Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация
![]() Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался, как база американских и британских ВВС. Потом здесь тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики. В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию – в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов. В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом. В июле 2008 года было объявлено о подписании многолетнего контракта на проведение Гран При в Донингтон-Парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena, и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания нового 17-летнего контракта в декабре 2009-го. Новая конфигурация на 745 метров стала длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и теперь превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции – строительство нового комплекса боксов и паддока, которое обошлось организаторам в 27 миллионов фунтов. Многие считают, что комплекс «Крыло», расположенный между поворотами Club и Abbey, позволит Сильверстоуну стать одним из лучших автодромов в мире. Там же теперь находятся новая стартовая прямая и пит-лейн. В Pirelli выбрали для Гран При Великобритании самые жёсткие составы: Soft, Medium и Hard. Такое сочетание в этом году использовалось пока только в Испании. Износ резины в Сильверстоуне достаточно высок из-за боковых нагрузок в скоростных поворотах, вроде Copse и Abbey. Именно поэтому три года назад гонку испортили многочисленные взрывы шин, из-за которых Pirelli пришлось менять их конструкцию по ходу сезона. В то же время, в отличие от Барселоны, покрытие трассы не столь абразивное, а прохладная погода может снизить износ, но тогда возможны проблемы с прогревом. В Сильверстоуне практически каждый год по ходу уик-энда идёт дождь, так что командам может пригодиться промежуточная и дождевая резина.
Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +25…28С. В пятницу гонщики работали на сухой трассе, утром в субботу – на подсыхающей после дождя, а в квалификации асфальт был сухим, но очень мешал сильный ветер. Поул на британской трассе не имеет определяющего значения – за последние десять лет лишь дважды гонку выигрывал победитель квалификации, но лучшая стартовая позиция даёт лучшие шансы. Маркус Эриксон утром в субботу попал в серьёзную аварию, гонщика отправили в госпиталь для проверки, и в квалификации он участия не принимал. У Себастьяна Феттеля в конце тренировки возникли проблемы с коробкой передач, в итоге её пришлось заменить – уже второй раз за уик-энд, и вторая замена была наказана потерей пяти позиций на старте гонки. На прошлой неделе в Австрии он тоже потерял пять мест за замену коробки. Утром в субботу в FIA предупредили об использовании принципа «нулевой терпимости» при выезде за пределы трассы в 9, 15 и 18 поворотах во время квалификации – быстрый круг аннулируют, если нарушение произошло по вине гонщика. В прошлом году были аннулированы 12 быстрых кругов, в том числе и в финальной сессии. Шинники привезли в Сильверстоун «жесткую» тройку составов – Hard, Medium и Soft. Льюис Хэмилтон уже в первой тренировке проехал круг быстрее прошлогоднего поула на Medium, а шины Soft были быстрее ещё на несколько десятых и стали основными в квалификации. В первой сессии все использовали Soft уже на первом быстром круге. Гонщики Force India выехали на Hard, но тут же вернулись в боксы, лишь прикатав комплект. С машиной Баттона возникли проблемы в первой попытке, решить которые до конца сессии не удалось. Протокол возглавил Нико Росберг, проехав круг за 1:30.724. Круги Палмера и Магнуссена аннулировали за выезд за пределы трассы. Из дальнейшей борьбы выбыли: Баттон, Палмер, Харьянто, Верляйн и Наср. Во второй сессии Хэмилтон возглавил протокол в первой попытке – 1:29.243, опередив напарника на семь десятых – и больше гонщики Mercedes не выезжали. Ближе всех к ним подобрался Макс Ферстаппен, показавший третье время, но почти в полутора секундах от лидера. Райкконена развернуло в последнем повороте без серьёзных последствий – Кими испортил первую попытку, но во второй смог пробиться в финал. Перес, Масса, Грожан, Гутьеррес, Квят и Магнуссен выбыли из дальнейшей борьбы. В финале Росберг прибавил – 1:29.606, Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:29.339, но его время аннулировали за выезд за пределы трассы в девятом повороте, так что борьба за поул была отложена до второй попытки. Во второй попытке Хэмилтон аккуратнее проехал второй сектор, показав лучшее время на первом и третьем, и возглавил протокол с новым рекордом современной конфигурации трассы – 1:29.287. Круги Алонсо, Хюлкенберга и Ферстаппена были аннулированы. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сильверстоуне, завоевав шестой поул в сезоне и 55-й в карьере. Нико Росберг уступил ему три десятых и начнёт гонку вторым. Гонщики Mercedes в пятый раз за сезон займут весь первый ряд стартового поля – для команды это 40-е подобное достижение. Со второго ряда стартуют гонщики Red Bull Racing – впервые в сезоне Макс Ферстаппен опередил в квалификации Даниэля Риккардо. С третьего ряда гонку начнут пилоты Ferrari – Кими Райкконен опередил Себастьяна Феттеля, который завтра потеряет пять мест на старте. Гонка будет интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |