Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация
![]() За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за восемнадцать месяцев, но китайцы удивили абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке. Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" (буквально – "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше о том, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно полностью сосредоточиться на гонках. Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости. Потеря времени на проезд по пит-лейн – 23 секунды, на один круг гонщикам требуется около 2.55 кг топлива. Компания Pirelli привезёт на гонку «среднюю» пару составов – Soft и Medium, такое сочетание использовалось командами в Австралии. Вероятность выезда машины безопасности невелика – широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует. Одна из главных проблем китайской трассы - невысокий интерес со стороны местных болельщиков – уже несколько лет организаторы вынуждены закрывать отдельные трибуны чехлами и определённым образом расставлять видеокамеры, чтобы пустые места не бросались в глаза. Пол ди Реста: «Китайская трасса – одна из лучших в чемпионате, я бы включил её в первую пятёрку – здесь можно пилотировать плавно, поддерживая высокий темп прохождения круга, чему способствуют широкие повороты с большим радиусом. К тому же она словно создана для использования DRS».
В пятницу трасса была сухой, субботняя тренировка прошла под дождём, так что команды смогли оценить поведение машин в разных условиях. К началу квалификации дождь стих, трасса подсохла, но некоторые участки оставались влажными. На двух первых этапах квалификация проходила по новому формату с выбыванием по одному, но он сразу не понравился командам, гонщикам и болельщикам, так что перед Гран При Китая команды единодушно подписали письмо к Жану Тодту и Берни Экклстоуну, призвав вернуться к прежнему формату, что и произошло перед этапом в Китае. В первой сессии многие выехали на промежуточной резине, но некоторые выбрали слики. Верляйн сразу выехал на SuperSoft, на влажной кочке на стартовой прямой машину развернуло, и она врезалась в барьер. Сессию остановили красными флагами. Пауза продолжалась больше двадцати минут – после эвакуации машины на трассе появилась уборочная техника, чтобы просушить лужи. После паузы все перешли на слики, состояние трассы и результаты постепенно улучшались. Росберг возглавил протокол, потом Райкконен и в итоге Феттель – 1:37.001. Хэмилтон не проехал быстрого круга, прервав попытку и вернувшись в боксы из-за проблемы с ERS. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Верляйн, Палмер, Харьянто, Гутьеррес и Магнуссен. Во второй сессии Росберг выехал на первую попытку на Soft, чтобы стартовать на этом комплекте, получив стратегическое преимущество, а остальные – на SuperSoft. Круга Росберга с запасом хватило, чтобы попасть в десятку – 1:36.240, и только гонщики Ferrari смогли его опередить – Райкконен проехал круг за 1:36.118. Сессия закончилась под красными флагами – у Хюлкенберга отделилось переднее левое колесо. Нико остановил машину, соперники вернулись в боксы. Из дальнейшей борьбы выбыли Масса, Алонсо, Баттон, Грожан, Эриксон и Наср. Пауза вновь получилась долгой – эвакуация машины заняла десять минут. В финале Росберг возглавил протокол в первой попытке – 1:36.111, но Райкконен оказался быстрее – 1:35.972, а Феттель её пропустил. Во второй попытке Росберг улучшил – 1:35.402, завоевав поул. Нико Росберг выиграл квалификацию в Шанхае, завоевав первый поул в сезоне и 23-й в карьере, вместе с ним с первого ряда стартует Даниэль Риккардо. Со второго ряда гонку начнут Райкконен и Феттель, с третьего – Боттас и Квят. Гонка будет интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:46 |