоже моросил дождь. В первой сессии некоторые гонщики выехали на сликах, но сразу вернулись в боксы, переключившись на промежуточную резину. Гонщики работали сериями кругов, дождь сначала усилился, потом стих, часто появлялись желтые флаги – важно было проехать быстрый круг в оптимальный момент. На восьмой минуте сессии машина Даниэля Риккардо, показавшего до этого лучшее время, остановилась на трассе из-за проблем с турбиной. Сессию остановили красными флагами для эвакуации Red Bull RB13. Через четыре минуты гонщики смогли вернуться на трассу. Состояние трассы с каждой минутой улучшалось, гонщики сменяли друг друга на первой строчке, в итоге на промежуточной резине лучшее время оставил за собой Макс Ферстаппен – 1:38.912. На последних минутах Алонсо и Окон выехали на сликах SuperSoft, Фернандо в последний момент успел начать быстрый круг и в итоге сорвал овацию, возглавив протокол – 1:37.598. Из дальнейшей борьбы выбыли: Стролл, Магнуссен, Верляйн, Эриксон и Риккардо. Во второй серии Боттас выехал на Soft, чтобы завтра стартовать на этом комплекте, остальные гонщики использовали SuperSoft. В первой попытке протокол возглавил Хэмилтон – 1:29.097, во второй проехал ещё быстрее – 1:27.893. Палмер, Квят, Алонсо, Сайнс и Масса не прошли в финал. В финале все выехали на SuperSoft. В первой попытке Хэмилтон показал лучшее время – 1:27.231. Во второй Боттас ошибся в первом повороте и не смог побороться за поул, а Хэмилтон вновь прибавил – 1:26.600 – таков теперь новый абсолютный рекорд британской трассы. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сильверстоуне, завоевав 67-й поул в карьере и шестой в сезоне. Хэмилтон повторил рекордное достижение Джима Кларка, пять раз завоевав поул в Гран При Великобритании. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Кими Райкконен – финн третий раз за сезон опередил напарника в квалификации. Со второго ряда стартуют Феттель и Ферстаппен, с третьего – Хюлкенберг и Перес. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:44 |