Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - гонка
![]() Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +17…20С, трасса +21…26С Почти каждый год хотя бы в один из дней британского уик-энда идёт дождь, проверяя стойкость болельщиков, которых было много уже в четверг. Тенденция сохранилась и на этот раз – дождь прошел и утром в субботу, и перед стартом гонки. В субботу Хэмилтон установил новый рекорд современной конфигурации трассы, проехав круг за 1:29.243. В квалификации стюарды шесть раз аннулировали результаты круга из-за выезда гонщиков за пределы трассы, в том числе и в финале у Льюиса, но в финальной попытке он завоевал поул. Вместе с Хэмилтоном с первого ряда стартового поля гонку начинал Нико Росберг – в 40-й раз в истории Mercedes гонщики этой команды стартовали с двух первых позиций – и в 35-й раз это были Хэмилтон и Росберг. Со второго ряда стартовали гонщики Red Bull Racing – Макс Ферстаппен впервые в сезоне опередил в квалификации Даниэля Риккардо, с третьего гонку начинали Райкконен и Боттас. Феттель был оштрафован потерей пяти мест на старте за вторую по ходу уик-энда замену коробки передач, Эриксон начинал гонку с пит-лейн – после аварии в субботней тренировке ему пришлось побывать в госпитале, а машину механики Sauber собрали для него на запасном шасси. Второй раз в сезоне, после Барселоны, шинники привезли «жесткую» тройку составов: Hard - Medium - Soft. Неделю назад в Австрии Феттель сошел из-за взрыва шины, стараясь максимально растянуть первый отрезок, и на этот раз в Pirelli явно указали число кругов на каждом из составов, которое не стоит превышать – 15 на Soft, 28 на Medium и 26 на Hard. Команды не стали соблюдать эти рекомендации. Перед началом гонки прошел короткий, но сильный дождь, гонщики стартовали на дождевой резине за автомобилем безопасности. В нескольких поворотах образовались лужи, и пелотон не сразу их разогнал. На пятом круге автомобиль безопасности свернул на пит-лейн. На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство, большая группа гонщиков свернула в боксы за промежуточными шинами, но лидеры остались на трассе. На следующем круге ещё несколько гонщиков сменили резину – только Хэмилтон, Росберг, Ферстаппен, Перес, Наср и Эриксон продолжали гонку на дождевых. На седьмом круге Верляйн вылетел в гравийную зону безопасности в первом повороте, и выбыл из борьбы. Был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Хэмилтон, Росберг, Ферстаппен, Перес, Наср и Эриксон тоже сменили резину. Первая десятка на 9-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Перес - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Масса - Боттас - Хюлкенберг. На 10-м круге Хюлкенберг опередил Боттаса в борьбе за девятое место, в конце круга Валттери развернуло, и он потерял ещё несколько позиций. Машина Эриксона потеряла скорость из-за проблем с силовой установкой, он доехал до боксов, после продолжительного пит-стопа выехал вновь, но на 14-м круге сошел с дистанции. На 16-м круге Феттель сменил шины, первым переключившись на слики. Ферстаппен опередил Росберга, поднявшись на второе место. На 17-м круге большая группа гонщиков перешла на слики. Машина Палмера на пит-лейн потеряла заднее правое колесо, механики откатили его в боксы, а позже стюарды наказали гонщика 10-секундным Stop&Go. На 18-м круге Хэмилтон, Росберг, Риккардо и Сайнс перешли на слики. Ферстаппен лидировал в гонке на промежуточных шинах и на следующем круге тоже сменил резину, вернувшись вторым. Все гонщики перешли на Medium. Феттель вылетел с трассы на торможении, потеряв несколько позиций. Первая десятка на 19-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Росберг - Перес - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Хюлкенберг - Масса - Квят. Грожан остановил машину в девятом повороте из-за проблем с трансмиссией и выбыл из борьбы. На 22-м круге Риккардо опередил Переса в борьбе за четвёртое место, а Ферстаппен вылетел с трассы, потеряв несколько секунд, но сохранив вторую позицию. В первом повороте оставался влажный участок. На 24-м круге Алонсо вылетел в гравий после разворота, но смог вернуться. На 25-м развернуло Сайнса без последствий для машины. На 26-м круге Харьянто вылетел с трассы и выбыл из борьбы, на 27-м Хэмилтон и Ферстаппен вылетели в первом повороте, сохранив позиции. Наср опередил Боттаса в борьбе за 14 место. Первая десятка на 28-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Росберг - Риккардо - Перес - Райкконен - Хюлкенберг - Сайнс - Масса - Квят. На 29-м круге Феттель опередил Квята в борьбе за 10-ю позицию. Росберг несколько кругов прессинговал Ферстаппена и пытался атаковать, но Макс ошибок не допускал, так что Нико даже пожаловался инженеру, что Ферстаппен дважды сместился перед ним, защищая позицию. Феттель атаковал Массу в борьбе за девятое место и вышел вперёд, вытеснив Фелипе за пределы трассы - позже стюарды наказали его пятисекундным штрафом. На 39-м круге Росберг обогнал Ферстаппена, поднявшись на второе место, и быстро оторвался. Первая десятка на 39-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Риккардо - Перес - Райкконен - Хюлкенберг - Сайнс - Феттель - Масса. На 40-м круге Масса сменил резину, возникла небольшая заминка с креплением переднего левого колеса. Палмер остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. Алонсо сменил резину и опередил Боттаса в борьбе за 13-е место. Райкконен опередил Переса в борьбе за пятое место. На 46-м круге Росберг пожаловался, что коробку заблокировало на седьмой передаче, и инженер помог ему решить проблему, озвучив порядок переключений на руле и посоветовав избегать седьмой передачи. После гонки стюарды разобрали этот инцидент и наказали Росберга прибавкой десяти секунд к итоговому результату. Льюис Хэмилтон в третий раз подряд выиграл домашний Гран При, одержав четвёртую победу в сезоне и 47-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым, но после прибавки десяти секунд оказался на третьем месте, а вторым классифицирован Макс Ферстаппен. Через две недели борьба продолжится на Хунгароринге. Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:35.548 (44 круг, 221.957 км/ч) ![]()
* к результату Феттеля добавлено 5 секунд за инцидент с Массой ** к результату Росберга добавлено 10 секунд за нарушение ограничений на переговоры Причины сходов: П.Верляйн - Manor - 6 - вылет М.Эриксон - Sauber - 11 - электроника Р.Грожан - Haas - 17 - трансмиссия Р.Харрьянто - Manor - 24 - вылет Д.Палмер - Renault - 37 - коробка передач К.Магнуссен - Renault - 49 - коробка передач Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - после Гран-При ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - после Гран-При ВЕЛИКОБРИТАНИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:49 |