Формула 1 - сезон 2017 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2017 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация
![]() Трасса в Мельбурне - административном центре штата Виктория, расположенном на юго-восточном побережье Австралии - как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт Парка. Лучшее место для обгона - конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. Один из самых интересных поворотов - 12-й, Waite - почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок - малейшая неточность приводит к большой потере времени. Трасса достаточно быстрая, не требовательная к аэродинамике, но из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на скоростных участках и в медленных поворотах. Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов. Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, но потеря скорости на быстрых отрезках влияет на время прохождения круга, поэтому по ходу уик-энда инженеры ищут компромисс между прижимной силой и скоростью. Для эффективного прохождения круга в Альберт-Парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание её жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к системе охлаждения тормозов.
На зимних тестах представители команд и гонщики с осторожностью говорили о возможной расстановке сил после смены регламента. В Мельбурне на свободных заездах в пятницу с преимуществом в пять десятых лидировал Льюис Хэмилтон, а утром в субботу протокол возглавил Себастьян Феттель с новым абсолютным рекордом трассы – и тоже почти на пять десятых опередив ближайшего соперника. Дебютант Williams Лэнс Стролл в третьей тренировке разбил машину. Механики успели её восстановить, но пришлось заменить коробку передач, так что канадец получил штраф с потерей пяти мест на старте. Ещё одним дебютантом неожиданно стал Антонио Джовинацци. Итальянец приехал в Австралию в роли резервного пилота Ferrari, но в субботу сел за руль основной машины Sauber, заменив Паскаля Верляйна. Джовинацци стал первым итальянцем в Формуле 1 с 2011 года, когда последнюю гонку провели Ярно Трулли и Витантонио Лиуцци. После травмы позвоночника в «Гонке чемпионов» Паскаль зимой не так много тренировался, пропустил первую серию тестов – где его тоже заменял Джовинацци, а после пятничных тренировок выяснилось, что он не готов проехать дистанцию гонки. В Sauber решили не рисковать и объявили о замене. В Pirelli привезли составы – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Даже самый мягкий состав выдерживал больше десяти кругов, разница в скорости между составами была относительно небольшой – около семи десятых. В первой сессии только гонщики Ferrari выехали на SuperSoft, остальные сразу использовали UltraSoft. Вандорн из-за проблем с топливной системой несколько раз возвращался в боксы, но в конце сессии всё же проехал быстрый круг. Во второй попытке Райкконен выехал на UltraSoft, показав второе время, а первую строчку занял Хэмилтон – 1:24.191. Из борьбы выбыли: Джовинацци, Магнуссен, Вандорн, Стролл и Палмер. Во второй сессии Боттас в первой попытке возглавил протокол, проехав круг за 1:23.215 – Хэмилтон уступил 36 тысячных. Масса помешал Пересу, заблокировав его на быстром круге. Алонсо вернулся в боксы, пожаловавшись на потерю мощности после атаки поребрика в последнем повороте. Из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Хюлкенберг, Алонсо, Окон и Эриксон. Оба гонщика Toro Rosso пробились в финал, Квят на десятую опередил Сайнса. В финале к Альберт-парку подходила туча, в 13-м повороте накрапывал дождь – нужно было успеть проехать круг на сликах. В Mercedes, Ferrari и Red Bull поспешили отправить гонщиков на трассу. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:22.496, опередив Феттеля и Боттаса на три десятых. Едва они завершили круг, как сессию остановили красными флагами после аварии Риккардо. Даниэль атаковал на первом быстром круге, на поребрике 14-го поворота машину дёрнуло в сторону, и она врезалась в барьер. Гонщик не пострадал, машину придётся восстанавливать. Пауза продолжалась восемь минут – и до конца сессии оставалось столько же. Дождь так и не пошел. Выглянуло солнце, гонщики продолжили борьбу за позиции. Хэмилтон прибавил, проехав круг с новым абсолютным рекордом трассы – 1:22.188, Феттель показал второе время, уступив чуть более двух десятых. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 62-й поул в карьере и шестой на австралийской трассе. Вместе с ним с первого ряда стартует Себастьян Феттель. Со второго ряда гонку начнут их напарники – Боттас и Райкконен, с третьего – Ферстаппен и Грожан. Гонка будет интересной! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 02:42 |