Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация
![]() Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными, и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств. Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, сейчас автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, в этом году он примет уже 16-ю гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке. Трасса включает все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину, инженерам приходится искать компромисс, но не всё можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получит сбалансированная и стабильная машина. Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, более 60% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности моторов и эффективности систем охлаждения. Из-за жары и высокой влажности непросто придётся и гонщикам, медики считают, что в гонке пилоты потеряют около 2-2.5 кг. Компания Pirelli вновь привезёт в Малайзию два самых жестких состава – Hard и Medium, прогноз погоды всегда обещает в Сепанге высокую вероятность осадков, так что может понадобиться дождевая и промежуточная резина. Энтони Дэвидсон: «Автодром в Сепанге – одно из лучших творений конструкторского бюро Германа Тильке. Многие гонщики сходили бы с ума по этой трассе, если бы она была расположена в стране с более прохладным климатом, но в Малайзии будет жарко, нас ждёт уик-энд, требовательный не только к машинам, но и к физической форме пилотов. В это время года в Малайзии часто идут муссонные дожди, способные серьёзно повлиять на ситуацию в квалификации и гонке. Исход Гран При Малайзии непредсказуем, многое зависит от гибкости в подходе к стратегии, умения реагировать на выезд машины безопасности и контролировать износ резины. На длинных прямых важна мощность двигателя, а скоростные повороты потребуют эффективной аэродинамики. Один из самых сложных участков – 14-й поворот. Вы подъезжаете к нему на шестой передаче, потом на торможении переключаетесь до второй и попадаете на «слепой» апекс – прохождение этого участка позволяет судить о мастерстве гонщиков, здесь можно многое потерять или выиграть».
Облачно. Сухо. Воздух +30С, трасса +41…39С За последние десять лет пять раз в Сепанге побеждал обладатель поула – квалификация на малайзийской трассе не имеет ключевого значения, но лучшая стартовая позиция позволяет снизить риск инцидентов и лучше контролировать ситуацию. Три года подряд квалификация в Сепанге была дождевой, а в последние два года и закончилась одинаково: Хэмилтон – Феттель – Росберг. В 2016-м этап перенесли на осень, на тренировках и в квалификации обошлось без осадков, на трассе уложили новый асфальт с отличным сцеплением – и гонщики поехали на несколько секунд быстрее, чем прежде. Росберг возглавил протокол первой тренировки, а Хэмилтон – второй и третьей. Шинники привезли составы Hard, Medium и Soft. На новом асфальте износ оказался меньшим, чем в прошлые годы, так что даже самый мягкий состав позволял проехать приличную дистанцию – и стал основным в квалификации. Фернандо Алонсо за серию замен элементов силовой установки получил штраф с потерей 45 позиций на старте и ограничился одним быстрым кругом в квалификации, чтобы сэкономить шины. Перед началом квалификации в гонке поддержки TCR произошла авария, чтобы убрать масло со стартовой прямой большой участок засыпали мелом – гонщики старались его избегать. В первой сессии Масса выехал на Hard, но лишь обкатал комплект и вернулся в боксы. Феттель, Райкконен, Алонсо, Ферстаппен и Риккардо – выехали на Medium, остальные – на Soft. Баттона развернуло, Палмер вылетел – без последствий для машин. У Грожана на трассе отвалилось правое зеркало. Льюис Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол, проехав круг за 1:34.444. Росберг уступил ему 0.016 на быстром круге. От второй попытки Риккардо, Алонсо и гонщики Mercedes отказались. Остальные выехали на Soft. Гонщики Ferrari показали третье и четвёртое время, уступил лидеру десятую – Райкконен на тысячную опередил Феттеля. Из дальнейшей борьбы выбыли: Эриксон, Наср, Палмер, Окон, Верляйн и Алонсо. Во второй сессии все выехали на Soft. Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол – 1:33.046, на полсекунды опередив напарника. От второй попытки отказались гонщики Mercedes, Red Bull, Ferrari и Филипе Масса – первая семёрка, остальные выехали на трассу, но навязать борьбу лидерам не смогли. Боттас, Грожан, Гутьеррес, Магнуссен, Квят и Сайнс не пробились в финал. В финале Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:32.850, а Росберг выехал за пределы трассы, оказавшись только пятым – второе время показал Ферстаппен, уступив лидеру полсекунды. Во второй попытке Росберг прибавил – и оказался вторым. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Малайзии, завоевав восьмой поул в сезоне и 57-й в карьере. Нико Росберг начнёт гонку вторым – у Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда гонку начнут гонщики Red Bull Racing – Ферстаппен на десятую опередил Риккардо, с третьего – гонщики Ferrari – их разделили пять сотых. Гонка будет интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |