Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация
![]() Автодром имени Жиля Вильнёва, впервые принявший у себя этап Формулы 1 четверть века назад, традиционно дарит болельщикам первоклассное зрелище. С 1998 года здесь всего четыре раза побеждал обладатель поула, а без машины безопасности канадский этап представить едва ли возможно. Узкая послестартовая связка и сразу несколько жестких торможений после длинных прямых регулярно приводят к возникновению аварийных ситуаций. В новейшей истории самым серьезным происшествием, имевшим место на Гран При Канады, конечно же является авария Роберта Кубицы в гонке 2007 года. Инженерам в Монреале предстоит искать компромисс между высокой скоростью на прямых и прижимной силой в поворотах, а также уделить особое внимание охлаждению тормозов. Почти наверняка большая часть пилотов на седьмом этапе будет выступать с новыми двигателями, а команды подготовят очередные новинки, что скажется на расстановке сил. Впрочем, после уникальной серии из разных победителей, которая продолжается с самого старта сезона, неожиданные результаты Гран При Канады едва ли кого-то удивят. Правда, синоптики обещают сухую погоду, но на этой трассе и без дождя порой случается такое, что только диву даешься – достаточно вспомнить эпизод, когда Энтони Дэвидсон на Super Aguri едва не завоевал подиум – помешала лишь перебегавшая дорогу земляная белка! В Канаде вновь, как и в Монако, мы увидим шины UltraSoft, SuperSoft и Soft. Асфальт достаточно гладкий, из-за нехватки скоростных поворотов нагрузка на шины относительно невелика, что позволяет увеличить их ресурс и негативно сказывается на прогреве. В то же время из-за большого числа разгонов склонны к износу задние шины, особенно UltraSoft, поэтому важно избежать пробуксовки задних колёс на выходе из медленных поворотов. Фактически сохранить шины UltraSoft в рабочем состоянии так долго, как в Монако, здесь невозможно, так что командам придётся применять более гибкую стратегию.
Квалификация в Монреале не имеет принципиального значения – за последние двадцать лет канадскую гонку лишь восемь раз выигрывал обладатель поула, но позволяет впервые в сезоне оценить расстановку сил в конфигурации машин с небольшой прижимной силой. Были и другие факторы. В Renault представили новую версию двигателя внутреннего сгорания ещё в Монако, но в Канаде она появилась на всех четырёх машинах Renault Sport F1 и Red Bull Racing. В Ferrari и Honda привезли в Монреаль доработанные версии турбины – канадская трасса требовательна к эффективности силовой установки. Многие серьёзно обновили конфигурацию аэродинамики, рассчитывая на прогресс на уникальной трассе. На тренировках гонщики жаловались на прохладную погоду, не позволявшую вывести в рабочий режим даже самый мягкий из составов шин Pirelli – как и в Монако, с UltraSoft приходилось работать сериями кругов, чтобы прогреть. В пятницу протоколы двух тренировок возглавил Льюис Хэмилтон, а утром в субботу быстрее всех круг проехал Себастьян Феттель. В конце третьей тренировки Кевин Магнуссен в безобидной ситуации разбил машину на выходе из седьмого поворота. Как раз в этот уик-энд он получил новое шасси после аварии в Монако. Механики Renault не успели восстановить машину, и Кевин не участвовал в квалификации. Небольшой дождь несколько раз накрапывал и по ходу утренней тренировки, но к началу квалификации асфальт был сухим, и гонщики отправились на трассу на сликах. В первой сессии гонщики Force India проехали первую попытку на SuperSoft, остальные сразу выехали на UltraSoft. Гонщики жаловались на капли дождя. Джолион Палмер коснулся «стены чемпионов» боковиной шины, но избежал аварии. Харьянто на выходе из четвёртого поворота зацепил барьер, пробив заднее правое колесо, и остановился на трассе. Протокол на пятом круге в одной серии подряд возглавил Росберг – 1:13.714, этот результат и остался лучшим. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Renault, Sauber и Manor. Во второй сессии все выехали на UltraSoft. Карлос Сайнс разбил машину после контакта со «стеной чемпионов». Сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. Пауза продолжалась восемь минут, потом гонщики продолжили борьбу. Хэмилтон показал лучшее время на прикатанном комплекте UltraSoft – 1:13.076, Росберг уступил ему всего 18 тысячных, а ближе всех из гонщиков других команд подобрался Риккардо, проиграв четыре десятых. Перес, Баттон, Квят, Гутьеррес, Грожан и Сайнс выбыли из борьбы. В финале Райкконен и Масса отказались от первой попытки, в которой Хэмилтон возглавил протокол – 1:12.812, ещё больше увеличив отрыв от соперников. Феттель и Риккардо коснулись шиной «стены чемпионов», но без серьёзных последствий – и продолжили борьбу. В финальной попытке лидеры сохранили позиции, Феттель поднялся на третью строчку, а Риккардо опередил Ферстаппена. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Монреале, завоевав 53-й поул в карьере, четвёртый в этом году и пятый на канадской трассе. Второе время у Нико Росберга – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля. Со второго стартуют Феттель и Риккардо, с третьего – Ферстаппен и Райкконен. Даниил Квят и Маркус Эриксон потеряют по три позиции на стартовом поле за инциденты в Монако, Кевин Магнуссен начнёт гонку с пит-лейн. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |