Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация
![]() Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники, красивые, удобные, безопасные. В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а небольшая, почти незаметная ошибка, подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, то, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца ... 18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это ещё не предел – в следующие шесть лет организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за 3 часа и 3 минуты. Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе крайне непросто. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков иногда проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года проблемы с безопасностью чуть не стоили жизни Джеки Стюарту, который вылетел с мокрой трассы, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего серьезные травмы гонщика с помощью подручных инструментов. Однако организаторы не стали ничего менять, и до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе. В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а владельцы автодрома в Спа затеяли глобальную перестройку. Было рассмотрено несколько проектов, и выбрали, как оказалось, самый удачный. В 1979-м году все было готово. Интересные повороты остались, но теперь трасса отвечала нормам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и новый автодром им соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го. В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии. Команды не смогли договориться со своими спонсорами о гонке без рекламы, и в FIA решили обойтись без одного из лучших этапов. Однако уже осенью календарь был увеличен до 18 Гран При, и Спа на два сезона вернулась в чемпионат. В 2006-м гонку снова вычеркнули из календаря, проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве и, несмотря на вмешательство местных властей, всё сорвалось. Наконец, осенью был подписан новый контракт, власти гарантировали выделение 30 миллионов Евро, пообещав половину этой суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.
В 2013 и 2014-м квалификация в Спа проходила на влажной трассе, потом два года подряд погода оказалась необычно жаркой. Высокая температура воздуха и асфальта стала ключевым фактором уик-энда – износ резины оказался более высоким, чем рассчитывали команды. Пришлось адаптироваться. Квалификация в Спа не имеет принципиального значения, обгонять на бельгийской трассе легче, чем на многих других, поэтому в Mercedes решили несколько раз сменить силовую установку на машине Льюиса Хэмилтона, у которого из-за серии поломок в начале сезона уже не осталось моторов, обеспечив ему необходимый запас до конца сезона. Льюису трижды сменили силовую установку, и он получил суммарный штраф с потерей 55 позиций. На машине Фернандо Алонсо новая пятая силовая установка отказала в пятницу после трёх кругов, так что ему в тот же день поставили шестую – испанец был оштрафован потерей 35 мест, а Маркус Эриксон за шестую турбину потерял десять. Эстебан Гутьеррес получил штраф с потерей пяти мест за инцидент в третьей тренировке. Макс Ферстаппен пропустил субботнюю тренировку из-за проблем с коробкой передач, но замены удалось избежать – отказал один из датчиков, так что к началу квалификации машину удалось оживить. Шинники привезли самую популярную в этом году тройку составов – Medium, Soft, SuperSoft, несмотря на высокий износ, сценарий использования шин в квалификации оказался привычным. В первой сессии все выехали на SuperSoft, кроме Росберга. Быстрые круги Насра и Магнуссена аннулировали из-за выездов за пределы трассы. Инженеры Honda заметили во время утренней тренировки очередные проблемы с силовой установкой на машине Алонсо, но после проверки решили участвовать в квалификации. Выехав на трассу, Фернандо почти сразу остановил машину из-за потери мощности и выбыл из борьбы. Хэмилтон проехал круг не атакуя и завершил участие в квалификации – из-за штрафа её результат не имел значения. Вместе с ним и Алонсо во вторую сессию не прошли Эриксон, Квят, Окон и Наср. Протокол возглавил Филипе Масса, проехав круг за 1:47.738. Во второй сессии Росберг, Феттель, Райкконен и Риккардо выехали на первую попытку на Soft. Верляйн вынужден был вернуться в боксы – одна из шин оказалась плохо закреплена. Росберг возглавил протокол, проехав круг за 1:46.999, и отказался от второй попытки, а гонщики Ferrari выехали на SuperSoft, чтобы избежать риска, но их позициям реально никто не угрожал, так что лучший круг Росберг, Райкконен и Феттель проехали на Soft и завтра будут стартовать на этом комплекте. Грожан, Магнуссен, Гутьеррес, Палмер, Сайнс и Верляйн не прошли в финал. В финале все выехали на SuperSoft. Райкконен вылетел в гравий, но вернулся на трассу. В первой попытке Росберг возглавил протокол, проехав круг за 1:46.744 и на 15 сотых опередив Ферстаппена. Во второй попытке Нико не улучшил, Макс остался вторым, а Райкконен опередил Феттеля, показав третье время. Нико Росберг выиграл квалификацию в Спа, завоевав шестой поул в сезоне и 28-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Макс Ферстаппен, ставший самым молодым гонщиком, стартующим с первого ряда, в истории Формулы 1. Рекорд Рикардо Родригеса, установленный в Гран При Италии 1961 года, продержался 55 лет. Со второго ряда гонку начнут Райкконен и Феттель, с третьего – Риккардо и Перес. Гонка будет интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:38 |