Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - гонка
![]() Если первая гонка сезона на городской трассе в Альберт-парке часто преподносит сюрпризы, то второй этап в Бахрейне, требовательный к мощности и эффективности силовых установок, позволил оценить перемены в расстановке сил. Уик-энд получился непривычно прохладным, днём температура воздуха не превышала +25С, так что одного из важных факторов гонки в пустыне команды лишились, но добавился другой – разница в скорости между разными составами сликов при прохладной погоде оказалась слишком большой, так что стратегам пришлось скорректировать планы. Первые два ряда стартового поля в Бахрейне повторили ситуацию двухнедельной давности – в субботу Хэмилтон на решающем быстром круге завоевал второй поул в сезоне, Росберг уступил ему 77 тысячных, а со второго ряда гонку начинали Феттель и Райкконен. В Red Bull Racing вечер субботы изменил ситуацию – на тренировках Квят был доволен машиной, а Риккардо жаловался на проблемы, а в квалификации Даниил показал только 15-е время из-за проблем с машиной, а Даниэль пробился в финал и стартовал пятым. В McLaren Honda врачи не разрешили Фернандо Алонсо сесть за руль из-за сломанных ребёр в аварии в Мельбурне, его заменил резервный пилот команды Стоффель Вандорн, дебютировавший в Гран При Формулы 1 – Стоффель стартовал 12-м. Удивил в квалификации Паскаль Верляйн – за рулём Manor он оказался лучшим из тех, кто выбыл из борьбы в первой сессии, опередив напарника, гонщиков Sauber, Renault и не успевшего завершить быстрый круг Серхио Переса. Квалификация проводилась по тому же спорному формату, что и в Мельбурне и утром в воскресенье руководители команд обсуждали с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом смену формата, но добиться согласия не удалось. Кевин Магнуссен начинал гонку с пит-лейн – в пятницу он не свернул на взвешивание по сигналу светофора, решив, что приглашают не его, и был наказан стюардами. Гонщики первой восьмёрки стартовали на прикатанных комплектах SuperSoft, остальные имели право выбрать состав на первый отрезок. В итоге Сайнс, Квят, Верляйн, Эриксон, Харьянто, Наср и Магнуссен начинали гонку на Soft, остальные – на SuperSoft. На прогревочном круге отказал мотор на машине Феттеля, машина выпустила облако дыма, и Себастьян остановился в зоне безопасности. Джолион Палмер свернул на пит-лейн из-за проблем с гидравликой и не стартовал в гонке. На старте Росберг возглавил гонку. Боттас зацепил машину Хэмилтона – удар был достаточно сильный, Льюиса развернуло, но оба гонщика продолжили движение. Райкконен потерял несколько позиций. На втором круге Хюлкенберг свернул в боксы для смены шин. После контакта с Пересом Сайнс получил прокол и отправился в боксы – он сменил резину, а Перес ещё и носовой обтекатель. Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Масса - Боттас - Риккардо - Райкконен - Грожан - Хэмилтон - Гутьеррес - Ферстаппен - Баттон. Квят опередил Верляйна и Переса, поднявшись на 12 место. Росберг комфортно лидировал, к пятому кругу оторвавшись от Массы на семь секунд. Райкконен опередил Риккардо, а потом и Боттаса, поднявшись на третью позицию. На седьмом круге Риккардо сменил резину, а Баттон остановил машину на трассе из-за проблем с силовой установкой, выбыв из борьбы. На восьмом круге Масса провёл пит-стоп, а Хэмилтон опередил Боттаса, вернувшись в тройку. На девятом круге Боттас и Гутьеррес сменили резину. Стюарды наказали Боттаса проездом по пит-лейн за стартовый инцидент с Хэмилтоном, и на 10-м круге он отбыл штраф. На 11-м круге Гутьеррес остановил машину в боксах, а Ферстаппен и Наср сменили резину. Вандорн опередил Хюлкенберга. На 12-м круге Грожан и Верляйн сменили резину. Ферстаппен опередил Переса в борьбе за 11 позицию. На 13-м круге Райкконен сменил резину, вернувшись в борьбу Риккардо и Массы – в итоге Фелипе пропустил сначала Даниэля, потом Кими, а Райкконен опередил Риккардо, возглавив эту группу. На 14-м круге Росберг и Хэмилтон провели пит-стоп, а Райкконен опередил Квята. Росберг вернулся на трассу лидером, Хэмилтон – только шестым. На 15-м круге Перес сменил резину, на 17-м – Квят, последним из гонщиков. Хэмилтон опередил Риккардо, поднявшись на третью позицию. На 17-м круге Хюлкенберг второй раз провёл пит-стоп, а Грожан за рулём Haas опередил Массу на Williams. На 20-м круге Ферстаппен опередил Массу в борьбе за шестую позицию. Квят обогнал Верляйна, Насра и Эриксона, поднявшись на десятую строчку. Первая десятка на 22-м круге: Росберг - Райкконен - Хэмилтон - Риккардо - Грожан - Ферстаппен - Масса - Вандорн - Боттас - Квят. На 22-м круге Сайнс сменил резину. На 24-м круге Грожан обогнал Риккардо – Haas опережает Red Bull в борьбе за четвёртую позицию – кто ещё недавно мог такое представить? Квят опередил Боттаса в борьбе за девятое место. На 25-м круге Риккардо сменил резину – произошла небольшая заминка. На 26-м круге Вандорн провёл пит-стоп, а Риккардо опередил Боттаса. На 27-м круге Ферстаппен сменил резину, на 28-м – Грожан, на 29-м – Хэмилтон, на 30-м – Райкконен. Грожан и Ферстаппен опередили Боттаса, Риккардо – Квята и Массу. На 30-м круге Масса сменил резину, на 31-м – Росберг, Верляйн и Эриксон. Росберг остался лидером. Сайнс выбыл из борьбы, остановив машину в боксах. Грожан и Ферстаппен опередили Квята, и Даниил свернул в боксы для смены шин. Масса опередил Вандорна, Хюлкенберг и Эриксон – Переса, Квят – Магнуссена. Первая десятка на 36 круге: Росберг - Райкконен - Хэмилтон - Риккардо - Грожан - Ферстаппен - Масса - Вандорн - Квят - Магнуссен. Верляйн опередил Переса в борьбе за 12 позицию. На 38-м круге Райкконен сменил резину, на 40-м – Магнуссен и Росберг. Квят опередил Вандорна в борьбе за восьмую позицию. На 41-м круге Грожан сменил резину – произошла заминка при креплении заднего левого колеса, на 42 круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 43-м – Вандорн и Верляйн, на 45-м – Квят, на 46-м – Харьянто. На 46-м круге Грожан опередил Массу в борьбе за шестое место. На 47-м круге Ферстаппен сменил резину. На 51-м круге Квят обогнал Боттаса в борьбе за восьмое место – Валттери контратаковал, но Даниил сохранил позицию. Верляйн опередил Хюлкенберга, Ферстаппен – Массу. На 53-м круге Хюлкенберг сменил резину. На предпоследнем круге Квят опередил Массу в борьбе за седьмую позицию. Нико Росберг выиграл гонку в Бахрейне, одержав вторую победу в сезоне, пятую подряд и 16-ю в карьере, увеличив преимущество в личном зачёте. Кими Райкконен второй год подряд финишировал в Бахрейне вторым, но вновь до финиша добралась только одна машина Ferrari. Льюис Хэмилтон поднялся на третью ступеньку подиума. Удивив всех в Мельбурне шестым местом за рулём Haas F1, Роман Грожан закрепил успех, финишировав пятым. Стоффель Вандорн в своей дебютной гонке заработал первые очки McLaren Honda в этом сезоне. Через две недели борьба продолжится в Шанхае! Время пролетит быстро! Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:34.482 (41 круг, 206.210 км/ч) ![]()
Причины сходов: К.Сайнс - Toro Rosso - 30 - Э.Гутьеррес - Haas - 10 - тормоза Д.Баттон - McLaren - 7 - ERS С.Феттель - Ferrari - 0 - мотор Д.Палмер - Renault - 0 - гидравлика Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - после Гран-При БАХРЕЙНА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - после Гран-При БАХРЕЙНА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:46 |