Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - гонка
![]() Небольшая облачность. Сухо. Воздух +33С, трасса +52…50С Четыре года подряд хотя бы одна из сессий Гран При Малайзии проходила под дождём, но в 2016-м этап перенесли на осень и традицию удалось прервать – на этот раз весь уик-энд гонщики работали на сухой трассе. Воскресный день выдался жарким, перед стартом температура асфальта превышала 50 градусов. Нико Росберг приехал в Малайзию лидером чемпионата, но квалификацию в субботу уверенно выиграл Льюис Хэмилтон, опередив напарника на полсекунды. В Mercedes заняли первый ряд стартового поля, гонщики Red Bull Racing стартовали со второго – Ферстаппен в субботу на четыре сотых опередил Риккардо, с третьего гонку начинали Феттель и Райкконен. Даниил Квят опередил напарника в квалификации и начинал гонку 15-м. Дженсон Баттон в Малайзии в 300-й раз за карьеру стартовал в гонке. Его напарник Алонсо был наказан потерей 45 позиций за серию замен элементов силовых установок, но не потерял ни одной – испанец квалифицировался последним и стартовал с этой позиции. В Сепанге провели реконструкцию, изменили профиль последнего поворота, уложили новый асфальт с отличным сцеплением – трасса стала на несколько секунд быстрее, а шины изнашивались не так быстро, как прежде. Шинники привезли в Сепанг составы Hard, Medium и Soft, обязав гонщиков хотя бы на одном отрезке гонки использовать Hard. Палмер стартовал на Hard, Боттас, Магнуссен и Наср на Medium, остальные начинали гонку на Soft. Фелипе Масса не смог отправиться на прогревочный круг из-за проблем с педалью газа – его машину откатили на пит-лейн, откуда он и стартовал. На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Росберг, Феттель и Ферстаппен столкнулись – Нико после разворота пропустил пелотон, Себастьян остановил машину и выбыл из борьбы. Ферстаппен откатился на шестую позицию. Магнуссен задел машину Гутьерреса, Квят зацепил машину Магнуссена, но гонщики продолжили движение. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Гутьеррес из-за прокола вернулся в боксы. Вместе с ним Квят, Масса и Магнуссен сменили резину. Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Риккардо - Перес - Райкконен - Ферстаппен - Баттон - Хюлкенберг - Боттас - Грожан - Окон. На 2-м круге объявили рестарт. Ферстаппен и Райкконен опередили Переса. Росберг обогнал Палмера в борьбе за 14 место. К 4-му кругу Хэмилтон оторвался от Риккардо на дистанцию, не позволяющую атаковать с DRS. На 6-м круге стартовавший последним Алонсо опередил Грожана, поднявшись на 9-е место. Росберг опередил Эриксона и Окона. Инженер сообщил Массе о проколе переднего колеса, Фелипе свернул в боксы, где сменил резину. На 9-м круге Грожан вылетел с трассы из-за проблем с тормозами, разбив машину. Вновь был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Первая десятка на 9-м круге: Хэмилтон - Риккардо - Ферстаппен - Райкконен - Перес - Баттон - Хюлкенберг - Боттас - Алонсо - Росберг. Ферстаппен, Перес, Баттон, Хюлкенберг, Алонсо, Росберг, Верляйн сменили резину, но первая тройка осталась на трассе. На 10-м круге гонщики продолжили борьбу. Росберг опередил Хюлкенберга, Насра и Палмера, вернувшись в десятку. На 13-м круге Окон сменил резину, превысив скорость на пит-лейн и получив пятисекундный штраф. Росберг опередил Эриксона и Сайнса в борьбе за шестое место. На 17 круге Магнуссен остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. Ферстаппен на более свежей резине ехал в лучшем темпе среди гонщиков первой четверки, он догнал и атаковал Райкконена, но Кими свернул в боксы. На 21-м круге Хэмилтон, Райкконен и Сайнс сменили резину, переключившись на Hard после длинного стартового отрезка на Soft. На 22-м круге – Риккардо и Эриксон сменили резину. Ферстаппен пожаловался на ухудшение сцепления и на 28-м круге сменил резину, вернувшись на трассу третьим. На 28-м круге и Алонсо провёл второй пит-стоп. На 29-м круге Хюлкенберг сменил резину, на 30-м – Боттас и Квят. Первая десятка на 30-м круге: Хэмилтон - Риккардо - Ферстаппен - Райкконен - Росберг - Перес - Баттон - Боттас - Палмер - Сайнс. На 31-м круге Верляйн провёл пит-стоп, на 32-м – Росберг и Палмер, на 33-м – Райкконен, Окон, Масса и Перес, на 34-м – Наср. Окон вновь превысил разрешенную скорость на пит-лейн и вновь был наказан пятисекундным штрафом. На 34-м круге Алонсо опередил Сайнса в борьбе за девятую позицию. Росберг подобрался к Райкконену на дистанцию атаки, Ферстаппен к Риккардо. Хэмилтон прибавил темп, чтобы обеспечить отрыв для безопасного второго пит-стопа. На 38-м круге Росберг атаковал Райкконена – произошел небольшой контакт – и вышел вперёд. Сайнс и Эриксон сменили резину. На 39-м круге Ферстаппен пытался опередить Риккардо, но Даниэль отбил атаку. На 41-м круге у Хэмилтона взорвался мотор – лидер остановил машину на трассе. В третий раз был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Райкконен, Алонсо и Хюлкенберг свернули в боксы. На 41-м круге Риккардо и Ферстаппен провели пит-стоп – в команде по очереди обслужили гонщиков. Росберг тоже сменил резину. Гутьеррес потерял на трассе переднее левое колесо и остановил машину в зоне безопасности. Первая десятка на 42-м круге: Риккардо - Ферстаппен - Росберг - Райкконен - Боттас - Перес - Алонсо - Баттон - Хюлкенберг - Палмер. Росберга наказали прибавкой десяти секунд за инцидент с Райкконеном, и он взвинтил темп, чтобы оторваться от ехавшего следом Кими. Позже финну разрешили использовать режим максимальной мощности двигателя, но Росберг уже успел оторваться. На 48-м круге Верляйн опередил Окона в борьбе за 15 позицию. Наср остановил машину в боксах, выбыв из борьбы. Даниэль Риккардо выиграл гонку в Сепанге, одержав первую победу в сезоне и четвёртую в карьере. Макс Ферстаппен финишировал вторым – у Red Bull Racing первый победный дубль с Бразилии’13. Нико Росберг финишировал третьим – досрочной победы Mercedes в Кубке конструкторов, которая была возможна до схода Хэмилтона, не получилось, но Нико увеличил отрыв в погоне за титулом до 23 очков. В Force India ещё на два очка увеличили отрыв от Williams в борьбе за четвёртую позицию в Кубке конструкторов. Джолион Палмер заработал первые очки в сезоне, финишировав десятым. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Сузуке! Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:36.424 (44 круг, 206.948 км/ч) ![]()
* к результату Росберга добавлено 10 секунд по решению стюардов ** к результату Окона добавлено 10 секунд по решению стюардов Причины сходов: С.Феттель - Ferrari - 0 - авария Р.Грожан - Haas - 7 - тормоза К.Магнуссен - Renault - 17 - тормоза Э.Гутьеррес - Haas - 39 - крепление колеса Л.Хэмилтон - Mercedes - 40 - мотор Ф.Наср - Sauber - 46 - тормоза Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - после Гран-При МАЛАЙЗИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - после Гран-При МАЛАЙЗИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |