Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22848 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62144 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22848 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62144 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ РОССИИ - гонка
![]() Ясно. Сухо. Воздух +25С, трасса +41С В начале недели шли дожди и аэропорт Сочи даже пришлось закрывать, но основные события четвёртого гоночного уик-энда Гран При России прошли при очень хорошей погоде. Безоблачное небо, тепло, лёгкий ветер – после жаркого Бахрейна гонщикам и болельщикам было очень комфортно. Несмотря на смену регламента и переход на более широкие шины, фактор резины остался ключевым. Добиться эффективной работы шин на скользком асфальте Сочи Автодрома было непросто с первого года, но и к четвёртому, несмотря на естественное старение покрытия, сцепление не улучшилось. Шины почти не изнашивались, их было сложно прогреть. В квалификации гонщики работали сериями кругов, постепенно прогревая резину, а успеха добились те, кому к началу быстрого круга удалось попасть в узкий рабочий диапазон новых шин. По ходу всего уик-энда Ferrari имела преимущество. Гонщики Скудерии лидировали на тренировках, а в субботу, впервые с Гран При Франции 2008 года, завоевали весь первый ряд стартового поля. Себастьян Феттель выиграл 47-й поул в карьере, а Кими Райкконен уступил ему всего 59 тысячных. Со второго ряда гонку начинали Боттас и Хэмилтон – финн второй раз подряд опередил напарника в квалификации. С третьего стартовали Риккардо и Масса – бразилец в квалификации выиграл пять сотых у Ферстаппена, разделив пилотов Red Bull Racing. Даниил Квят уступил напарнику в квалификации и стартовал 12-м, но Карлос Сайнс ещё в Бахрейне был оштрафован потерей трёх мест на старте за инцидент со Строллом и начинал гонку 14-м. Стоффель Вандорн первым в сезоне получил элементы пятой силовой установки – уже в четвёртом Гран При – он был наказан потерей 15 мест и начинал гонку последним. За полтора часа до старта в Red Bull Racing обнаружили утечку охлаждающей жидкости на машине Макса Ферстаппена, но механики вовремя успели всё починить. Шинники привезли в Сочи самые мягкие составы – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Состав Soft использовался только в начале свободных заездов, когда асфальт ещё был грязным. Верляйн, Эриксон и Вандорн стартовали на SuperSoft, остальные начинали гонку на UltraSoft. В конце прогревочного круга Фернандо Алонсо остановил машину при въезде на пит-лейн из-за проблем с силовой установкой и покинул кокпит. Старт отменили, гонщиков отправили на второй прогревочный круг. На старте Боттас лучше разогнался, опередил гонщиков Ferrari и возглавил гонку. Во втором повороте вновь не обошлось без инцидентов – Палмер и Грожан выбыли из борьбы после контакта. Стролла развернуло в четвёртом повороте без серьёзных последствий. Ферстаппен отыграл две позиции. Квят откатился на 13-е место, пропустив напарника. Выехал автомобиль безопасности. Вандорн, Эриксон и Верляйн сменили резину, переключившись на UltraSoft. Первая десятка за автомобилем безопасности: Боттас - Феттель - Райкконен - Хэмилтон - Ферстаппен - Масса - Риккардо - Перес - Окон - Хюлкенберг. На 4-м круге объявили рестарт. Перестановок в пелотоне не произошло. Боттас сохранил лидерство и постепенно отрывался от Феттеля. На машине Риккардо дымились задние тормоза, он сбросил скорость и медленно вернулся в боксы, где механикам пришлось использовать огнетушители. Даниэль сошел с дистанции, инженер попросил Ферстаппена максимально сместить баланс тормозов вперёд. Вандорн и Магнуссен получили пятисекундные штрафы из-за выезда за пределы трассы во втором повороте. На 11-м круге Хэмилтон взвинтил темп, сокращая отставание от Райкконена, но и Кими прибавил, а у Льюиса начала перегреваться машина, так что отрыв Райкконена вновь увеличился. К 20-му кругу Боттас лидировал с преимуществом почти в шесть секунд над Феттелем и на одиннадцать секунд опережал Райкконена – на дистанции на этот раз с гоночным темпом у Mercedes проблем не было. Пелотон растянулся. Первая десятка на 20-м круге: Боттас - Феттель - Райкконен - Хэмилтон - Ферстаппен - Масса - Перес - Окон - Хюлкенберг - Магнуссен. На 21-м круге Верляйн, Масса, Магнуссен и Квят сменили резину, на 25-м круге – Сайнс и Вандорн, на 27-м – Окон и Стролл. Феттель взвинтил темп, за несколько кругов сократив отставание от Боттаса до 2,5 секунд. На 28-м круге Боттас и Перес провели пит-стоп, на 30-м – Райкконен и Ферстаппен, на 31-м - Хэмилтон. Инженер сказал Феттелю оставаться на трассе, хотя после пит-стопа Боттас на свежей резине проезжал круги быстрее, пока не упёрся в трафик. На 35-м круге Феттель сменил резину – возникла небольшая заминка с креплением переднего левого колеса, вернувшись на трассу вторым. На 38-м круге Боттас ошибся на торможении, заблокировав резину и потеряв секунду. Феттель бросился в атаку, сокращая отставание, но скоро отрыв стабилизировался на уровне двух секунд. На 41-м круге Хюлкенберг последним сменил резину, на 42-м Масса провёл второй пит-стоп из-за медленного прокола, потеряв три позиции. Первая десятка на 43-м круге: Боттас - Феттель - Райкконен - Хэмилтон - Ферстаппен - Перес - Окон - Хюлкенберг - Масса - Сайнс. На последних кругах Феттель подобрался к Боттасу на дистанцию атаки с помощью DRS, но и Валттери использовал DRS позади машины Массы, обгоняя бразильца на круг, а пропускать Себастьяна бразилец не спешил. Валттери Боттас выиграл Гран При России, одержав первую победу в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, закрепившись на первой строчке в личном зачёте, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума. Mercedes вернула себе лидерство в Кубке конструкторов. Оба гонщика Force India в четвертой гонке подряд заработали очки двумя машинами. Лэнс Стролл впервые финишировал в гонке Формулы 1. Через две недели борьба продолжится в Барселоне, где команды опробуют множество новинок, что может повлиять на расстановку сил. Время пролетит быстро! Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) 1:36.844 (49 круг, 217.388 км/ч) ![]()
Причины сходов: Ф.Алонсо - McLaren - 0 - не стартовал / ERS Д.Палмер - Renault - 1 - авария Р.Грожан - Haas - 1 - авария Д.Риккардо - Red Bull - 6 - тормоза Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При РОССИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При РОССИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.08.2025 - 09:13 |