Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ США - квалификация
![]() Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, были скорее гостями, чем хозяевами, только с появлением в календаре сезона 2012 года автодрома в Остине ситуация изменилась – у Формулы 1 появился свой американский дом. Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с сезона 2012 года был подписан ещё в мае 2010-го. «Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При», заявил тогда Берни Экклстоун. Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд – это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых проблем, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию. Длина трассы – 5516 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Тильке. В Остине есть и скоростные, и техничные медленные участки с частой сменой направления движения, есть зоны серьёзного торможения, и длинные прямые – ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре. Неизвестным фактором остается абразивность покрытия. В этом вопросе мы надеемся на специалистов Pirelli и сделанный ими выбор составов резины – это Medium и Hard. В отличие от знакомых трасс, мы наверняка увидим более высокую активность в первой тренировке. Это позволит проверить выбранные настройки и, конечно, даст пилотам больше возможностей познакомиться с конфигурацией. Круг начинается идущей на подъем прямой, которая заканчивается первым поворотом, за которым следует череда быстрых виражей. После медленного левого поворота пилоты оказываются на длинной прямой, затем их ждёт еще пара медленных поворотов и затяжная правая дуга с несколькими апексами, а затем – возвращение на стартовую прямую».
Ясно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +34…36С Американская трасса позволяет обгонять, в четырёх прошедших гонках в Остине лишь однажды побеждал обладатель поула – квалификация не имела решающего значения, но позволяла оценить расстановку сил. На тренировках в пятницу гонщики Red Bull почти не уступали Mercedes на коротких и длинных сериях кругов, а утром в субботу даже возглавили протокол. Шинники привезли в Остин составы Medium, Soft и SuperSoft. Разница между ними составляла примерно секунду на круге, но самый мягкий состав впервые использовался на американской трассе и достаточно быстро терял эффективность. Отличная погода по ходу уик-энда позволила командам полноценно поработать с резиной и определиться со стратегией. Утром в субботу в Toro Rosso подтвердили контракт с Даниилом Квятом на 2017-й – ещё одна команда закрыла вопрос с составом на следующий сезон. В первой сессии Баттон и Окон сначала выехали на Soft, но потом, как и остальные, проехали быстрый круг на SuperSoft. Хэмилтон возглавил протокол в первой попытке – 1:36.296, этот результат остался лучшим. Из дальнейшей борьбы выбыли Грожан, Магнуссен, Баттон, Верляйн, Наср и Окон. Во второй сессии Хэмилтон, Росберг и Ферстаппен выехали на Soft, чтобы завтра стартовать на этом комплекте. Протокол возглавил Риккардо – 1:36.255. Масса, Эриксон, Гутьеррес и Палмер отказались от первой попытки, выехав только на вторую, но из них только Масса в последний момент пробился в десятку. Перес, Алонсо, Квят, Гутьеррес и Палмер выбыли из борьбы. В финале в первой попытке Хэмилтон возглавил протокол с новым рекордом трассы – 1:35.370, опередив напарника на 72 тысячных – гонщики Red Bull Racing уступили полсекунды. Хюлкенберг, Сайнс, Боттас и Масса от первой попытки отказались. Во второй попытке Росберг проехал быстрее – 1:35.215, но поул достался Хэмилтону – 1:34.999. Льюис Хэмилтон впервые выиграл квалификацию в Остине, завоевав 58-й поул в карьере и девятый в сезоне. Нико Росберг уступил две десятых – гонщики Mercedes стартуют с первого ряда. Со второго гонку начнут Риккардо и Ферстаппен – Даниэль на две десятых опередил юного напарника. На третьем ряду гонщики Ferrari – Райкконен на те же две десятых опередил Феттеля. Гонка обязательно будет интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |