Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка
![]() Ясно. Сухо. Воздух +27…28С, трасса +53…50С Тридцать лет прошло с первого Гран При Венгрии, сменилось несколько поколений гонщиков, и если когда-то венгерский этап называли чуть ли не лишним, сейчас отношение к этапу на Хунгароринге совсем иное. Когда стало известно, что организаторы не просто сменили асфальт, а убрали легендарные кочки, гонщики жаловались, что старая трасса может лишиться своей уникальности, но её характер остался прежним, а новый асфальт всем понравился. В квалификации, которая продолжалась почти два часа, гонщики использовали все типы шин. Началась она под сильным дождём – первую сессию четыре раза останавливали красными флагами, и сразу 11 пилотов не преодолели рубеж 107% от времени лидера. Во второй сессии гонщики боролись на промежуточной резине, а в финальной – на сликах. На последней минуте квалификации, когда многие находились на решающей попытке, развернуло машину Фернандо Алонсо. Ехавший сразу за ним Хэмилтон под двойными желтыми флагами сбросил скорость, а находящийся чуть дальше Росберг смог улучшить и завоевал поул. Рассмотрев все обстоятельства, стюарды не нашли нарушений. Допустили они к старту и всех, кто не прошел в 107%. Кроме асфальта, на трассе поменяли внешние ограничивающие поребрики, а чтобы заставить гонщиков соблюдать границы трассы, в 4 и 11 поворотах установили датчики. Нарушения фиксировала электроника, и Чарли Уайтинг предупредил – по ходу гонки после третьего выезда за пределы трассы гонщик получал черно-белый флаг, а после четвёртого – штрафной проезд по пит-лейн по решению стюардов. Предупреждение подействовало, по ходу гонки никто четырёх выездов не набрал. Росберг и Хэмилтон начинали гонку с первого ряда стартового поля, Риккардо и Ферстаппен со второго, Феттель и Сайнс – с третьего. Квят стартовал 12-м. Маркус Эриксон начинал гонку с пит-лейн – после аварии в квалификации команда собрала для него машину на другом шасси. Харьянто после аварии поменяли коробку передач, и он был наказан потерей пяти позиций, но и до этого стартовал последним. У Массы перед стартом возникли проблемы с рулевым управлением, он покинул боксы уже перед закрытием пит-лейн. Ему заменили рулевую рейку, но небольшие проблемы остались. Шинники привезли на Хунгароринг составы Medium - Soft - SuperSoft. Использование Medium все свели к минимуму, SuperSoft имел преимущество в скорости, но быстро изнашивался, а шины Soft работали весьма эффективно. После дождевой квалификации у гонщиков осталось достаточно новых комплектов сликов, чтобы свободно использовать любую стратегию. В воскресенье было традиционно жарко, температура асфальта превышала 50 градусов. Квят, Перес, Райкконен, Палмер, Масса, Харьянто и Эриксон стартовали на Soft, остальные на SuperSoft. На старте Хэмилтон перехватил лидерство, опередив Росберга. Алонсо обогнал Сайнса, Боттас – Хюлкенберга. Квят потерял несколько мест, откатившись на 20 позицию. Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Росберг - Риккардо - Ферстаппен - Феттель - Алонсо - Сайнс - Баттон - Боттас - Хюлкенберг. Хэмилтон быстро оторвался от Росберга на дистанцию, не позволяющую атаковать с помощью DRS. Баттон пожаловался, что педаль тормоза провалилась, инженер подтвердил проблемы с гидравликой, но попросил гонщика оставаться на трассе – произошел сбой с одним из датчиков. Дженсон перегрузил систему, работа датчика восстановилась – он смог поехать быстрее и первым сменил резину. Стюарды рассмотрели переговоры Дженсона с командой и наказали гонщика проездом через боксы. На 10-м круге Верляйн провёл пит-стоп, на 12-м – Наср, на 15-м – Феттель, Хюлкенберг и Грожан, на 16-м – Риккардо, Алонсо и Гутьеррес, на 17-м – Хэмилтон, Сайнс, Боттас и Ферстаппен – при обслуживании машины Макса возникла заминка со снятием переднего левого колеса. Ферстаппен выехал позади Райкконена и атаковал, но Кими остался впереди. На 18-м круге Росберг сменил резину, вернувшись на трассу вторым. Росберг постепенно сокращал отставание от Хэмилтона, Риккардо подбирался к паре гонщиков Mercedes, но расстановка сил сохранялась. На 25-м круге Магнуссен и Квят сменили резину. Даниил превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 26-м Масса перешел на Medium. На 27-м круге Палмер провёл пит-стоп, на 28-м Перес тоже перешел на Medium. На 30-м круге Райкконен сменил резину. Первая десятка на 31-м круге: Хэмилтон - Росберг - Риккардо - Феттель - Ферстаппен - Алонсо - Райкконен - Сайнс - Боттас - Перес. На 31-м круге Райкконен опередил Алонсо в борьбе за шестую позицию. На 34-м круге Риккардо сменил резину, на 36-м началась вторая половина сезона ![]() На 37-м круге Верляйн, Грожан и Магнуссен провели пит-стоп, на 38-м – Гутьеррес, на 39-м – Ферстаппен. На 41-м круге Хюлкенберг и Палмер сменили резину, но при обслуживании Нико возникла заминка с правым передним колесом – он не удержал сцепление м машину дернуло. На следующем круге заминка была с машиной Переса – механики оказались не готовы. На 42-м круге Хэмилтон, Феттель и Перес провели пит-стоп, на 43-м – Росберг и Сайнс, на 47-м – Эриксон, на 48-м – Квят, отбыв пятисекундный штраф. На 49-м круге Палмер вылетел на торможении в четвёртом повороте, но вернулся на трассу и продолжил борьбу. На 51-м круге Райкконен сменил резину. Первая десятка на 52-м круге: Хэмилтон - Росберг - Риккардо - Феттель - Ферстаппен - Райкконен - Алонсо - Сайнс - Боттас - Хюлкенберг. На 52-м круге Алонсо показали черно-белый флаг за третий выезд за пределы трассы. Гутьеррес игнорировал синие флаги, не пропустив Хэмилтона, это позволило Росбергу сократить отставание, но Льюис взвинтил темп, а Эстебан получил пятисекундный штраф. На 57-м круге Райкконен атаковал Ферстаппена в борьбе за пятую позицию, Макс сместился в одну сторону, потом в другую – произошел контакт, Кими потерял торцевую пластину переднего антикрыла и остался позади. На 62-м круге Баттон остановил машину в боксах и выбыл из борьбы – первый сход в гонке. Райкконен прессинговал Ферстаппена, но Макс не допускал ошибок и сохранил позицию. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Венгрии, одержав пятую победу в сезоне, 48-ю в карьере и впервые в этом году возглавил личный зачёт. Хэмилтон стал первым гонщиком, одержавшим пять побед на Хунгароринге. Нико Росберг финишировал вторым – у Mercedes третий в этом году победный дубль. Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума. На следующей неделе борьба продолжится в Хоккенхайме, нас ждёт последняя гонка перед большим летним перерывом. Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) 1:23. 086 (52 круг, 189.822 км/ч) ![]()
* Эстебан Гутьеррес наказан прибавкой 5 секунд за игнорирование синих флагов Причины сходов: Д.Баттон - McLaren - 62 - Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - после Гран-При ВЕНГРИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - после Гран-При ВЕНГРИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |