Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка
![]() Расстановка сил в Монце получилась несколько иной, чем на прошедшем неделю назад этапе в Спа. Команды подготовили специальную версию аэродинамического обвеса с меньшей прижимной силой, в Ferrari обновили силовые установки к домашнему этапу – соперники сделали это раньше, а вот погода была столь же жаркой. На тренировках и в квалификации доминировали гонщики Mercedes – седьмой поул в сезоне с убедительным преимуществом завоевал Льюис Хэмилтон, на полсекунды опередив стартующего вторым напарника. Второй ряд стартового поля, как и в Спа, заняли гонщики Ferrari – на этот раз Феттель оказался быстрее Райкконена. С третьего стартовали Боттас и Риккардо, с четвёртого Ферстаппен и Перес. Роман Грожан потерял пять мест на старте за замену коробки передач, у Эстебана Окона машина сломалась в квалификации, но стюарды допустили его на старт – перед гонкой механикам пришлось многое поменять. Проблемы Toro Rosso на скоростной итальянской трассе были очевидны, Даниил Квят начинал гонку 16-м. В Pirelli привезли те же составы, что и в Спа: Medium - Soft - SuperSoft. Износ оказался гораздо меньшим, шины выдерживали большую дистанцию, но в Mercedes решили подстраховаться, и быстрый круг во второй квалификационной сессии оба гонщика проехали на Soft – и стартовали на этом комплекте. Остальные в первой десятке начинали гонку на SuperSoft, а вот позади них Масса, Верляйн, Сайнс, Грожан, Наср, Эриксон и Палмер тоже выбрали Soft, а Окон стартовал на Medium. На старте у Хэмилтона возникла пробуксовка, Феттель атаковал, но пелотон возглавил Росберг, а Льюис откатился на шестое место, потом опередил Риккардо в борьбе за пятое. Ферстаппен потерял четыре позиции – сработала система, не допускающая, чтобы двигатель заглох, но он оперативно среагировал, сбросив режим. Машина Квята оказалась зажата между соперниками, получив повреждения днища. Баттона после неудачного старта кто-то из Sauber вытеснил за пределы трассы – он выехал в гравий и оказался последним. Наср и Палмер столкнулись в борьбе за позицию, оба гонщика добрались до боксов и продолжили гонку, но через несколько кругов вернулись на пит-лейн и сошли с дистанции. Наср получил 10-секундный штраф за этот инцидент. Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Феттель - Райкконен - Боттас - Хэмилтон - Риккардо - Перес - Масса - Алонсо - Хюлкенберг. Росберг быстро оторвался от пары гонщиков Ferrari, обезопасив себя от атаки с помощью DRS. На 8-м круге Ферстаппен опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию, на 11-м Хэмилтон обогнал Боттаса в борьбе за четвёртую. Баттон опередил Квята в борьбе за 15-е место. На 14-м круге Боттас, Ферстаппен, Алонсо и Квят сменили резину, на 15-м – Хюлкенберг и Магнуссен, на 16-м – Райкконен, Перес и Баттон, на 17-м – Феттель, Риккардо, Масса, Верляйн и Гутьеррес. Наср после продолжительного ремонта выехал на трассу с отставанием в 11 кругов, но на следующем круге вернулся в боксы и покинул машину. На 19-м круге Риккардо опередил Грожана в борьбе за шестую позицию. Перес и Ферстаппен обогнали Грожана, Алонсо – Сайнса, Гутьеррес - Окона. На 24-м круге Сайнс и Эриксон сменили резину, на 25-м – Росберг – возникла небольшая заминка при смене переднего правого колеса. На 26-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп – оба гонщика Mercedes выбрали Medium на финальный отрезок при единственном пит-стопе. Первая десятка на 26-м круге: Росберг - Феттель - Райкконен - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Перес - Ферстаппен - Масса - Хюлкенберг. На 28-м круге инженер попросил Верляйна срочно остановить машину на трассе по соображениям безопасности – резко упало давление масла. На 29-м круге Перес и Грожан сменили резину, на 31-м – Боттас, на 32-м Магнуссен. Перес опередил Алонсо в борьбе за десятую позицию, Боттас – Хюлкенберга в борьбе за восьмую. На 34-м круге Феттель и Алонсо провели пит-стоп, на 35-м Райкконен, Квят и Гутьеррес, на 36-м – Ферстаппен, на 37-м – Масса, на 38-м – Риккардо. Квят превысил разрешенную скорость на пит-лейн и получил пятисекундный штраф, но кругом позже свернул в боксы и сошел с дистанции из-за проблем с машиной. На 39-м круге Баттон сменил резину, на 41-м – Сайнс. Первая десятка на 40-м круге: Росберг - Хэмилтон - Феттель - Райкконен - Боттас - Риккардо - Перес - Ферстаппен - Масса - Хюлкенберг. На 45-м круге Баттон опередил Алонсо в борьбе за 12-ю позицию, на 47-м Риккардо эффектно обогнал Боттаса, поднявшись на пятое место. На 49-м круге Ферстаппен опередил Переса. Судьба Гран При Италии решилась на старте, Нико Росберг одержал уверенную победу, 21-ю в карьере и седьмую в сезоне. Льюис Хэмилтон финишировал вторым – разница между гонщиками Mercedes в борьбе за титул сократилась до двух очков. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума. Williams опередила Force India в Кубке конструкторов, вернув упущенное в Спа четвёртое место. Впервые с Гран При Малайзии 2013 года лучший круг гонки остался за гонщиком McLaren. Европейская часть сезона завершена, через две недели борьба продолжится ночным этапом в Сингапуре. Лучший круг: Фернандо Алонсо (McLaren) 1:25.340 (51 круг, 244.373 км/ч) ![]()
Причины сходов: Ф.Наср - Sauber - 6 - авария Д.Палмер - Renault - 7 - авария П.Верляйн - Manor - 26 - механические проблемы Д.Квят - Toro Rosso - 36 - механические проблемы Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - после Гран-При ИТАЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - после Гран-При ИТАЛИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:51 |