Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МОНАКО - гонка
![]() Ясно. Сухо. Воздух +26…27С, трасса +50…53С Расстановка сил в Монако несколько отличалась от привычной, сложившейся по ходу пяти первых Гран При. Многие считали, что машины Mercedes с длинной колёсной базой будут менее конкурентоспособны на узкой городской трассе, заранее отдавая преимущество Ferrari, но ключевым фактором вновь стали шины. В Pirelli сохранили прежние названия составов, но сделали их более жесткими, так что шины даже самого мягкого состава UltraSoft в Монако почти не изнашивались – и вывести их в рабочий режим оказалось сложно. Те, кому это удалось, получили преимущество, но в квалификации всем пришлось работать сериями кругов, чтобы заставить резину работать. Ferrari проблемы с резиной коснулись в меньшей степени – они были быстры и на первом круге. Себастьян Феттель лидировал на второй и третьей тренировке, а поул в квалификации – 17-й в карьере и первый с Гран При Франции 2008 года – завоевал Кими Райкконен, установив новый рекорд трассы – 1:12.178. Себастьян Феттель уступил напарнику четыре сотых и стартовал вторым – гонщики Ferrari второй раз в сезоне заняли весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда гонку начинали Боттас и Ферстаппен, с третьего – Риккардо и Сайнс. Льюис Хэмилтон был недоволен поведением машины – резину не удавалось заставить работать, машина скользила – и стартовал только 13-м. Даниил Квят квалифицировался 11-м, но начинал гонку 9-м после штрафов, наложенных на Вандорна (три позиции за столкновение с Массой в Барселоне) и Баттона. Дженсон заменял в Монако выступавшего в "500 милях Индианаполиса" Фернандо Алонсо – он впервые в сезоне сел за руль новой машины, без проблем провёл тренировки, а в квалификации показал девятое время. Но в субботу на его машине заменили элементы силовой установки, что привело к штрафу с потерей 15 мест, а перед гонкой поменяли днище, так что в итоге Баттон начинал гонку с пит-лейн. На машине Эриксона перед стартом заменили коробку передач, наказав потерей пяти позиций, но он квалифицировался 20-м, а стартовал 19-м из-за старта Баттона с пит-лейн. Шинники привезли в Монако составы Soft, SuperSoft и UltraSoft, фактически использовались только два самых мягких. Верляйн и Эриксон стартовали на SuperSoft, остальные начинали гонку на UltraSoft. Перед исполнением гимна княжества перед стартом была объявлена минута молчания в память о жертвах теракта на стадионе «Манчестер Арена». На старте Райкконен сохранил лидерство. Хэмилтон опередил Вандорна, Квят потерял две позиции, пропустив Хюлкенберга и Магнуссена. Верляйн обогнал Стролла. Перес и Сайнс допустили контакт без серьёзных последствий. На 2-м круге Верляйн и Баттон сменили резину, едва не столкнувшись на пит-лейн – Паскаль получил пятисекундный штраф за небезопасный выезд после обслуживание машины. Первая десятка на 2-м круге: Райкконен - Феттель - Боттас - Ферстаппен - Риккардо - Сайнс - Перес - Грожан - Магнуссен - Хюлкенберг. Райкконен оторвался от Феттеля. Пелотон растянулся, даже с DRS на новых машинах бороться за позицию в Монако оказалось невозможно. На 16-м круге машина Хюлкенберга выпустила облако дыма, и Нико остановился в зоне безопасности. Перес свернул в боксы, сменив резину и сломанный на первом круге носовой обтекатель. На 33-м круге Ферстаппен сменил резину. Боттас взвинтил темп, отвечая на попытку «подрезки», на следующем круге свернул в боксы – и выехал впереди Макса. На 34-м круге Райкконен провёл пит-стоп, вернувшись на трассу третьим. Феттель взвинтил темп, стремительно отрываясь от напарника. Перес опередил Стролла в борьбе за 15-ю позицию. На 36-м круге Эриксон сменил резину, на 37-м – Квят и Окон, на 38-м – Сайнс и Магнуссен, на 39-м – Риккардо и Масса, на 40-м – Феттель. Механики Ferrari сработали чисто – и Себастьян возглавил гонку. На 40-м круге Окон свернул в боксы из-за прокола заднего левого колеса. На 41-м круге Грожан и Баттон провели пит-стоп, на 42-м – Стролл – при обслуживании машины произошла небольшая заминка. На 43-м круге Магнуссен и Палмер сменили резину, на 44-м круге – Вандорн, на 47-м – Хэмилтон. Первая десятка на 48-м круге: Феттель - Райкконен - Риккардо - Боттас - Ферстаппен - Сайнс - Хэмилтон - Грожан - Квят - Вандорн. На 60-м круге произошла авария. Перед тоннелем Баттон пытался опередить Верляйна, машины коснулись колёсами, Sauber поднялась в воздух, повернулась набок и вертикально врезалась в рельс верхним воздухозаборником. Машина Баттона тоже была повреждена, он остановился в зоне безопасности. Выехал автомобиль безопасности, на место аварии отправили медицинскую машину, но обошлось – Паскаль подтвердил, что с ним всё в порядке. После гонки стюарды оштрафовали Баттона потерей трёх позиций в следующей гонке, правда, Дженсон больше гоняться пока не планирует. Ферстаппен, Масса и Перес свернули в боксы, сменив резину. На 65-м круге Эриксон врезался в барьер и выбыл из борьбы. На 67 круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство. Риккардо задел рельс, но без последствий. Перес на более мягкой резине пытался атаковать Вандорна – Стоффель врезался в барьер и выбыл из борьбы. На 72-м круге Перес атаковал Квята, врезался в боковую часть его машины – и Даниил остановился на трассе. После гонки стюарды сочли Серхио виновником инцидента, к его результату добавили 10 секунд, которые ничего не изменили, и он получил два штрафных балла. Стролл остановил машину в боксах из-за проблем с тормозами. Себастьян Феттель выиграл Гран При Монако, одержав третью в сезоне и 45-ю победу в карьере, увеличив лидерство в личном зачёте до стоимости одной победы – 25 очков. Это первая победа Ferrari в Монако с 2001 года. Скудерия вышла на первое место в Кубке конструкторов. Кими Райкконен финишировал вторым – это лучший результат финна в сезоне. У Ferrari победный дубль – первый с Гран При Германии 2010 года. Даниэль Риккардо во второй гонке подряд финишировал третьим. Шестое место Карлоса Сайнса – его лучший результат в сезоне. Впервые с Гран При Испании 2016 года на подиуме не было гонщиков Mercedes. Впервые в своей истории команда Haas F1 заработала очки двумя машинами. Финишировав 13-м, Серхио Перес прервал серию из 15 результативных гонок подряд. Через две недели борьба продолжится на автодроме имени Жиля Вильнёва в Канаде. Лучший круг: С.Перес (Force India) 1:14.820 (76 круг, 160.561 км/ч) ![]()
* к результату Переса добавлено 10 секунд за столкновение с Даниилом Квятом Причины сходов: Н.Хюлкенберг - Renault - 16 - коробка передач П.Верляйн - Sauber - 58 - авария Д.Баттон - McLaren - 58 - авария М.Эриксон - Sauber - 64 - авария С.Вандорн - McLaren - 67 - авария Д.Квят - Toro Rosso - 72 - авария Л.Стролл - Williams - 72 - тормоза Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При МОНАКО
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При МОНАКО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:45 |