Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +28…29С, трасса +41…45С Канадская гонка – одна из самых интересных в первой половине сезона. Высокие скорости и близость барьеров, настройки на небольшую прижимную силу и большая нагрузка на тормоза, а в воскресенье к этим факторам добавился ещё и сильный порывистый ветер. Три года подряд Mercedes приезжала в Монреаль лидером чемпионата, но смена регламента изменила расстановку сил. В 2017-м уже Себастьян Феттель приехал в Канаду с преимуществом в 25 очков над Льюисом Хэмилтоном – машины Скудерии были быстры на всех трассах, а Mercedes не всегда удавалось добиться максимума от мягких шин. В Канаде использовались как раз три самых мягких состава – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Самый жесткий из них по ходу уик-энда гонщики почти не ставили, а во второй и третьей части квалификации все выезжали на UltraSoft. В субботу Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию, завоевав четвёртый поул в сезоне и 65-й в карьере – по числу поулов он сравнялся с Айртоном Сенной. Семья Сенны после квалификации вручила Льюису копию шлема бразильца, а оригинал, который Айртон использовал в нескольких гонках, британец получит позже, в Монако. Хэмилтон и Феттель начинали гонку с первого ряда стартового поля, Боттас и Райкконен заняли второй, Ферстаппен и Риккардо – третий. Паскаль Верляйн попал в аварию во время квалификации, и механикам Sauber пришлось нарушить правила закрытого парка. На его машине заменили коробку передач и заднее антикрыло – Паскалю пришлось начинать гонку с пит-лейн. Днём на автодроме прошла фотосессия в честь пятидесятилетия Гран При Канады, а перед стартом была объявлена минута молчания в память о жертвах теракта в Лондоне. Магнуссен и Верляйн начинали гонку на SuperSoft, остальные стартовали на UltraSoft. В начале прогревочного круга машина Квята из-за проблем со сцеплением не сразу тронулась с места – соперники проехали мимо, но потом всё же начала движение – и Даниил занял своё место на старте. На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Ферстаппен поднялся на второе место, Феттель после контакта с Максом откатился на четвёртое. После контакта с Грожаном Сайнса развернуло, и он врезался в Массу – оба гонщика выбыли из борьбы, а Роман свернул в боксы. Выехал автомобиль безопасности. Верляйн сменил резину. Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Боттас - Феттель - Риккардо - Райкконен - Перес - Окон - Хюлкенберг - Квят. На 3-м круге объявили рестарт. Ферстаппен пытался атаковать, но Хэмилтон сохранил лидерство. Райкконен выехал двумя колёсами на траву в седьмом повороте и пропустил Переса. На 6-м круге Феттель свернул в боксы для смены шин и повреждённого на старте носового обтекателя. Себастьян вернулся на трассу последним. На 11-м круге Макс Ферстаппен остановил потерявшую мощность машину на выходе из второго поворота и выбыл из борьбы. Объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Хюлкенберг, Палмер и Эриксон сменили резину. Магнуссен обогнал Вандорна и позже получил пятисекундный штраф. Первая десятка на 12-м круге: Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Перес - Райкконен - Окон - Квят - Алонсо - Вандорн - Магнуссен. На 14-м круге гонщики продолжили борьбу. Квят получил штраф с проездом по пит-лейн за ошибочно занятую позицию на старте. На 15-м круге Стролл и Хюлкенберг опередили Вандорна. На 16-м Квят отбыл штраф, вернувшись на трассу 11-м. На 18-м круге Райкконен сменил резину, на 19-м – Риккардо. Феттель опередил Вандорна, Квята и Хюлкенберга, вернувшись в десятку. На 20-м круге Перес провёл пит-стоп. Риккардо, Перес и Райкконен опередили Алонсо, Феттель – Магнуссена. На 24-м круге Боттас сменил резину, на 26-м – Стролл. Феттель опередил Алонсо, Хюлкенберг и Квят – Магнуссена. Боттас сократил отставание от Окона и несколько раз атаковал, но гонщик Force India эффективно оборонялся. На 32-м круге Хэмилтон и Окон сменили резину, Льюис вернулся на трассу лидером. На 42-м круге Стролл опередил Палмера, а Райкконен, до этого серьёзно заблокировавший резину на торможении, второй раз сменил шины, выбрав UltraSoft на финальный отрезок. На 43-м круге Алонсо сменил резину, на 47-м – Вандорн и Магнуссен. Феттель подобрался к плотной группе из гонщиков Force India и Риккардо, но атаковать их не удалось и на 50-м круге Себастьян сменил резину. В Force India попросили Переса пропустить напарника, чтобы Окон попытался атаковать Риккардо, но Серхио не спешил повиноваться. На 54-м круге Квят свернул в боксы, отбыл второй – на этот раз десятисекундный штраф – за тот же инцидент с ошибкой при выборе позиции на старте, но провести пит-стоп удалось лишь с продолжительной заминкой – в итоге Даниил вернулся на трассу последним, с отставанием в два круга от лидера, а на следующем круге остановил машину в боксах. Первая десятка на 57-м круге: Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Перес - Окон - Райкконен - Феттель - Хюлкенберг - Стролл - Алонсо. На 60-м круге Райкконен из-за проблем с тормозами выехал за пределы трассы и пропустил Феттеля. Кими потерял темп, а Себастьян прибавил – и быстро сократил отставание от гонщиков Force India. Феттель атаковал, Окон защищался, но выехал за пределы трассы, пропустив Себастьяна. Потом и Феттель не вписался в поворот – Эстебан пытался контратаковать, но через круг Себастьян опередил и Переса. На 68-м круге Алонсо сошел с дистанции из-за проблем с мотором и отправился к болельщикам на ближайшую трибуну. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Канады, одержав третью победу в сезоне и 56-ю в карьере – он завоевал «Большой шлем» и на круге возвращения в боксы приветствовал зрителей с британским флагом в руках. Валттери Боттас финишировал вторым – в Mercedes завоевали первый в этом году победный дубль, вернув себе лидерство в Кубке конструкторов. Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума. Впервые с начала сезона на подиуме не было гонщиков Ferrari. Себастьян Феттель закончил гонку четвёртым, сохранив лидерство в личном зачёте – оно сократилось до 12 очков. Оба гонщика Force India вновь заработали очки. Закончив девятым гонку на домашней трассе, дебютант Williams Лэнс Стролл заработал свои первые очки в Формуле 1. Через две недели борьба продолжится гонкой в Баку. Лучший круг: Л.Хэмилтон (Mercedes) 1:14.551 (64 круг, 210.588 км/ч) ![]()
Причины сходов: К.Сайнс - Toro Rosso - 1 - авария Ф.Масса - Williams - 1 - авария М.Ферстаппен - Red Bull - 11 - силовая установка Д.Квят - Toro Rosso - 55 - мех. проблемы Ф.Алонсо - McLaren - 67 - мотор Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При КАНАДЫ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При КАНАДЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 02:41 |