Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - квалификация
![]() Республика Сингапур – город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур – вторая в мире страна по плотности населения и один из лидеров по уровню дохода. Национальный язык – малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода – транзитный морской порт и технологичные производства. Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка с боксами, паддоком и стартовой прямой. Это самая скоростная из городских трасс – на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч, тем не менее, она занимает второе место после Монако по наименьшей средней скорости на круге. Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся – гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески. Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но главный повод для гордости – система искусственного освещения. Девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, но в Сингапуре предстояло решить действительно уникальную задачу. Ширина трассы – от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьёзных бликов в случае дождя. Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс – примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе. Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами». На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт. События уик-энда пройдут в вечерние часы, но гонщики и команды живут в Сингапуре по европейскому времени, что позволяет избежать необходимости адаптации к новому часовому поясу. Первая пятничная тренировка проходит достаточно рано, при солнечном свете на пыльной и скользкой трассе, так что собранная в ней информация не слишком актуальна. Фактически, ни одна из сессий в Сингапуре не совпадает по времени проведения с теми условиями, при которых пройдёт воскресная гонка, что осложняет работу команд. Трасса закручена против часовой стрелки, как в Бразилии. Формально, обгон возможен в трех поворотах – первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч. Вероятность выезда машины безопасности весьма велика, команды учтут этот фактор при определении стратегии гонки. Компания Pirelli привезёт в Сингапур "мягкую" пару составов – Soft и SuperSoft. Трасса требует высокого уровня прижимной силы и серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы, но пока погода серьёзно не вмешивалась в ход уик-энда - лишь пару раз свободные заезды прошли на подсыхающей трассе.
Из восьми прошедших Гран При Сингапура в шести гонку выигрывал обладатель поула, а два исключения связаны с поломкой коробки передач у Льюиса Хэмилтона в 2012-м и преднамеренной аварией Нельсиньо Пике в 2008-м. Шинники привезли в Сингапур «мягкую» тройку составов: UltraSoft - SuperSoft - Soft. Квалификация – ключевая сессия уик-энда в Сингапуре, при настройке машин команды стремились добиться вывода шин в рабочий режим к началу быстрого круга, но стоило гонщикам перестараться с атакой, как к концу круга шины самого быстрого и мягкого состава UltraSoft теряли эффективность. В 2015-м в Mercedes неожиданно уступили соперникам в Сингапуре, не сумев заставить более мягкие шины работать. В команде сделали выводы и смогли прибавить – Росберг возглавил протокол второй и третьей тренировки, но соперники уступили совсем немного. После долгого перерыва вновь использовалась конфигурация машин с высокой прижимной силой, мощность моторов на городской трассе не имела большого значения – в Red Bull Racing считали, что этап в Сингапуре – лучший для них шанс во второй половине сезона навязать борьбу Mercedes. Рассчитывали на хорошие результаты и в Ferrari. В первой сессии гонщики Toro Rosso выехали на SuperSoft, остальные на UltraSoft. На машине Феттеля отказал стабилизатор поперечной устойчивости, он вернулся в боксы и выбыл из дальнейшей борьбы. В Toro Rosso работали с разными версиями машин, пытаясь понять причины потери скорости в последних гонках – Карлос Сайнс выехал на обновлённой машине – и ему хватило попытки на SuperSoft, а Данил Квят – на машине, что использовалась до Гран При Германии – и провёл вторую попытку на UltraSoft. Протокол возглавил Риккардо – 1:44.255, а Магнуссен, Наср, Палмер, Верляйн, Окон и Феттель выбыли из борьбы. Во второй сессии гонщики Red Bull Racing выехали на первую попытку на SuperSoft, чтобы завтра стартовать на более жесткой резине и отложить пит-стоп. Росберг обозначил потенциал машины новым рекордом трассы, проехав круг за 1:43.020 – на четыре десятых быстрее Хэмилтона, а сразу за гонщиками Mercedes оказались пилоты Red Bull на SuperSoft – их план сработал. Вторую попытку многим испортила авария Грожана – после разворота Роман врезался в барьеры, а уже после окончания сессии Баттон остановил машину на трассе из-за проблем с рулевым управлением после контакта со стеной. Результат Росберга остался лучшим, а Боттас, Масса, Баттон, Гутьеррес, Грожан и Эриксон не прошли в финал. Для ремонта барьера после аварии Грожана финал квалификации отложили на десять минут, а потом борьба была продолжена. В финале все выехали на UltraSoft. Квят отказался от первой попытки – на две не хватило шин. Росберг установил новый рекорд – 1:42.584, опередив напарника на семь десятых. Во второй попытке улучшить результат Нико никому не удалось, Хэмилтон не прибавил, и его опередил Риккардо. Нико Росберг выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав 29-й поул в карьере и седьмой в сезоне, вместе с ним с первого ряда стартует Даниэль Риккардо. Со второго гонку начнут Хэмилтон и Ферстаппен, с третьего – Райкконен и Сайнс. Квят стартует седьмым. В первой десятке Риккардо и Ферстаппен стартуют на SuperSoft, остальные начнут гонку на UltraSoft. Гонка в Сингапуре всегда получается непредсказуемой! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:52 |