Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация
![]() Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке. Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт. В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При. Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости. Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, хотя в этом году организаторы очень рассчитывают на эффект от DRS – FIA выделила две зоны использования системы снижения лобового сопротивления. Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 зайдёт солнце.
Ясно. Сухо. Воздух +26...25С, трасса +29…28С Квалификация – одна из ключевых сессий уик-энда в Абу-Даби. Обгонять здесь непросто даже с двумя зонами DRS, на последнем этапе сезона продолжалась принципиальная борьба за несколько позиций в личном зачёте, в том числе за чемпионский титул, так что от расстановки сил на старте зависело многое. На тренировках в пятницу доминировали гонщики Mercedes, днём в субботу протокол возглавил Себастьян Феттель. У многих не обошлось без проблем, но самые серьёзные сложности возникли у Toro Rosso. В пятницу на машине Квята дважды – в начале каждой из сессий – произошел прокол заднего левого колеса из-за невыясненных проблем с колёсным диском или подвеской. Подобное случалось у Сайнса на тренировке в Остине, где команда нашла временное решение, но на этот раз в FIA подошли к ситуации со всей строгостью из-за возможных проблем с безопасностью. В пятницу в Toro Rosso досрочно свернули работу на тренировках, а днём в субботу гонщики выезжали на короткие серии под контролем представителей федерации. В итоге команду допустили к квалификации, но с настройками по ходу уик-энда поработать так и не удалось. В Pirelli привезли «мягкую» тройку составов: UltraSoft, SuperSoft и Soft. Команды заказали достаточное число комплектов сликов самого мягкого состава, который и был основным в квалификации. В первой сессии все выехали на UltraSoft уже в первой попытке, кроме гонщиков Williams, начавших сессию на SuperSoft. Хэмилтон проехал круг за 1:39.487, опередив на секунду даже напарника. Во второй попытке Масса тоже выехал на UltraSoft. Многие прибавили, но ближе восьми десятых к результату Хэмилтона никто подобраться не смог. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Sauber, Toro Rosso, Магнуссен и Окон. Солнце клонилось к закату, трасса остывала. В 17:25 по местному времени началась вторая сессия, а в 17:33 село солнце. Во второй сессии Ферстаппен и Риккардо провели первую попытку на SuperSoft, чтобы завтра стартовать на более жестком комплекте, чем соперники по первой десятке. На вторую попытку они выехали с UltraSoft, избежав риска, но их позициям никто не угрожал, они не стали атаковать, так что быстрейшим оказался результат первой попытки. Хэмилтон возглавил протокол – 1:39.382, но на этот раз Росберг уступил всего десятую. В финал не пробились: Боттас, Баттон, Гутьеррес, Грожан, Палмер и Верляйн. В финале Хэмилтон показал лучшее время в первой попытке – 1:39.013, Росберг уступил больше трёх десятых, остальные – вдвое больше. Масса первую попытку пропустил, Алонсо проехал её на прикатанных шинах. Во второй попытке Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:38:755, Росберг тоже улучшил, но остался вторым, а Риккардо в решающей попытке опередил Райкконена в борьбе за третье место, а Феттель – Ферстаппена в борьбе за пятое. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Абу-Даби, завоевав 12-й поул в сезоне и 61-й в карьере. В квалификационном противостоянии Льюис в этом году опередил напарника со счётом 12:9, хотя в прошлом году уступил. Гонщики Mercedes займут весь первый ряд стартового поля, со второго гонку начнут Риккардо и Райкконен – Кими в пятый раз подряд опередил Феттеля в квалификации и выиграл противостояние – 11:10. С третьего ряда стартуют соперники по борьбе за четвёртое место в личном зачёте – Ферстаппен и Феттель. Завтрашняя гонка окончательно определит итоги самого длинного сезона в истории Формулы 1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |