Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация
![]() Автодром имени Жозе Карлоса Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При – в позапрошлом году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения. Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу. Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлоса Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией. Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем. Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема. Погода в Интерлагосе непредсказуема, в решающий момент настройки, выбранные одной из команд, могут оказаться более эффективными – что и помогло два года назад Нико Хюлкенбергу завоевать поул. Первый и второй поворот великолепны. После точки самого серьёзного торможения начинается напряженный левый поворот, переходящий в напряжённый правый, потом вы спускаетесь с холма и вновь поворачиваете налево, пытаясь разогнаться максимально эффективно. Очень важно добиться стабильности задней части машины, чтобы пройти эту связку без потерь». Вилли Рампф, бывший технический директор Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а на втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат. Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние покрытия».
В пятницу в Сан-Паулу было жарко, в субботу резко похолодало, и собранная накануне информация об эффективности шин потеряла актуальность. Утренняя тренировка начиналась на влажном асфальте, продуктивной получилась лишь вторая половина сессии. В пятницу на тренировках лидировал Хэмилтон, утром в субботу протокол возглавил Росберг. Похолодание повлияло на работу шин и расстановку сил позади лидеров – в Ferrari заметно прибавили, а в Williams откатились назад. Обгонять в Интерлагосе непросто, многое зависит от стартовой позиции. Три года подряд гонку выигрывал обладатель поула, и два последних года это был Нико Росберг, приехавший в Бразилию лидером чемпионата с преимуществом в 19 очков. В Pirelli в дополнение к прошлогодним Medium и Soft привезли шины Hard, но их почти никто не заказал. Шины Soft имели преимущество больше секунды на круге. Днём в боксах Ferrari шла активная работа с машиной Себастьяна Феттеля – после тренировок механики обнаружили утечку в гидравлической системе и решили провести полную профилактику. Закончить её к началу квалификации не удалось, но через несколько минут немец выехал на трассу. В первой сессии все использовали Soft. Хэмилтон возглавил протокол в первой попытке, проехав круг за 1:11.511 – этот результат и остался лучшим. От второй попытки гонщики сильных команд отказались, остальные выехали на трассу. В итоге из дальнейшей борьбы, кроме гонщиков Sauber и Manor, выбыли Магнуссен и Баттон – Дженсон жаловался на недостаточное сцепление передних колёс, заблокировал резину в последней попытке и не смог улучшить. Во второй сессии все вновь выехали на Soft. Хэмилтон оказался быстрее – 1:11.238, опередив Росберга на десятую. В Mercedes, Red Bull и Ferrari отказались от второй попытки, Палмер тоже остался в боксах – отставание от десятки было слишком большим. В итоге, кроме него в финал не пробились: Боттас, Гутьеррес, Масса, Квят и Сайнс. В финале Хэмилтон в первой попытке проехал круг за 1:10.860, на 0.162 секунды опередив Росберга, а позади лидеров плотную борьбу вели гонщики Ferrari и Red Bull – в первой попытке все четверо уместились в 13 сотых. Во второй попытке оба гонщика Mercedes улучшили свой результат, показав лучшее время на разных секторах, но Хэмилтон остался впереди – их разделила десятая. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Интерлагосе, завоевав 60-й поул в карьере и 11-й в сезоне. Нико Росберг показал второе время – завтра гонщики Mercedes начнут гонку с первого ряда, со второго гонку начнут Райкконен и Ферстаппен, с третьего – Феттель и Риккардо. Роман Грожан квалифицировался седьмым, показав свой лучший результат в сезоне, но с седьмой позиции он уже стартовал в Сузуке – из-за штрафов соперников. Гонка будет интересной и может решить судьбу титула. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:46 |