Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация
![]() Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. После рассмотрения нескольких проектов, выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания по поддержке строительства – S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли. Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в шесть миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года, символический «первый камень» был заложен руководителями миланского автоклуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово – классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам – 180-190 км/ч). Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок. В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам, и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке – от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов. Во время войны Monza Autodrome использовался не по назначению – сначала сюда вывезли архив, затем животных из миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны – ещё раньше. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и вновь в рекордные сроки – не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Romeo 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков. В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, также изменили конфигурацию нескольких участков – в частности, появился поворот с увеличивающимся радиусом – Параболика. Пилоты могли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч. В ту пору организаторы гоночных серий могли выбирать подходящую конфигурацию – с использованием овала или без. Правда в 1961 году, после страшной аварии, длинную трассу навсегда закрыли для одноместных машин – на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну. Гонщик и более десятка зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб. Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали конфигурацию, чтобы снизить скорость, а конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 в Монце трасса сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали. Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но ведь в этом и её уникальность.
Квалификация в Монце очень важна – за десять лет итальянскую гонку восемь раз выигрывал обладатель поула – шесть последних лет подряд. В 2014 и 2015-м Льюис Хэмилтон побеждал в Монце после старта с поула, доминирует британец и в этот уик-энд, показав лучшее время на тренировках. В Ferrari подготовили новую версию силовой установки к домашнему Гран При и выглядели лучше, чем неделю назад в Спа, стабильно опережая ближайших соперников из Red Bull Racing на свободных заездах. На машине Грожана после утреннего вылета пришлось заменить коробку передач – перед квалификацией он знал, что потеряет пять мест на старте. Как и в Бельгии, в Pirelli вновь предложили командам составы Medium, Soft и SuperSoft, но в Монце, несмотря на жаркую погоду, износ оказался не столь велик, а самый мягкий состав SuperSoft выдерживал большую дистанцию. Кроме того, шинники прислушались к критике гонщиков, немного снизив рекомендованное давление в задних шинах. В первой сессии все проехали попытку на SuperSoft, кроме Ferrari – Феттель и Райкконен выбрали Soft. Эстебан Окон не успел завершить круг, остановив машину в зоне безопасности первой шиканы из-за проблем с электрикой и выбыв из борьбы. Гонщикам Mercedes хватило одной попытки – Хэмилтон возглавил протокол с 1:21.854. Росберг уступил больше шести десятых, а из пилотов других команд ближе всех подобрался Феттель, проиграв больше секунды. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Sauber и Renault, а так же Окон и Квят. Во второй сессии в Mercedes и Ferrari выбрали более жесткий состав Soft, чтобы завтра стартовать на этом комплекте – и Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:21.498. Все, кроме Феттеля и Боттаса, выехали в конце сессии на вторую попытку, и многие смогли улучшить. Масса, Грожан, Алонсо, Верляйн, Баттон и Сайнс не прошли в финал. В финале все выехали на SuperSoft. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:21.358 – Росберг уступил чуть меньше трёх десятых, а показавший третье время Райкконен – семь десятых. Во второй попытке Хэмилтон вновь прибавил – 1:21.135, опередив напарника почти на полсекунды, а третье время показал Феттель, уступив восемь десятых. Льюис Хэмилтон третий год подряд выиграл квалификацию в Монце, завоевав 56-й поул в карьере и седьмой в сезоне. Нико Росберг стартует вторым – завтра гонщики Mercedes девятый раз в этом году займут весь первый ряд стартового поля, гонщики Ferrari стартуют со второго, а с третьего гонку начнут Боттас и Риккардо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |