Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация
![]() Гонка 1986 года могла пройти и в СССР. Берни Экклстоун был одержим идеей проведения этапа за "железным занавесом", рассматривая в качестве кандидатов Советский Союз, Китай и Югославию. В итоге, почувствовав прочность этого "занавеса", Берни остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, 10 сентября 1985 года был подписан контракт, через три недели началось строительство, а уже 10 августа 1986-го на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1. К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003-м дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех. Обгонять на Хунгароринге очень непросто, хотя большие зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машин. Впрочем, две зависимых зоны DRS могут немного облегчить борьбу за позиции. По средней скорости на круге Хунгароринг опережает только Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни, для стабильности в гонке – другие, прибавьте к этому сложность обгонов и получите уравнение, которое приходится решить инженерам команд. Обычно венгерский уик-энд сопровождает жаркая и солнечная погода, позволяющая командам спокойно поработать с настройками, но Хунгароринг редко используется для гонок, в начале уик-энда сцепление с трассой оставляет желать лучшего, из-за этого, в пятницу легко сделать ошибочные выводы. Планирование стратегии гонки возможно лишь во время часовой субботней тренировки. Хунгароринг – медленная и техничная трасса, предъявляющая высокие требования к физическим кондициям гонщиков, которые постоянно находятся в зонах торможения и поворотах, не имея возможности отдохнуть, кроме как на главной прямой. Торможения не слишком сильные, но износ тормозов высокий из-за того, что они не успевают остыть. В Pirelli выбрали для гонки на Хунгароринге составы SuperSoft, Soft и Medium.
Облачно. Дождь. Подсыхающая трасса. Воздух +21…25С,трасса +28…33С Квалификация – одна из ключевых сессий венгерского уик-энда – обгонять на узкой медленной трассе непросто даже с DRS. Тринадцать Гран При Венгрии из тридцати выиграл обладатель поула, но за последние десять лет это произошло лишь трижды – и трижды это был Льюис Хэмилтон. В этот уик-энд Льюис возглавил протокол только первой сессии, а во второй разбил машину, так что лучшее время во второй и третьей тренировке показал Нико Росберг, а утром в субботу Макс Ферстаппен уступил ему всего две тысячных – венгерская трасса не слишком требовательна к мощности силовой установки, и машины Red Bull Racing оказались весьма конкурентоспособны. На Хунгароринге провели реконструкцию, убрали кочки, уложили новый асфальт, установили новые поребрики. Асфальт всем понравился – сцепление улучшилось, трасса стала быстрее, а поребрики вызвали волну критики со стороны гонщиков. Чтобы заставить их соблюдать границы трассы, в 4 и 11 поворотах установили датчики – за нарушениями следила электроника. За сорок минут до квалификации начался сильный дождь, по трассе текли реки воды, и в FIA несколько раз откладывали начало сессии. В итоге вместо 14:00 по местному времени она началась в 14:20. В первой сессии гонщики выехали на дождевой резине, но успели проехать лишь один круг. Дождь сначала стих, потом резко усилился, так что сессию пришлось остановить красными флагами. На первой строчке протокола оказался Перес, успевший завершить круг чуть раньше. Пауза продолжалась 15 минут, потом гонщики выехали – и вновь на один круг – сессия была остановлена красными флагами после аварии Маркуса Эриксона, вылетевшего в десятом повороте. Протокол временно возглавил Риккардо. Ремонт барьера и эвакуация машины Эриксона потребовали времени, за это время состояние трассы улучшилось. После паузы Феттель, Ферстаппен, Риккардо, Грожан и Гутьеррес выехали на промежуточных шинах, следом Масса и Боттас сменили резину, но Фелипе разбил машину, и сессию в третий раз остановили красными флагами. Протокол временно возглавил Наср. После эвакуации машины Массы все выехали на промежуточной резине, кроме Магнуссена, выбравшего дождевые шины, но на следующем круге Кевин тоже перешел на промежуточные. Гонщики вновь успели проехать один круг, как в четвёртый раз появились красные флаги – Харьянто вылетел с трассы в десятом повороте, разбив машину. До конца сессии оставалось чуть больше минуты, и её решили не продолжать. Протокол возглавил Нико Росберг, проехав круг на последней минуте за 1:33.302 – в 107% от его результата смогли попасть лишь ещё десять гонщиков, но все остальные без каких-либо санкций вечером были допущены к старту. Палмер, Масса, Магнуссен, Эриксон, Верляйн и Харьянто выбыли из дальнейшей борьбы. Во второй сессии все выехали на промежуточной резине, работая сериями кругов. Воды на трассе почти не было, но некоторые участки оставались скользкими. Состояние трассы улучшалось с каждой минутой, траектория быстро подсыхала. Боттас первым переключился на слики, через несколько минут его примеру последовали и остальные. В итоге протокол возглавил Ферстаппен – 1:22.660, а Грожан, Квят, Перес, Райкконен, Гутьеррес и Наср выбыли из борьбы. В финале все выехали на SuperSoft, стараясь оставаться на траектории – местами асфальт ещё был влажным. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:20.108. На последних минутах гонщики выехали на финальную попытку, но Алонсо развернуло на втором секторе, и желтые флаги испортили Хэмилтону круг, а едущий следом Росберг прибавил и завоевал поул – 1:19.965. После квалификации стюарды рассмотрели обстоятельства этого инцидента и не нашли нарушений. Нико Росберг выиграл квалификацию на Хунгароринге, завоевав четвёртый поул в сезоне и 26-й в карьере. Хэмилтон начнёт гонку вторым – у Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля. Второй ряд у Red Bull Racing – Риккардо на две десятых опередил Ферстаппена, с третьего стартуют Феттель и Сайнс, с четвёртого – Алонсо и Баттон. Гонка будет жаркой! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:49 |