Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ - гонка
![]() Организаторам Гран При Европы в Баку удалось сломать привычный стереотип городских этапов Формулы 1 последних лет, включив в конфигурацию самую длинную прямую в календаре, что добавило к традиционным сложностям уличных гонок возможность бороться за позицию и обгонять. Длинная прямая подчеркнула сильные стороны силовой установки Mercedes, но на двух первых рядах стартового поля оказалась только одна машина с этим мотором. В субботу Нико Росберг с огромным преимуществом выиграл квалификацию, опередив ближайшего соперника на восемь десятых, но показавший второе время Серхио Перес потерял пять мест на старте за замену коробки передач. Клиенты Ferrari и Renault уменьшили прижимную силу, чтобы меньше уступать на прямой, но квалифицировались очень хорошо. После наложенного на Переса штрафа Даниэль Риккардо стартовал вторым, Феттель и Райкконен занимали второй ряд стартового поля, а Масса и Квят – третий. Льюис Хэмилтон лидировал на всех тренировках, но квалификацию провёл неудачно – часто блокировал резину, а в финальной сессии попал в аварию, задев стену в 11-м повороте. После обращения команды в FIA разрешили поменять шины на его машине, поскольку комплект, на котором он показал лучшее время во второй квалификационной сессии, был испорчен. Хэмилтон стартовал десятым. Кроме Переса коробки передач поменяли Сайнсу и Магнуссену, Карлос потерял пять позиций, а Кевин начинал гонку с пит-лейн, поскольку ему поменяли и настройки подвески, нарушив правила закрытого парка. Шинники привезли в Баку составы Medium, Soft и SuperSoft. В квалификации использовался только SuperSoft, в гонке все стартовали на этом составе, кроме Хюлкенберга, Верляйна и Эриксона – они начинали гонку на Soft. На старте Росберг сохранил лидерство, Перес отыграл две позиции, поднявшись на пятое место. Гутьеррес и Хюлкенберг допустили контакт без серьёзных последствий. Ферстаппен опередил Квята. Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Риккардо - Феттель - Райкконен - Перес - Масса - Ферстаппен - Квят - Боттас - Хэмилтон. Боттас, Хэмилтон и Грожан опередили Квята. Росберг быстро отрывался от Риккардо. Боттас и Хэмилтон опередили Ферстаппена и на шестом круге Макс сменил резину. Феттель опередил Риккардо, поднявшись на второе место – и Даниэль тоже свернул в боксы для смены шин. На 7-м круге Баттон и Магнуссен провели пит-стоп, на 8-м – Масса и Наср. Квят остановил машину в боксах из-за проблем с подвеской, выбыв из борьбы. На 9-м круге Райкконен и Гутьеррес сменили резину, на 11-м – Грожан. Хэмилтон опередил Боттаса в борьбе за пятое место, а Риккардо – Хюлкенберга в борьбе за шестое. Стюарды наказали Райкконена прибавкой пяти секунд за пересечение линии въезда на пит-лейн без визита в боксы. Хэмилтон пожаловался инженеру на вибрации на торможениях и на 16-м круге свернул в боксы. Райкконен опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмое место. На 17-м круге Перес и Эриксон сменили резину, на 19-м Райкконен опередил Риккардо. На 20-м круге Боттас провёл пит-стоп, а Перес и Хэмилтон опередили Массу. На 21-м круге Феттель, Хюлкенберг и Ферстаппен сменили резину. При обслуживании машины Макса возникла небольшая заминка. На 22-м круге Росберг провёл пит-стоп, сохранив лидерство в гонке. На 22-м круге Перес и Хэмилтон опередили Риккардо, и Даниэль свернул в боксы. Оба гонщика Red Bull Racing перешли на шины Medium. Первая десятка на 24-м круге: Росберг - Райкконен - Феттель - Перес - Хэмилтон - Масса - Боттас - Сайнс - Алонсо - Хюлкенберг. Хюлкенберг опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию. На 25-м круге Алонсо и Наср сменили резину, на 26-м – Баттон и Эриксон, на 28-м – Грожан и Сайнс, на 29-м – Масса. Хэмилтон пожаловался на проблемы с ERS из-за которых машине не хватало скорости, но инженер сказал Льюису, что он не может сообщить, что именно нужно переключить, поскольку это запрещено правилами. Феттель догнал Райкконена, и Кими по просьбе команды пропустил напарника. Себастьян взвинтил темп, уступая лидирующему Росбергу 18 секунд за 21 круг до финиша. На 30-м круге Верляйн и Гутьеррес сменили резину, на 32-м – Палмер. На 33-м круге Сайнс остановил машину в зоне безопасности первого поворота из-за проблемы с подвеской и сошел с дистанции. Двойной сход для Toro Rosso в Баку. Феттель сократил отставание от Росберга до 14 секунд, и Нико взвинтил темп, проехав несколько лучших кругов гонки. Первая десятка на 35-м круге: Росберг - Феттель - Райкконен - Перес - Хэмилтон - Боттас - Хюлкенберг - Риккардо - Масса - Ферстаппен. На 38-м круге Баттон опередил Алонсо в борьбе за 12-ю позицию, а на 39-м Фернандо опередил и Наср. На 41-м круге Паскаль Верляйн остановил машину в зоне безопасности и выбыл из борьбы из-за проблем с тормозами. Грожан опередил Алонсо в борьбе за 14-ю позицию. На 43-м круге проблемы с силовой установкой на машине Хэмилтона удалось временно решить, и он прибавил в скорости, но потом темп упал вновь. На 44-м круге Алонсо остановил машину в боксах из-за проблемы с коробкой передач и сошел с дистанции. На 45-м круге Ферстаппен опередил Массу в борьбе за девятое место, Риккардо и Ферстаппен опередили Хюлкенберга. На последнем круге Серхио Перес опередил Кими Райкконена в борьбе за третье место, но к результату финна всё равно бы прибавили пять секунд по решению стюардов. Нико Росберг выиграл гонку в Баку, одержав пятую победу в сезоне, увеличив лидерство в личном зачёте и завоевав второй в карьере «Большой шлем» – поул, лучший круг гонки, лидирование от старта до финиша и победу. Себастьян Феттель вторую гонку подряд финишировал вторым, а Серхио Перес, как и в Монако, поднялся на третью ступеньку подиума. Через две недели борьба продолжится в Австрии! Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:46.485 (48 круг, 202.946 км/ч) ![]()
Причины сходов: Д.Квят - Toro Rosso - 6 - подвеска К.Сайнс - Toro Rosso - 31 - подвеска П.Верляйн - Manor - 39 - тормоза Ф.Алонсо - McLaren - 42 - коробка передач Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - после Гран-При ЕВРОПЫ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - после Гран-При ЕВРОПЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:49 |