Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - квалификация
![]() Легендарный автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде «восьмёрки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это отличает её от обычных автодромов. В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики «гражданской» техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием. Европейские зрители всегда немного завидовали японцам – многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке. Легендарный японский автодром временно покинул чемпионат после масштабной реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии проводится в Сузуке. В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась практически неизменной. В Pirelli выбрали для Гран При Японии составы Hard, Medium и Soft – такое сочетание составов использовалось в Испании, Великобритании и Малайзии. Как и на прошлой неделе в Сепанге, обязательными названы только шины Hard – все команды обязаны отложить по два таких комплекта, и как минимум один из них использовать в гонке. В прошлом году большинство гонщиков проехали дистанцию с двумя пит-стопами.
Пасмурно. Сухо. Воздух +23С, трасса +27…26С В Сузуке редко побеждает обладатель поула, за последние десять лет это произошло лишь четыре раза, а за последние пять – только однажды, но обгонять на японской трассе непросто, так что хорошая позиция в квалификации очень важна. В пятницу гонщики отработали на сухом асфальте, утром в субботу – на подсыхающем. Небо было затянуто облаками, прогноз обещал высокую вероятность дождя и в квалификации, но обошлось. Как и на прошлой неделе в Малайзии, в Pirelli предложили командам составы Hard, Medium и Soft. В первой сессии гонщики Mercedes, Red Bull Racing и Боттас проехали первую попытку на Medium, а Сайнс и Масса выехали на Hard, но лишь чтобы обкатать комплект. Росберг на Medium возглавил протокол, но сначала Райкконен на Soft проехал быстрее, а потом и Феттель – 1:31.659. От второй попытки в Mercedes, Ferrari и Force India отказались, остальные выехали на Soft, но время Феттеля никто не улучшил. Из дальнейшей борьбы выбыли: Баттон, Магнуссен, а так же Manor и Sauber в полном составе. Во второй сессии все работали на Soft. Росберг возглавил протокол с 1:30.714, Хэмилтон проиграл четыре десятых, выехав на быстром круге за пределы трассы, остальные уступили ещё больше. В Williams первую попытку пропустили, а вторую начали на прикатанном комплекте, но сразу вернулись в боксы за новыми шинами. Во второй попытке гонщики Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing остались в боксах, остальные продолжили борьбу за места в десятке, которые в итоге достались Force India и Haas – впервые в истории команды оба гонщика Haas F1 прошли в финал квалификации. На последнем быстром круге Сайнс вылетел с трассы после разворота на поребрике, но смог вернуться. Боттас, Масса, Квят, Сайнс, Алонсо и Палмер выбыли из дальнейшей борьбы. В финале в первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, Росберг уступил ему две десятых, а гонщиков с третьего по шестое место разделили шесть сотых! В Force India и Haas от первой попытки отказались. Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но Росберг проехал ещё быстрее – 1:30.647. Нико Росберг третий год подряд выиграл квалификацию в Сузуке, завоевав 30-й поул в карьере и восьмой в этом сезоне. Льюис Хэмилтон уступил напарнику 13 тысячных – у Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля. Гонщиков Ferrari разделили восемь сотых – третье время показал Кими Райкконен, четвёртое – Себастьян Феттель, но немец завтра потеряет три позиции на старте за инцидент на первом круге в Малайзии, а Верляйн пять за замену коробки передач. Гонка будет интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:52 |