Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация
![]() В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1. Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда. За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, поэтому здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота. Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес. В Монако мы впервые увидим в деле абсолютно новый состав шин Pirelli – UltraSoft. До этого они использовались только на тестах. Место для дебюта подходящее – в Монако шины изнашиваются не слишком интенсивно. Поверхность асфальта гладкая и нет быстрых поворотов, где резина испытывала бы высокие нагрузки.
Квалификация в Монако – ключевая сессия уик-энда. Обгонять на городской трассе почти невозможно, итоги гонки во многом определяются позициями на стартовом поле – за последние десять лет гонку в Монако семь раз выигрывал обладатель поула. Хорошая стартовая позиция позволяет рассчитывать на успех в воскресенье, но для этого круг должен быть идеальным, а в Монако это всегда связано с риском. На изобиловавших инцидентами тренировках лидировали гонщики разных команд с разными моторами – в первой протокол возглавил Хэмилтон, во второй – Риккардо, в третьей – Феттель, и результаты оказались очень плотными. После третьей тренировки на машине Кими Райкконена пришлось заменить коробку передач – финн потеряет пять мест на старте завтрашней гонки. Впервые по ходу сезона в Pirelli предложили командам новый состав UltraSoft – самый мягкий в линейке, разработанный специально для городских трасс, но после тренировок все говорили, что шины недостаточно мягкие и их непросто вывести в рабочий режим – в квалификации гонщикам пришлось работать сериями кругов – лучшим оказывался только второй или третий. Первую сессию гонщики Force India начали на SuperSoft, остальные сразу выехали на UltraSoft. Через минуту сессию остановили красными флагами – на выезде из туннеля на машине Насра отказал двигатель, выпустив облако дыма. Асфальт пришлось чистить от пролившегося масла – пауза продолжалась пять минут. Хэмилтон возглавил протокол – 1:14.831, потом Феттель проехал быстрее – 1:14.610, а потом сессию остановили ещё раз – Ферстаппен повредил подвеску о барьер в 15-м повороте и разбил машину в 16-м. После рестарта время Феттеля осталось лучшим, из дальнейшей борьбы выбыли Эриксон, Палмер, Харьянто, Верляйн, Ферстаппен и Наср. Во второй сессии Хэмилтон возглавил протокол в первой попытке, опередив Росберга почти на полсекунды – 1:14.056, но вместе со всеми выехал на вторую, которую Риккардо решил провести на SuperSoft – и проехал круг быстрее, чем до этого на UltraSoft. Завтра Даниэль будет стартовать на этом комплекте. Во второй попытке лучшее время показал Росберг –1:14.043. Боттас, Гутьеррес, Баттон, Масса, Грожан и Магнуссен не пробились в финал. Гутьеррес первый раз в сезоне опередил Грожана в квалификации. В начале финальной сессии силовая установка на машине Хэмилтона потеряла мощность – он остановился на выезде с пит-лейн. Механики откатили машину в боксы и смогли оживить – проблемы были связаны с недостаточным давлением топлива из-за его высокой температуры, и возникли на обеих машинах Mercedes, но у Росберга неполадки заметили раньше, когда он ещё не покинул боксы. Через несколько минут Льюис выехал. В первой попытке Риккардо, впервые использующий в этот уик-энд новую версию двигателя Renault, возглавил протокол – 1:13.622, и это время осталось лучшим – Росберг уступил 17 сотых. Даниэль Риккардо выиграл квалификацию в Монако, завоевав первый поул в карьере и первый для Red Bull Racing с Бразилии’13. Вместе с ним с первого ряда стартует Нико Росберг, а со второго гонку начнут Хэмилтон и Феттель, с третьего – Хюлкенберг и Сайнс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:46 |