Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - гонка
![]() Облачно. Сухо. Воздух +15…16С, трасса +27С. Переменчивая погода и частые поломки подвески стали главными темами австрийского уик-энда. Дождь помешал на тренировках и повлиял на расстановку сил в квалификации – воскресные гонки поддержки тоже прошли на мокрой трассе, потом асфальт подсох, во время парада пилотов вновь заморосил дождь, но к старту Гран При распогодилось. Перед началом уик-энда позади традиционных поребриков установили новые – с отрицательным уклоном, как в Барселоне, и высокие десятисантиметровые желтые, как в Абу-Даби – заставляющие гонщиков соблюдать пределы трассы, но серьёзных инцидентов с ними по ходу дня оказалось очень много. В пятницу Макс Ферстаппен сначала повредил переднее антикрыло, а потом сломал подвеску о желтые поребрики. Утром в субботу не выдержала подвеска на машине Нико Росберга, а в квалификации сначала Серхио Перес вернулся в боксы с повреждённой подвеской, а потом Даниил Квят разбил машину. Нареканий к новым поребрикам оказалось много, но в FIA отказались их убирать. Росберг и Феттель потеряли по пять позиций за замену коробки передач, а Палмер, Харьянто и Наср – по три за превышение скорости под желтыми флагами. Квят после замены шасси начинал гонку с пит-лейн, как и Масса – ему перед стартом поставили антикрыло прежней версии. Стартовое поле выглядело необычно. Поул на подсыхающей трассе в субботу завоевал Хэмилтон, вместе с ним с первого ряда гонку начинал Хюлкенберг, со второго ряда стартовали Баттон и Райкконен, с третьего – Риккардо и Росберг. Шинники привезли составы UltraSoft, SuperSoft и Soft. Во второй сессии квалификации гонщики Ferrari и Red Bull показали лучшее время на SuperSoft – и стартовали на этих комплектах, остальные гонщики первой десятки начинали гонку на UltraSoft. Позади них Верляйн, Перес и Квят стартовали на UltraSoft, Харьянто и Наср на Soft, остальные – на SuperSoft. На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство, Хюлкенберг неудачно стартовал, потеряв несколько позиций, но потом он, Росберг и Ферстаппен опередили Риккардо. Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Баттон - Райкконен - Хюлкенберг - Росберг - Ферстаппен - Риккардо - Феттель - Боттас - Сайнс. На 3-м круге Квят остановил машину в первом повороте из-за потери мощности и выбыл из борьбы. Хэмилтон постепенно отрывался от Баттона. На 6-м круге Росберг и Ферстаппен опередили Хюлкенберга, на 7-м Феттель обогнал Риккардо и Хюлкенберга, а Райкконен – Баттона, поднявшись на второе место. На 9-м круге Хюлкенберг и Алонсо сменили резину. На 10-м Баттон, Боттас, Сайнс и Перес, на 11-м – Росберг, на 12-м – Магнуссен, на 13-м – Палмер, Масса и Перес, на 15-м – Риккардо, на 16-м – Ферстаппен. Хэмилтон до последнего оттянул первый пит-стоп, проехав на стартовом комплекте UltraSoft 21 круг, но в боксах возникла заминка при замене заднего левого колеса, в итоге он выехал позади Росберга. Магнуссен несколько раз пересёк траекторию перед атакующим его Верляйном, получив пятисекундный штраф. На 23-м круге Райкконен сменил резину, на 24-м – Хюлкенберг, а на 27-м у Феттеля на стартовой прямой взорвалась задняя правая шина. Себастьян пытался затянуть первый отрезок на SuperSoft, но шина взорвалась. Ferrari развернуло и ударило о барьер. Выехал автомобиль безопасности. Баттон, Грожан, Алонсо и Перес сменили резину. Чтобы маршалы могли убрать с прямой машину Феттеля, гонщики за автомобилем безопасности срезали этот участок по пит-лейн. Хюлкенберг и Грожан получили пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн. Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Ферстаппен - Риккардо - Райкконен - Боттас - Наср - Баттон - Грожан - Магнуссен. Все гонщики, кроме Гутьерреса и Харьянто на этом отрезке ехали на Soft. На 32-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство и смог оторваться, обезопасив себя от атаки. Магнуссен потерял несколько позиций. Гонщики Mercedes обменивались лучшими кругами, но двухсекундный интервал оставался, пока Росберг не ошибся, потеряв больше секунды из-за выезда за пределы трассы, но потом Нико вновь взвинтил темп. На 42-м круге Гутьеррес сменил резину, на 44-м – Наср, на 50-м – Магнуссен, на 51-м – Палмер, Хюлкенберг, Эриксон и Харьянто, на 52-м – Боттас, на 55-м – Хэмилтон – и вновь произошла заминка, на 56-м – Росберг, сохранив лидерство в гонке. На 57-м круге Масса провёл пит-стоп, на 58-м Райкконен опередил Риккардо в борьбе за четвёртое место. Первая десятка на 59-м круге: Ферстаппен - Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Риккардо - Баттон - Грожан - Перес - Сайнс - Алонсо. Льюис получил Soft на последний отрезок, Нико – SuperSoft. Хэмилтон спросил у инженера о причинах такого выбора и бросился в погоню за напарником – оба гонщика Mercedes быстро сокращали отставание от лидирующего Ферстаппена. На 61-м круге Рикардо сменил резину, а Росберг атаковал Ферстаппена и со второй попытки вышел вперёд, возглавив гонку, а на 63-м круге и Хэмилтон обошел Макса, когда он на круг опережал Палмера. На 65-м круге Масса остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. На 66-м Риккардо опередил Баттона в борьбе за пятую позицию. Алонсо и Хюлкенберг сошли с дистанции, остановившись в боксах. За пять кругов до финиша гонщиков Mercedes разделяли восемь десятых – и Хэмилтон быстро сокращал отставание. На последнем круге Хэмилтон атаковал, и Росберг врезался в его машину на входе в поворот. Льюис вышел вперёд, а Нико потерял темп и переднее антикрыло. После финиша стюарды расследовали инцидент, признав вину Росберга и наказав его прибавкой десяти секунд, которые никак не повлияли на его позицию.. На последнем круге Перес вылетел в третьем повороте из-за проблем с тормозами и врезался в барьер. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Австрии, одержав 46-ю победу в карьере и третью в сезоне. Макс Ферстаппен финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума. Дженсон Баттон закончил гонку шестым, добившись лучшего результата в сезоне. Паскаль Верляйн заработал первые очки для Manor. На следующей неделе гонщики продолжат борьбу в Сильверстоуне. Лучший круг:Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:08.411 (67 круг, 227.647 км/ч) ![]()
* - Роман Грожан наказан прибавкой 5 секунд за превышение скорости на пит-лейн ** - Нико Росберг наказан прибавкой 10 секунд за столкновение с Льюисом Хэмилтоном Причины сходов: Д.Квят - Toro Rosso - 2 - мех.проблемы С.Феттель - Ferrari - 26 - резина Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - после Гран-При АВСТРИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - после Гран-При АВСТРИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:31 |