Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - квалификация
![]() Первый испанский этап Формулы 1 в 1951 году принимала у себя шестикилометровая городская трасса Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Скудерии ошиблись с резиной, и гонку вместе с титулом выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований безопасности, и трасса была исключена из чемпионата. В 1966-м каталонцы восстановили старое городское кольцо Монжуик, противопоставив его автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка прошла в Хараме, её выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап вновь провели в Монжуик-Парке, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, победу одержал Джеки Стюарт. Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал: в пятницу пилоты отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за несоответствия стандартам безопасности защитных барьеров. По этой же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 75-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели четырех человек. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик. В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству автодрома. Правда, дорогу барселонцам на какое-то время перешли представители юга страны - на новой трассе в городке Херес-де-ла-Фронтера национальный Гран При разыгрывался с 1986 по 1990 год. Однако каталонцы от своего не отступились: был куплен участок земли к северу от города, а 24 февраля 1989 года заложили первый камень в фундамент Circuit de Catalunya. Спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет местечка Монтмело. Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес-Сала, а 29 сентября в Каталонию после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в календарь. Удачное расположение трассы позволило командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы. В Барселоне весьма абразивный асфальт, так что инженеры Pirelli предложат командам обновлённый состав Hard, схожий с прошлогодним, в качестве базового, а опционным к нему станет прежний Medium 2013 года - разница в уровне износа в Барселоне может оказаться достаточно большой, как и разница в скорости. Инженеры и гонщики хорошо знакомы с трассой по тестам, проблем с настройками быть не должно, но многие команды привезут серьёзно доработанные машины.
Квалификация в Барселоне интересна по нескольким причинам. Команды традиционно готовят множество новинок к первому европейскому Гран При, испанская трасса требовательна к эффективности аэродинамики и позволяет оценить конкурентоспособность машин, к тому же это одна из ключевых сессий уик-энда – из 25 Гран При Испании в Барселоне в 23-х победил стартовавший с первого ряда, а в восемнадцати – обладатель поула. Протокол первой тренировки возглавил Феттель, во второй и третьей лидировал Росберг – преимущество Mercedes сохранилось, но в Ferrari делали всё, чтобы сократить отставание – и квалификация позволила оценить расстановку сил. Перед началом уик-энда в Red Bull решились на смену состава – Макс Ферстаппен был переведён в Red Bull Racing, а Даниил Квят – в Toro Rosso, квалификация в Испании была для них первой в новых командах. Обычно на абразивном асфальте в Барселоне использовались самые жесткие составы резины, но в 2016-м шинники привозят по три состава, так что традиция была нарушена – несмотря на высокий износ команды почти не работали с Hard, сделав ставку на Medium и Soft. Самый мягкий состав стал основным в квалификации. В первой сессии гонщики Force India выехали на Hard, обкатали комплект и тут же вернулись в боксы, переключившись на Soft. Остальные сразу выехали на Soft. Росберг возглавил протокол, проехав круг за 1:23.002, это время осталось лучшим. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Manor, Sauber, Палмер и Масса, не успевший на второй быстрый круг. Во второй сессии Хэмилтон первым выехал на трассу и показал лучшее время уик-энда – 1:22.159, Росберг уступил ему шесть десятых, а третьим оказался Ферстаппен – в секунде от лидера и в пяти десятых впереди показавшего четвёртое время Феттеля. На вторую попытку выехали все, кроме первой четвёрки. Только Райкконену удалось вмешаться в борьбу лидеров, опередив напарника. Фернандо Алонсо на домашней трассе завоевал первое за два года место для McLaren Honda в финале квалификации. Из дальнейшей борьбы выбыли: Хюлкенберг, Баттон, Квят, Грожан, Магнуссен, Гутьеррес. В финале первую попытку провели пятеро – Хэмилтон вновь выехал первым, но ошибся на торможении, заблокировав резину в 10-м повороте, и протокол возглавил Росберг – 1:22.475. Второе время показал Ферстаппен, уступив лидеру семь десятых. На решающую попытку выехали все. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию, проехав круг за 1:22.000, завоевав 52-й поул в карьере и третий в сезоне. Второе время у Нико Росберга – у Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля. Со второго гонку начнут пилоты Red Bull Racing – Даниэль Риккардо в решающей попытке опередил Макса Ферстаппена. С третьего стартуют пилоты Ferrari – Кими Райкконен опередил Себастьяна Феттеля. Гонка будет интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |