Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация
![]() Канадская трасса – одна из самых противоречивых. Её одновременно сравнивают и с Монако, и с Монцей. Казалось бы, что может быть общего у «лабиринта» на берегу Средиземного моря и итальянского «Храма скорости»? Но автодром в Монреале удивительным образом сочетает в себе скоростные прямые, связанные медленными поворотами, с бетонными стенами, окружающими трассу. Столь необычное сочетание – залог интересных и ярких гонок. В отличие от Монако, обгонять в Монреале вполне реально, но ошибки чреваты серьёзными последствиями. Вероятность появления автомобиля безопасности во время Гран При Канады – около 80%, так что команды и пилоты должны быть готовы оперативно среагировать на ситуацию. Главный объект внимания – знаменитая «Стена чемпионов». Полуофициальное название она получила в 1999-м, когда за один уик-энд в неё врезались сразу три чемпиона мира: Деймон Хилл, Жак Вильнёв и Михаэль Шумахер. Однако и до этого многие известные пилоты свои выступления на Гран При Канады заканчивали именно там. Как шутил Найджел Мэнселл: «Гонщики Формулы 1 делятся на две категории: те, кто врезался в эту стену, и те, кому это ещё предстоит». Надо признать, что сегодня эта стена уже не представляет той опасности, что прежде – в 2002 году её отодвинули от трассы на метр. Тем не менее, и после этого тут успели разбить машины Рубенс Баррикелло, Дженсон Баттон, Хуан-Пабло Монтойя, Камуи Кобаяши, Себастьян Феттель и многие другие. Последней жертвой стены стал Карлос Сайнс, врезавшийся в неё во время прошлогодней квалификации. Шансы на то, что авария произойдёт снова, довольно высоки. Скорости в поворотах существенно возросли, что увеличивает риск ошибки, да и машины стали шире, и там, где год назад мы видели, как гонщики проходят последний поворот «впритирку» со стеной, в этом году последует удар. В Канаде вновь, как и в Монако, мы увидим шины UltraSoft, SuperSoft и Soft. Асфальт тут достаточно гладкий, из-за нехватки скоростных поворотов нагрузка на шины относительно невелика, что позволяет увеличить их ресурс, но негативно сказывается на прогреве. В то же время из-за большого числа разгонов тут склонны к износу задние шины, особенно UltraSoft, поэтому важно избежать пробуксовки ведущих колёс на выходе из медленных поворотов. Фактически сохранить шины UltraSoft в рабочем состоянии так долго, как в Монако, здесь невозможно, так что командам придётся применять более гибкую стратегию.
Ясно. Сухо. Воздух +22С, трасса +44С Поул в Канаде не имеет принципиального значения – конфигурация трассы позволяет обгонять, но всё же за последние десять лет обладатель поула шесть раз выигрывал гонку – и в четырёх случаях это был Льюис Хэмилтон, в том числе два прошлых года подряд. С новым поколением машин расстановка сил изменилась, лидером личного зачёта в Канаду приехал Себастьян Феттель. Протокол первой тренировки возглавил Хэмилтон, а во второй и третьей лидировали гонщики Ferrari. Квалификация в Монреале позволила впервые оценить скорость и эффективность новых машин с настройками на небольшую прижимную силу. В первой сессии гонщики Ferrari выехали на первую попытку на SuperSoft, остальные использовали UltraSoft. Многим трафик помешал чисто проехать круг. Верляйн выехал за пределы трассы и вернулся в боксы, но потом продолжил работу. Вандорн задел защитный барьер в седьмом повороте, Райкконен – в девятом, оба гонщика продолжили движение. Квят пристроился позади машины напарника, но Карлос заявил команде: «Парни, хочу вас предупредить, что не собираюсь позволять Даниилу воспользоваться слип-стримом за мной, поскольку это несправедливо. Так что примите меры…» На последней минуте Верляйн попал в аварию в первом повороте – машину развернуло на торможении после заезда правыми колёсами на траву, она пролетела зону безопасности и врезалась в барьер. Появились желтые флаги, не позволившие гонщикам завершить быстрый круг. Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:12.685. Из дальнейшей борьбы выбыли: Вандорн, Стролл, Магнуссен, Эриксон и Верляйн. Во второй сессии все выехали на UltraSoft. Грожан выехал за пределы трассы, Сайнса развернуло в первом повороте – без последствий для машин. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:12.496. Во второй попытке результат Хэмилтона остался лучшим – Боттас уступил ему 0,067 секунды, а Райкконен – 0,084. Феттель отказался от попытки. Квят задел барьер, разрушив заднее правое колесо. Кроме Даниила из борьбы выбыли: Алонсо, Сайнс, Грожан и Палмер. В финале Феттель первым возглавил протокол – 1:12.423, но Хэмилтон проехал быстрее – 1:11.791. Себастьян прибавил, но остался вторым, уступив Льюису четыре тысячных. Во второй попытке Хэмилтон прибавил – 1:11.459 – это новый абсолютный рекорд канадской трассы, к которому соперникам ближе трёх десятых подобраться не удалось. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Монреале, завоевав четвёртый поул в сезоне, шестой на канадской трассе и 65-й в карьере – он сравнялся с Айртоном Сенной по числу поулов за карьеру. Семья Сенны во время интервью после квалификации вручила Льюису копию шлема бразильца, а оригинал, который Айртон использовал в нескольких гонках, он получит позже. Феттель стартует вторым, со второго ряда гонку начнут Боттас и Райкконен, с третьего – Ферстаппен и Риккардо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025 - 04:57 |