Новости F1, обсуждаем команды, пилотов, чемпионат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Новости F1, обсуждаем команды, пилотов, чемпионат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22760 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 61664 раз(а) ![]() |
Команды готовятся к предстоящему сезону. Что уж у них получилось - рассудит время. А пока - новости из команд!!!
Итак, Williams представляет новый автомобиль Сегодня в испанской Валенсии Williams первой из команд Формулы-1 официально представила свой автомобиль образца 2004 года. Машина, получившая наименование FW26, отличается необычной конструкцией носовой части и, как говорят в Williams, должна привести команду к победе в предстоящем чемпионате мира. PS Сие невооружённым глазом видно ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22760 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 61664 раз(а) ![]() |
Вести с тестов: “дождевые” испытания в Хересе
Вторник стал заключительным днем длившихся ровно неделю тестов в испанском Хересе. Последний день заездов оставшиеся в Хересе команды – BAR, Toyota и Williams – посвятили испытаниям дождевых покрышек Michelin. Для имитации условий дождя было решено равномерно поливать трассу водой из специальных цистерн, однако с утра асфальт был частично влажным из-за тумана. По этой причине старт дождевых тестов был дан с небольшой задержкой. До того как вся трасса была увлажнена, тест-пилот Williams Марк Жене проехал несколько кругов, показав лучшее время дня. Примечательно, что в распоряжении испанца был автомобиль образца 2002 года – FW24, использовать который команда решила, чтобы зря не пропадали оставшиеся старые детали. Команду BAR, которая прервала тесты в конце прошлой недели из-за хронических поломок моторов, представлял Дженсон Баттон. Во время дождевых испытаний гибридный автомобиль с двигателем и трансмиссией образца 2004 года, к счастью, не ломался. По словам Дженсона, отдельные модели дождевой резины произвели на него очень хорошее впечатление. Марк Жене был чуть более откровенен, признавшись, что ряд моделей покрышек не так хороши, как хотелось бы. В составе Toyota вновь трудился молодой австралиец Райан Бриско, тестировавший помимо покрышек новый двигатель и трансмиссию для машины образца 2004 года, которая будет официально представлена в субботу. 1. Р. Шумахер (Williams) 1'26.978 2. Дж. Баттон (BAR) 1'27.419 3. Р. Бриско (Toyota) 1'28.168 4. М. Жене (Williams) 1'29.153 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.06.2025 - 05:49 |