Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - гонка
![]() Ясно. Сухо. Воздух +26...25С, трасса +28...27С В 2016-м финальная гонка самого длинного сезона в истории Формулы 1 решала судьбу чемпионского титула. Росберг приехал в Абу-Даби лидером личного зачёта с преимуществом в 12 очков над Хэмилтоном – Нико было достаточно подняться на подиум при любом результате Льюиса, чтобы впервые стать чемпионом мира. Феттель и Ферстаппен боролись за четвёртую строчку в личном зачёте – перед стартом Себастьян на пять очков опережал Макса. Продолжалась борьба и в Кубке конструкторов – между Force India и Williams за четвёртую позицию, между Sauber и Manor за десятую. Дженсон Баттон и Фелипе Масса завершали многолетнюю карьеру – по ходу уик-энда в их адрес было сказано много тёплых слов, Массе в Williams устроили торжественные проводы, а Баттону сотрудники команд и гонщики аплодировали на пит-лейн. Завершалась и история первого поколения машин гибридной турбоэры – в 2017-м машины станут другими. Гонка в Абу-Даби была последней для Нико Хюлкенберга в составе Force India, Эстебана Окона в Manor, Кевина Магнуссена в Renault, Эстебана Гутьерреса в Haas F1. Завершали сезон без контракта на 2017-й Фелипе Наср и Паскаль Верляйн. На тренировках в пятницу лидировал Хэмилтон, днём в субботу протокол возглавил Феттель, а в квалификации Льюис уверенно контролировал ситуацию, завоевав 12-й поул в сезоне. Росберг уступил три десятых и стартовал вторым – гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда гонку начинали Риккардо и Райкконен, с третьего – Феттель и Ферстаппен. Даниил Квят стартовал 17-м. Для Toro Rosso уик-энд складывался непросто. В пятницу у Квята дважды произошел прокол заднего левого колеса из-за проблем с машиной. Подобное случалось у Сайнса в Остине, но на этот раз в FIA подошли к ситуации со всей строгостью. В итоге Toro Rosso допустили к квалификации и гонке, но команда потеряла очень много времени, гонщики не работали с настройками, проехали минимум кругов, а в квалификации выбыли из борьбы уже в первой сессии. В Pirelli привезли в Абу-Даби «мягкую» тройку составов: UltraSoft, SuperSoft и Soft. Во второй квалификационной сессии гонщики Red Bull Racing проехали лучший круг на SuperSoft – и единственными из финалистов квалификации стартовали на более жестком составе. Позади первой десятки гонщики выбрали разную стратегию. Боттас, Палмер и Верляйн стартовали на UltraSoft, Гутьеррес, Квят, Наср и Сайнс на SuperSoft, а Баттон, Грожан, Магнуссен, Окон и Эриксон – на Soft. На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Райкконен опередил Риккардо, Ферстаппена развернуло после контакта с Хюлкенбергом, он откатился на последнее место. Магнуссен сменил шины и носовой обтекатель, оставшись на Soft. Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Риккардо - Феттель - Хюлкенберг - Перес - Алонсо - Масса - Боттас. Ферстаппен быстро отыгрывался, к третьему кругу поднявшись на 13 позицию. На пятом круге инженер сообщил Магнуссену о необходимости остановиться в боксах из-за проблем с машиной. Кевин свернул на пит-лейн и выбыл из борьбы. На седьмом круге и Боттас остановил машину в боксах. На 7-м круге Сайнс и Верляйн сменили резину, на 8-м – Хэмилтон, Райкконен, Алонсо, Палмер и Наср, на 9-м – Росберг, Феттель, Хюлкенберг и Масса. На пит-стопах обоих пилотов Mercedes произошла небольшая заминка – нужно было пропустить гонщиков Ferrari, ехавших по пит-лейн. На 10-м круге Риккардо и Перес провели пит-стоп. Росберг вернулся на трассу за Ферстаппеном, сзади его догонял Райкконен, которого прессинговал Риккардо. Нико пробовал атаковать Макса, но остался позади, да и инженер попросил его не рисковать. На 12-м круге Перес опередил Баттона в борьбе за восьмое место. После атаки поребрика у Дженсона лопнул рычаг подвески, он медленно доехал до боксов под аплодисменты трибун и сошел с дистанции. На 16-м круге Квят остановил машину на трассе из-за проблем с коробкой передач и выбыл из борьбы. На 17-м круге Алонсо опередил Грожана в борьбе за десятую позицию. На 19-м круге Риккардо атаковал Райкконена, но Кими остался впереди. Инженер сообщил Росбергу о необходимости опередить Ферстаппена, несколько поворотов гонщики боролись, и Нико вышел вперёд. На 21-м круге Грожан сменил резину, на 22-м – Ферстаппен и Палмер. Первая десятка на 23-м круге: Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Риккардо - Феттель - Хюлкенберг - Перес - Ферстаппен - Масса - Алонсо. На 23-м круге Окон сменил шины, на 25-м – Риккардо, на 26-м – Райкконен. Даниэль опередил Кими за счёт более раннего пит-стопа. Ферстаппен опередил Переса в борьбе за пятое место. Грожан атаковал Сайнса, но Карлос вытеснил соперника с трассы. На 27-м круге Хюлкенберг сменил резину. Риккардо опередил Переса и Серхио свернул в боксы, сменив резину. На 29-м круге Хэмилтон, Гутьеррес и Сайнс сменили резину, на 30-м – Росберг, на 31-м – Масса. Хюлкенберг и Перес опередили Алонсо. В борьбе Окона и Насра произошел контакт, но оба гонщика продолжили движение. На 38-м круге Феттель сменил резину, получив комплект SuperSoft на финальный отрезок. Первая десятка на 38-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Риккардо - Райкконен - Феттель - Хюлкенберг - Перес - Алонсо - Масса. На 39-м круге Алонсо и Грожан сменили резину, на 40-м круге Эриксон. Райкконен пропустил Феттеля – у Себастьяна были новые и более быстрые шины, он бросился в погоню за Риккардо. На 41-м круге Сайнс опередил Палмера в борьбе за 13-е место, потом Джолион ошибся на торможении врезался в Карлоса сзади. Палмер свернул в боксы для замены носового обтекателя, а Сайнс сошел из-за поломки коробки передач. Стюарды наказали Палмера пятисекундным штрафом. На 45-м круге Феттель опередил Риккардо в борьбе за четвёртую позицию. Первая десятка на 47-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Феттель - Риккардо - Райкконен - Хюлкенберг - Перес - Масса - Алонсо. На последнем отрезке Хэмилтон чуть сбавил темп, чтобы собрать соперников за Росбергом – Нико пожаловался на это команде. Первая четвёрка ехала в 2,5 секундах, Феттель прессинговал Ферстаппена в борьбе за третье место и на 51-м круге вышел вперёд. С Хэмилтоном связался технический директор Mercedes Падди Лоу, чтобы он взвинтил темп, иначе команда может проиграть. Льюис ответил, что он лидирует, но в данный момент проигрывает чемпионат. Напарники по Manor Верляйн и Окон столкнулись в борьбе за позицию, но продолжили движение. Феттель подобрался на дистанцию атаки к Росбергу, но разницы в скорости не хватило, чтобы выйти вперёд. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Абу-Даби, одержав 53 победу в карьере и 10-ю в сезоне. Нико Росберг финишировал вторым, став чемпионом мира 2016 года – через 34 года после своего отца. Нико приветствовал публику, крутил пончики на прямой и принимал поздравления. Себастьян Феттель финишировал третьим, впервые с Гран При Италии поднявшись на подиум, и гарантировав себе четвёртое место в личном зачёте. Самый продолжительный сезон в истории Формулы 1 завершен. Впереди новогодние праздники, презентации новых машин, зимние тесты – будет интересно! До Гран При Австралии 2017 года – 119 дней! Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) - 1:43.729 (43 круг, 192.756 км/ч) ![]()
* к результату Палмера добавлено пять секунд по решению стюардов Причины сходов: К.Магнуссен - Renault - 5 - подвеска В.Боттас - Williams - 6 - мех.проблемы Д.Баттон - McLaren - 12 - подвеска Д.Квят - Toro Rosso - 14 - коробка передач К.Сайнс - Toro Rosso - 41 - коробка передач Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:49 |