Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - квалификация
![]() Королевство Бахрейн – группа из 36 островов на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн, его площадь 663 кв.км. Столица – город Манама – торговый центр страны и одна из зон свободной торговли в районе Персидского залива. 14 сентября 2002 года Королевство Бахрейн подписало контракт на проведение Гран При, вскоре началось строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году. Проект разработан архитектурным бюро Германа Тильке, строительство обошлось в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта 2004-го – за две недели до дебютного Гран При, который выиграл Михаэль Шумахер. В 2010-м использовалась новая, 6299-метровая конфигурация трассы – на участке между четвёртым и пятым поворотами добавили секцию, увеличившую длину круга на 887 метров, но в 2012-м вернулись к прежнему варианту. В 2011-м этап отменили из-за акций протеста, подавленных властями, в 2012-м судьба гонки решилась за неделю до Гран При, но несколько крупных телекомпаний отказались отправлять журналистов в Бахрейн по соображениям безопасности. В последние годы ситуация стабилизировалась. В 2014-м гонка в Бахрейне впервые прошла при искусственном освещении, с тех пор это стало традицией. По другой традиции из-за местных особенностей гонщики на подиуме поливаются не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard – смесью розовой воды и гранатового сока. Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средняя прижимная сила, 65% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Потеря времени на пит-стопе – 18,6 секунды, полное время пит-стопа – 22,6 секунды. Разрешенная скорость на пит-лейн в этот уик-энд – 80 км/ч. На трассе две независимых зоны DRS – пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на прямой между 10-м и 11-м поворотами и на стартовой прямой. Первая точка замера интервала между машинами расположена перед 9-м поворотом, вторая – перед 14-м. Нагрузка на систему охлаждения в Бахрейне не так высока, как в Малайзии, хотя это тоже жаркий уик-энд, но из-за песка на трассе команды ставят дополнительные фильтры, что усиливает проблемы. На трассе почти нет скоростных поворотов, на торможениях в конце прямых можно обгонять. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Важнейшая сессия для подготовки машин – вторая пятничная тренировка, она начинается в 18:00 – в это же время в субботу стартует квалификация, а в воскресенье – гонка. Компания Pirelli привезёт в Бахрейн слики SuperSoft, Soft и Medium – последние два объявлены обязательными – один из них каждый гонщик обязан использовать в гонке, если она не объявлена дождевой. Такие же составы использовались на прошлой неделе в Шанхае, но сейчас условия совсем другие. В случае непогоды, что маловероятно, команды получат промежуточную и дождевую резину.
Ясно. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +32…30С. В 2017-м соперникам удалось сократить отставание от Mercedes, в гонках борьба была плотной, но в квалификации поул в двух первых Гран При оставил за собой Льюис Хэмилтон. В Ferrari ждали уик-энда в Бахрейне – жаркая погода больше подходила машинам Скудерии. В пятницу на свободных заездах лидировал Себастьян Феттель, днём в субботу протокол возглавил Макс Ферстаппен – впервые с начала эры гибридных турбомоторов гонщики Mercedes не лидировали ни на одной из тренировок по ходу уик-энда. В Бахрейне за руль Sauber вернулся Паскаль Верляйн, пропустивший гонки в Австралии и Китае из-за последствий травмы, полученной во время январской Гонки чемпионов. Погода по ходу уик-энда оказалась более жаркой, чем рассчитывали команды. Днём в субботу здорово мешал ветер, но в начале квалификации он стих. Шинники привезли те же составы, что и в Китай – SuperSoft, Soft и Medium. Самый жесткий использовался только во время очень жарких первой и третьей тренировок, а разница между SuperSoft и Soft оказалась гораздо большей, чем в Шанхае. Квалификация в Бахрейне не имеет принципиального значения – за последние десять лет обладатели поула лишь трижды выигрывали гонку в Сахире. В первой сессии гонщики Mercedes и Ferrari выбрали Soft на первую попытку, остальные выехали на SuperSoft. Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:30.814, а вторым оказался Макс Ферстаппен, уступив всего девять сотых. Шестёрка лучших отказалась от второй попытки, показавший седьмое время Райкконен выехал на SuperSoft, но ошибся, потом попал в трафик и оказался только третьим. В конце сессии Сайнс атаковал, показал лучшее время на первом секторе, но силовая установка неожиданно потеряла мощность – Карлос остановился на трассе и покинул кокпит. Кроме него из дальнейшей борьбы выбыли: Вандорн, Перес, Эриксон и Магнуссен. Во второй сессии все выехали на SuperSoft. В первой попытке Льюис вновь оказался быстрее всех, проехав круг за 1:29.535, но первая тройка – Хэмилтон - Боттас - Феттель – уместилась в шесть сотых. Алонсо из-за проблем с силовой установкой вернулся в боксы и время показать не смог. Пилоты Mercedes, Ferrari, Red Bull и Фелипе Масса от второй попытки отказались. Квят ошибся на последнем секторе и не смог улучшить, выбыв из борьбы вместе со Строллом, Верляйном, Оконом и Алонсо. В финале Хюлкенберг, Грожан и Палмер отказались от первой попытки. Хэмилтон возглавил протокол с абсолютным рекордом трассы – 1:28.792, на пять сотых опередив напарника и почти на полсекунды – Феттеля. Во второй попытке Боттас опередил Хэмилтона, проехав круг за 1:28.769, а Льюису улучшить не удалось. Валттери Боттас выиграл квалификацию в Бахрейне, завоевав первый поул в карьере. Льюис Хэмилтон уступил ему две сотых – гонщики Mercedes стартуют с первого ряда, со второго начнут гонку Феттель и Риккардо, с третьего – Райкконен и Ферстаппен. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025 - 04:57 |