Формула 1 - сезон 2016 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2016 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - квалификация
![]() Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров - Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину - на 15 км. Общая площадь 663 кв.км. Столица - город Манама, является торговым центром страны и одной из зон свободной торговли в районе Персидского залива. 14-го сентября 2002 Королевство Бахрейн подписало контракт с Берни Экклстоуном на проведение этапа чемпионата мира с 2004 года, вскоре началось строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году. Трасса разработана архитектурным бюро Германа Тильке, проект обошелся в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта – всего за две недели до дебютного Гран При, которое выиграл Михаэль Шумахер. В прошлые годы команды не раз проводили в Бахрейне часть зимней тестовой программы, но потом, в рамках инициативы по сокращению затрат, тесты решили проводить только в Европе. В 2010-м использовалась новая, 6299-метровая конфигурация трассы, на участке между четвёртым и пятым поворотами была добавлена секция, увеличившая длину круга на 887 метров, но в 2012-м решили вернуться к прежнему варианту. В 2011-м этап был отменён из-за серьёзных акций протеста, жестко подавленных властями, в 2012-м судьба гонки решилась лишь за неделю до Гран При, когда в FIA официально подтвердили её проведение, но при этом сразу несколько крупных телекомпаний отказались отправлять своих журналистов в Бахрейн по соображениям безопасности. Из-за местных особенностей гонщики на подиуме будут обливаться не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard – смесью розовой воды и гранатового сока. Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средняя прижимная сила, 70% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы специальным составом) команды ставят дополнительные фильтры на воздухозаборники, что обостряет проблемы с охлаждением. На трассе почти нет скоростных поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают команды искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Компания Pirelli привезёт в Бахрейн слики SuperSoft, Soft и Medium – последние два объявлены обязательными, а также промежуточную и дождевую резину. В 2015-м многие использовали стратегию двух пит-стопов, но с учётом тенденций нынешнего сезона, вероятно, теперь их будет три – команды заказали большое количество комплектов шин Soft и SuperSoft. У пилотов Ferrari и Williams по три комплекта Medium, они могут использовать отличную от Mercedes стратегию.
После квалификации в Мельбурне, которая впервые прошла по новому формату, команды договорились вернуться к прошлогодним правилам, но в FIA не дали им такую возможность. В федерации вынесли на голосование Комиссии Формулы 1 промежуточный вариант – две сессии по новым правилам и третью по старым, но команды его не поддержали, и в Бахрейне формат квалификации не изменился – вновь три сессии на выбывание. В FIA даже просили Pirelli привезти в Бахрейн дополнительные комплекты шин SuperSoft, чтобы в финале квалификации гонщики имели возможность бороться до конца, но шинники сделать этого не смогли, в итоге формат, который в Мельбурне вызвал резкую критику, получил второй шанс. Врачи не допустили Фернандо Алонсо за руль из-за последствий аварии в Австралии – его заменил резервный пилот McLaren Стоффель Вандорн, дебютировавший в Гран При. Погода по ходу уик-энда оказалась более прохладной, чем рассчитывали команды. По новым правилам определиться с числом комплектов трёх составов сликов им пришлось ещё в декабре прошлого года, и в пятницу многие говорили о слишком большой разнице между составами и меньшей, чем хотелось бы, эффективности более жестких шин, так что вопрос стратегии и экономии комплектов на гонку вновь стал одним из ключевых. Квалификация в Бахрейне не имеет принципиального значения – трасса позволяет обгонять, а за последние семь лет обладатель поула побеждал лишь дважды. В пятницу на тренировках лидировал Нико Росберг, а утром в субботу протокол возглавил Себастьян Феттель. Кевин Магнуссен в пятницу пропустил процедуру взвешивания и был наказан стартом с пит-лейн, но в квалификации принял участие. Уже в первой сессии все использовали SuperSoft. Гонщики Ferrari и Mercedes первыми отправились на трассу, и Росберг оказался быстрейшим – 1:31.325, четыре машины сильнейших команд разделили меньше четырёх десятых. Первым из борьбы выбыл Наср, испортив комплект резины ошибкой на торможении, потом борьбу завершили Харьянто, Палмер, Магнуссен и Перес, не успевший завершить круг до окончания таймера. Renault, Sauber и Manor выбыли в полном составе, лучшее время в этой группе показал Верляйн. Во второй сессии на выезде с пит-лейн из-за проблем с сигнальной системой светофор продолжал гореть красным, так что маршалам пришлось разрешить гонщикам выезд на трассу зелеными флагами. В первой попытке протокол возглавил Хэмилтон – 1:30.039, а Квят первым завершил борьбу, неудачно проехав круг. Следом выбыли гонщики McLaren и Гутьеррес – времени на второй быстрый круг не хватило. Хюлкенберг решился на вторую попытку и пробился в финал, показав восьмое время. Гонщики Williams тоже выехали на вторую попытку, и Боттас улучшил время, хотя его позиции никто не угрожал. В финале в первой попытке Феттель возглавил протокол, но Росберг оказался быстрее – 1:29.897, Райкконен показал третье время, а Хэмилтон – только четвёртое, допустив ошибку. Хюлкенберг, Масса, Боттас и Риккардо выбыли из борьбы, а гонщики Mercedes и Ferrari выехали на вторую попытку, чтобы решить судьбу поула. Хэмилтон проехал невероятный круг, возглавив протокол с новым рекордом трассы – 1:29.493, Росберг уступил 77 тысячных, а Феттель – полсекунды. Обладатель поула вновь определился раньше окончания сессии – и в воскресенье команды вновь будут обсуждать с FIA и Экклстоуном формат квалификации. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Бахрейне, завоевав второй поул в сезоне, второй подряд в Бахрейне и 51-й в карьере. Гонщики Mercedes займут весь первый ряд стартового поля, гонщики Ferrari стартуют со второго, Риккардо и Боттас – с третьего. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 10:47 |