Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МОНАКО - гонка
![]() Погоду в Монако часто называют непредсказуемой, но ливень в день гонки прогноз обещал ещё за неделю. С утра зарядил дождь, и если накануне все обсуждали поул и любопытную стратегию Даниэля Риккардо, то в воскресенье главной темой стала погода. Обе утренние гонки поддержки – Суперкубка Porsche и Формулы Renault 2.0 – закончились досрочно под красными флагами после серии аварий. Свободные заезды и квалификация прошли на сухом асфальте, ни одна из команд не имела серьёзного преимущества, а поул – первый в карьере – в субботу завоевал Даниэль Риккардо. На его машине в этот уик-энд дебютировала новая версия силовой установки Renault, а утром в воскресенье в команде подтвердили контракт с мотористами на два следующих сезона. Шинники привезли в Монако новый состав UltraSoft, многие жаловались, что он оказался недостаточно мягким, а в квалификации гонщики работали сериями кругов – прогреть эти шины оказалось непросто. Во второй сессии Даниэль Риккардо, в отличие от соперников, проехал лучший круг на SuperSoft и должен был стартовать на этом комплекте, но погода не позволила реализовать эту стратегию. Кими Райкконен квалифицировался шестым, но потерял пять мест на стартовом поле за замену коробки передач. У Фелипе Насра в квалификации сгорел мотор, Макс Ферстаппен попал в аварию – оба гонщика начинали гонку с пит-лейн. На машине Ферстаппена утром механики отрабатывали пит-стопы, переднее колесо заклинило на ступице, поэтому за час до старта они демонтировали ступицу целиком, но в итоге в последние минуты успели подготовить машину. Дождь продолжался, дирекция гонки объявила о старте за автомобилем безопасности на шинах для сильного дождя. На машине Квята силовая установка переключилась в режим фиксированной скорости и он свернул на пит-лейн. Команда заменила руль, перезапустила систему и Даниил вернулся на трассу, но сначала проблема осталась – он ещё раз доехал до боксов, проехал по пит-лейн – и система переключилась в гоночный режим. Квят оказался последним, с отставанием в круг от лидера. Дождь стих. На восьмом круге автомобиль безопасности покинул трассу. Риккардо сохранил лидерство. Магнуссен свернул в боксы за промежуточной резиной, а Палмер разбил машину – её дёрнуло в сторону на стартовой прямой и бросило в барьер. Для эвакуации и очистки трассы объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Баттон, Наср и Квят тоже перешли на промежуточные шины. Первая десятка на 8 круге: Риккардо - Росберг - Хэмилтон - Феттель - Хюлкенберг - Сайнс - Перес - Алонсо - Боттас - Гутьеррес. На рестарте Риккардо сохранил лидерство и оторвался от гонщиков Mercedes, сражавшихся за позицию. На 11-м круге Райкконен сломал антикрыло и сошел с дистанции. На 12-м круге Эриксон и Харьянто перешли на промежуточную резину, на 13-м – Ферстаппен, на 14-м – Феттель, на 15-м Алонсо, на 16-м – Хюлкенберг и Боттас. К 15 кругу Риккардо лидировал с преимуществом в 12 секунд над Росбергом, выигрывая по две-три секунды на круге, у Нико возникли проблемы с тормозами, и он пропустил Хэмилтона перед третьим поворотом – Льюис тут же оторвался от напарника. Фелипе Масса на дождевой резине собрал за собой группу гонщиков – Феттель, Хюлкенберг и Алонсо уже сменили резину, но не могли выйти вперёд. Ферстаппен опередил Магнуссена и Боттаса. На 21-м круге Масса и Росберг сменили резину – у Нико возникла небольшая заминка при замене правого переднего колеса. Магнуссен и Квят в борьбе за позицию зацепили барьер в Rascasse, но смогли добраться до боксов – Магнуссен вернулся на трассу, Квят выбыл из борьбы. Перес и Сайнс сменили резину. Ферстаппен опередил Баттона на торможении перед шиканой в борьбе за десятую позицию. На 23-м круге Риккардо поставил промежуточные шины, вернувшись на трассу вторым, в девяти секундах от Хэмилтона, и быстро сокращал отставание, но Льюис не сворачивал в боксы – трасса быстро подсыхала, через несколько кругов можно было переходить на слики. На 26-м круге Риккардо подобрался на дистанцию атаки, но Хэмилтон удерживал его позади. На 30-м круге Эриксон первым перешел на слики, на 31-м – Перес и Баттон, на 32-м – Хэмилтон, Росберг, Феттель, Хюлкенберг, Сайнс и Ферстаппен. Риккардо тоже свернул в боксы за сликами, но команда не была к этому готова – несколько секунд он ждал, пока механики принесут резину, и в итоге вернулся на трассу сразу за Льюисом. Первая десятка на 33-м круге: Хэмилтон - Риккардо - Перес - Феттель - Алонсо - Росберг - Хюлкенберг - Сайнс - Ферстаппен - Баттон. На 33-м круге Магнуссен вновь зацепил барьер, повредив переднее антикрыло, и остановил машину в боксах, выбыв из борьбы. На 34-м круге Ферстаппен разбил машину на выходе из третьего поворота. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство, Риккардо бросился атаковать, но Льюис срезал часть шиканы и жестко отбил атаку. Хэмилтон смог оторваться, но потом его темп чуть упал, и Риккардо вновь смог подобраться. Стюарды наказали Верляйна прибавкой десяти секунд за нарушение скоростного режима за виртуальным автомобилем безопасности. В Sauber несколько раз попросили Насра пропустить Эриксона, заявив, что Маркус быстрее. Фелипе не повиновался, и в Rascasse напарники столкнулись. Оба гонщика свернули в боксы для замены шин и носовых обтекателей и вернулись на трассу, но в итоге оба через несколько кругов сошли, остановив машины в боксах. Стюарды признали Эриксона виновником столкновения, наказав потерей трёх позиций на старте следующей гонки. На 52-м круге Риккардо вновь пытался атаковать Хэмилтона, но Льюис сохранил лидерство. Даниэль заблокировал резину и его темп чуть упал. Первая десятка на 53-м круге: Хэмилтон - Риккардо - Перес - Феттель - Алонсо - Росберг - Хюлкенберг - Сайнс - Баттон - Масса. На 60-м круге Росберг атаковал Алонсо в борьбе за пятую позицию и вышел вперёд, но срезал шикану и вернул позицию. Хэмилтон провёл весь «сухой» отрезок с 32 круга на одном комплекте UltraSoft, но износ даже самого мягкого состава в Монако оказался небольшим. Незадолго до финиша Льюис проехал лучший круг гонки, став единственным из первой десятки, кто проехал дистанцию с одним пит-стопом. В конце гонки вновь начал накрапывать дождь, но обошлось без инцидентов. На финишной прямой Хюлкенберг опередил Росберга в борьбе за шестое место. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Монако, одержав первую победу в сезоне и 44-ю в карьере, вернувшись на вторую строчку в личном зачёте и сократив отставание в борьбе за титул. Даниэль Риккардо поднялся на вторую ступеньку подиума, Серхио Перес на третью – все трое гонщиков добились лучшего результата в сезоне. Через две недели борьба продолжится в Канаде. Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:17.939 (71 круг, 154.135 км/ч) ![]()
* Валттери Боттас наказан прибавкой 10 секунд за столкновение с Гутьерресом ** Паскаль Верляйн дважды наказан прибавкой 10 секунд – за превышение скорости в режиме виртуального автомобиля безопасности и за игнорирование синих флагов. Причины сходов: Д.Палмер - Renault - 7 - авария К.Райкконен - Ferrari - 11 - авария Д.Квят - Toro Rosso - 21 - авария К.Магнуссен - Renault - 34 - авария М.Ферстаппен - Red Bull - 34 - авария Ф.Наср - Sauber - 56 - авария М.Эриксон - Sauber - 56 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - после Гран-При МОНАКО
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - после Гран-При МОНАКО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:46 |