Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - гонка
![]() Нико Росберг приехал на предпоследний этап с преимуществом в 19 очков – победа в гонке или иной результат, позволяющий отыграть у Хэмилтона семь очков, гарантировали ему титул уже в Интерлагосе. Перед Льюисом стояла обратная задача – отыграть как можно больше, отложив развязку до финального этапа в Абу-Даби. Гонщики Mercedes доминировали на тренировках – даже на коротком круге в Интерлагосе преимущество оказалось серьёзным. В пятницу протокол возглавил Льюис, утром в субботу лидировал Нико, а в квалификации их разделила десятая – одиннадцатый поул в сезоне и 60-й в карьере завоевал Хэмилтон. Гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля, позади них в квалификации плотную борьбу вели пилоты Red Bull Racing и Ferrari. Всё решали сотые, и сильнейшим в этой группе оказался Райкконен – он и Ферстаппен стартовали со второго ряда, Феттель и Риккардо – с третьего. Даниил Квят опередил в субботу напарника по команде и начинал гонку 14-м. Окон был наказан потерей трёх мест на старте за блокировку Палмера и стартовал последним. Шинники привезли в Бразилию составы Hard, Medium и Soft, но в воскресенье с утра моросил дождь, в FIA подтвердили смену условий, и все начинали гонку на дождевой резине. На формировочном круге Роман Грожан, показавший накануне лучший результат квалификации в этом сезоне, попал в аквапланирование на небольшой скорости, вылетел с трассы и разбил машину – на старт он уже не вышел. Дождь усилился. После инспекции дирекция гонки отложила старт на десять минут, ожидая улучшения состояния трассы. Ситуация почти не изменилась, но других переносов не было. Гонщики стартовали за автомобилем безопасности. Дождь продолжался, на некоторых участках было много стоячей воды, особенно в 4 и 5 поворотах. Гонщики жаловались на плохую видимость из-за брызг. Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Ферстаппен - Феттель - Риккардо - Хюлкенберг - Перес - Алонсо - Боттас. Масса опередил Гутьерреса, немного потерявшего скорость – и позже был наказан за запрещённый манёвр пятисекундным штрафом. На 8-м круге автомобиль безопасности свернул в боксы, и гонщики смогли бороться. На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство и смог оторваться. Ферстаппен опередил Райкконена, поднявшись на третью позицию. Магнуссен и Баттон первыми свернули в боксы, переключившись на промежуточную резину. На 11-м круге Алонсо, Боттас, Масса, Квят, Палмер и Эриксон сменили шины. На 11-м круге Феттеля развернуло после наезда на линию разметки, он продолжил движение и отправился в боксы. При замене шин произошла заминка с креплением заднего левого колеса, Себастьян тоже перешел на промежуточную резину. Первая десятка на 12-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Райкконен - Риккардо - Хюлкенберг - Перес - Сайнс - Наср - Окон. На 13-м круге Гутьеррес сменил резину, а Эриксон разбил машину – тоже после наезда на линию разметки. Выехал автомобиль безопасности. Въезд на пит-лейн закрыли – перед ним стояла разбитая машина Эриксона. Ферстаппен успел сменить шины до закрытия, объехав Sauber, а Риккардо заехал уже после – красный свет загорелся в последний момент, и стюарды наказали его пятисекундным штрафом. Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Райкконен - Ферстаппен - Хюлкенберг - Перес - Сайнс - Наср - Риккардо - Окон. Эвакуация машины заняла несколько минут. Переса развернуло без последствий для машины. На 17-м круге открыли въезд на пит-лейн. Палмер и Квят сменили резину – у Даниила произошел прокол правого переднего колеса. Дождь усилился, Феттель призвал остановить гонку красными флагами, но на 20-м круге объявили рестарт. На рестарте машину Райкконена развернуло на стартовой прямой и ударило о барьер. Она остановилась в пелене брызг, но в стороне от траектории, и её никто не задел. Гонку остановили красными флагами – гонщики вернулись на пит-лейн, механики смогли обслужить машины и сменить резину. Дождь продолжался, но не был сильным. Обломки убрали, в FIA провели инспекцию трассы и назвали время рестарта – пауза продолжалась чуть более тридцати минут. Гонщики выехали за автомобилем безопасности на дождевой резине. Машина Палмера осталась в боксах – она получила повреждения, когда на рестарте Джолион врезался сзади в машину Квята. Получила повреждение и машина Даниила – серьёзно пострадал диффузор, она потеряла в прижимной силе, но в команде решили продолжать гонку – в дождевых условиях всё возможно. Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Хюлкенберг - Перес - Сайнс - Наср - Риккардо - Окон - Верляйн. Хюлкенберг свернул в боксы из-за прокола заднего правого колеса, получив комплект прикатанных дождевых шин. По трассе текла вода, прогноз обещал ещё более сильные осадки в ближайшее время. Ферстаппен за автомобилем безопасности на торможении опередил машину Росберга, но тут же вернул позицию. На 28-м круге гонку вновь остановили красными флагами. Промокшие зрители встретили решение дирекции гонки свистом. Пауза вновь длилась около получаса. Дождь продолжался. Гонщики вернулись на трассу за автомобилем безопасности на дождевой резине. Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Перес - Сайнс - Наср - Риккардо - Окон - Верляйн - Алонсо. На 31 круге объявили рестарт. Масса перешел на промежуточные шины. Хэмилтон сохранил лидерство. Риккардо опередил Насра и Сайнса, Алонсо – Верляйна, Квят – Массу. Ферстаппен опередил Росберга эффектной атакой по внешнему радиусу и взвинтил темп, пытаясь догнать Хэмилтона, но и Льюис тут же прибавил. На 34-м круге Феттель опередил Верляйна, на 35-м Баттон свернул в боксы, получив промежуточную резину. Хюлкенберг после продолжительной дуэли опередил Верляйна. Феттель – Окона. Первая десятка на 37-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Росберг - Перес - Риккардо - Сайнс - Наср - Алонсо - Феттель - Окон. На 39-м круге машину Ферстаппена повело в разворот, но он поймал её, избежав контакта с барьером и отразив атаку Росберга. На 39-м круге Боттас перешел на промежуточные шины, на 41-м – Риккардо отбыл пятисекундный штраф и сменил резину, на 42-м Магнуссен провёл пит-стоп. Феттель опередил Алонсо в борьбе за седьмую позицию. На 43-м круге промежуточная резина на короткий момент заработала лучше дождевой. На 44-м Ферстаппен свернул в боксы. Феттель опередил Насра в борьбе за шестую позицию. Дождь усилился, так что у всех, кто перешел на промежуточные шины, упал темп. Баттон на 46-м круге вернулся на дождевую резину. Машину Росберга дёрнуло в сторону, он вернул контроль, потеряв около пяти секунд и сохранив позицию. Первая десятка на 47-м круге: Хэмилтон - Росберг - Перес - Сайнс - Ферстаппен - Феттель - Наср - Алонсо - Хюлкенберг - Риккардо. На 48-м круге Масса разбил машину в начале стартовой прямой, перекрыв въезд на пит-лейн. Выехал автомобиль безопасности. Масса приветствовал болельщиков – последний в его карьере домашний Гран При для бразильца закончился сходом. Въезд на пит-лейн запретили до эвакуации машины. Сотрудники команд на пит-лейн встретили Фелипе аплодисментами, потом он обнял жену и прослезился. На 52-м круге открыли въезд на пит-лейн. Риккардо и Верляйн сменили резину, выбрав дождевые шины. На 55-м и Ферстаппен вернулся на дождевую резину, получив не новый, но относительно свежий комплект – на многих участках была стоячая вода. На 55 круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Квят и Риккардо опередили Боттаса – Валттери оставался на промежуточных шинах, Алонсо развернуло, но он продолжил гонку. Первая десятка на 56-м круге: Хэмилтон - Росберг - Перес - Сайнс - Феттель - Наср - Хюлкенберг - Окон - Квят - Боттас. Хюлкенберг опередил Насра. На свежей резине Ферстаппен стремительно прорывался вперёд, опередив Риккардо, Квята и Окона. Гутьеррес остановил машину в боксах и выбыл из борьбы из-за отказа ERS, а после слишком эмоционально ответил руководителю команды, который пытался его успокоить – они слегка повздорили, но после гонки помирились. На 61-м круге Ферстаппен обогнал Насра, а Риккардо – Квята и Окона. На 64-м круге Риккардо опередил Насра, на 65-м – Ферстаппен обогнал Хюлкенберга. Первая десятка на 66-м круге: Хэмилтон - Росберг - Перес - Сайнс - Феттель - Ферстаппен - Хюлкенберг - Риккардо - Наср - Окон. На 67-м круге Ферстаппен после продолжительной дуэли опередил Феттеля, а потом Сайнса и Переса, поднявшись на третье место. На 70-м круге Феттель опередил Сайнса в борьбе за пятое место. На последнем круге Окон потерял две позиции, уступив Алонсо и Боттасу. Бразильская гонка войдёт в историю. Она получилась традиционно невероятной и продолжалась больше трёх часов. Льюис Хэмилтон одержал победу – первую в Интерлагосе, девятую в сезоне и 52-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым, оставшись лидером чемпионата – но отрыв сократился до 12 очков. Макс Ферстаппен очень ярко провёл гонку, поднявшись на третью ступеньку подиума. В Red Bull Racing гарантировали себе второе место в Кубке конструкторов. Оба гонщика Force India финишировали в десятке, почти гарантировав команде четвёртое место в Кубке конструкторов – в Williams закончили гонку без очков. Финишировав девятым на домашней трассе, Фелипе Наср заработал первые в этом году и очень важные очки для Sauber. Через две недели сезон финиширует этапом в Абу-Даби, где решится судьба чемпионского титула и остальных позиций. Время пролетит быстро! Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) - 1:25.305 (67 круг, 181.846 км/ч) ![]()
Причины сходов: Р.Грожан - Haas - не стартовал - авария М.Эриксон - Sauber - 13 - авария К.Райкконен - Ferrari - 20 - авария Д.Палмер - Renault - 20 - авария Ф.Масса - Williams - 48 - авария Э.Гутьеррес - Haas - 60 - ERS Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - после Гран-При БРАЗИЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - после Гран-При БРАЗИЛИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |