Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА - квалификация
![]() В октябре 2014-го был официально представлен проект уличной трассы, разработанной архитектурным бюро Германа Тильке – проложенной в историческом центре, вдоль приморского бульвара и "Дома правительства", частично – в старом городе. Трасса в Баку – самая быстрая из городских, по длине круга она уступает лишь Спа, а по числу поворотов – Сингапуру и Абу-Даби – и она тоже закручена против часовой стрелки. Максимальная скорость в конце прямой – около 370 км/ч. Конфигурация включает двадцать поворотов – 12 левых и восемь правых, восемь из них – 90-градусные. Ширина трассы – от 13 до 7.6 метров в районе седьмого и восьмого поворотов в старом городе. Машины настраиваются на небольшой уровень прижимной силы – меньше лишь в Монце, но в Баку нет скоростных поворотов, позволяющих прогреть резину, поэтому важно добиться работы шин в их оптимальном рабочем диапазоне для достаточного сцепления с горячим скользким асфальтом. Трасса используется для гонок только раз в году, в начале уик-энда её состояние оставляет желать лучшего, но потом траектория покрывается слоем отработанной резины и сцепление улучшается. Круг начинается на проспекте Нефтяников, первый сектор проложен по фешенебельным районам, после седьмого поворота трасса уходит в сторону старого города, где трасса узкая и медленная, а на третьем секторе отрезок от 16 до 20 поворота и последующая прямая проходится с полностью нажатой педалью газа. В Баку удалось сломать привычный стереотип городских этапов Формулы 1 последних лет, включив в конфигурацию самую длинную прямую в календаре (2,1 км), что добавило к традиционным сложностям уличных гонок возможность борьбы за позицию. На длинной прямой тормоза успевают остыть, за ней следует серьёзное торможение, где гонщики часто блокируют резину. Несмотря на то, что гонка пройдёт на городской трассе, в Pirelli вновь сделали консервативный выбор – команды получат составы Medium, Soft и SuperSoft. Консервативным был и выбор командами числа комплектов на уик-энд – шин самого жесткого состава почти все заказали только один обязательный комплект.
Ясно. Сухо. Воздух +26С, трасса +47…43С Сложная конфигурация, скользкий асфальт, серьёзные торможения и слишком жесткие для городской трассы шины – на тренировках в Баку инцидентов было достаточно. В пятницу по ходу двух сессий лидировал Макс Ферстаппен, утром в субботу протокол возглавил Валттери Боттас. В начале третьей тренировки машина Палмера загорелась из-за утечки топлива, а после сессии её вернули команде с большой задержкой. Механики Renault не успели восстановить машину, и Джолион не участвовал в квалификации. На машинах Феттеля и Ферстаппена обнаружили утечку в гидравлической системе, но механики Ferrari и Red Bull Racing справились – оба гонщика покинули боксы в начале сессии. Гонщиков McLaren Honda дважды за уик-энд оштрафовали за замену элементов силовой установки – Алонсо получил штраф с потерей 40 мест, Вандорн – 35, для них квалификация не имела принципиального значения. Шинники привезли составы Medium, Soft и SuperSoft, но в пятницу многие сожалели, что для этапа в Баку в Pirelli не выбрали UltraSoft. Добиться хорошего сцепления удалось не всем, машины скользили, резина не прогревалась – гонщикам приходилось проезжать серии кругов, чтобы вывести шины в рабочий режим, чему очень мешали трафик и желтые флаги. На квалификации в Баку многое зависело от удачи. Уже в первой сессии все использовали только SuperSoft и работали сериями кругов. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:41.983 – на шестом подряд круге, а Квят показал своё лучшее время на 10-м. Из дальнейшей борьбы выбыли: Алонсо, Грожан, Эриксон и Вандорн. Во второй сессии сценарий повторился – гонщики постепенно выводили шины в рабочий режим, с каждым кругом прибавляя в скорости. Трафика стало меньше, и сессия прошла спокойно. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:41.275, в финал не пробились Квят, Сайнс, Магнуссен, Хюлкенберг и Верляйн. В финале Стролл отказался от попытки, не проехал полного круга и Масса, вернувшись в боксы. Боттас первым возглавил протокол, проехав круг за 1:41.274, Хэмилтон ошибся и уступил десятую, потом пропустил круг и вновь начал атаковать, но появились красные флаги – в шестом повороте остановилась после аварии машина Рикардо. До конца сессии оставалось всего 3:33 – явно недостаточно, чтобы прогреть резину, но после рестарта сессии только Риккардо остался в боксах, остальные, включая гонщиков Williams, отправились на трассу. Боттас смог прибавить, проехав круг за 1:41.027, но Хэмилтон оказался ещё быстрее – 1:40.593 – таков новый абсолютный рекорд трассы в Баку. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Баку, завоевав 66-й поул в карьере и пятый в сезоне. Валттери Боттас уступил напарнику четыре десятых – у Mercedes весь первый ряд стартового поля. Со второго гонку начнут Райкконен и Феттель, с третьего – Ферстаппен и Перес. Эстебан Окон и Лэнс Стролл добились лучших результатов в карьере, дебютант Williams впервые опередил в квалификации Фелипе Массу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 02:43 |