Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - гонка
![]() В 2015-м судьба титула и обладателя Кубка конструкторов решилась досрочно, а к финальной гонке сезона были определены позиции большинства гонщиков и команд. Локальные сражения продолжались, в частности – за четвёртое место в личном зачёте между Райкконеном и Боттасом, между Квятом и Риккардо за седьмое – этап в Абу-Даби окончательно расставил всё по местам. На тренировках и в квалификации доминировали гонщики Mercedes, заняв весь первый ряд стартового поля. Росберг завоевал шестой поул подряд – Хэмилтон уступил больше трёх десятых. Со второго ряда стартовали Райкконен и Перес, с третьего – Риккардо и Боттас, Квят начинал гонку девятым. В субботу два чемпиона мира выбыли из борьбы уже в первой квалификационной сессии, Алонсо – из-за прокола, а Феттель – из-за уверенности команды в том, что результата, показанного в первой попытке будет достаточно. Стивенс получил штраф с потерей пяти мест на старте за замену блока управления силовой установки, Грожан – за замену коробки передач, а Мери начинал гонку с пит-лейн – в Manor нарушили условия закрытого парка, обслуживая его машину. Позиции остальных пилотов соответствовали протоколу квалификации. Днём на старте воскресной гонки GP2 произошла масштабная авария из-за которой пострадали защитные барьеры во втором повороте – гонку отменили, расписание скорректировали, но к старту Гран При барьеры успели восстановить. В Pirelli традиционно привезли в Абу-Даби «мягкую» пару составов. Как и в прошлом году, в гонке команды сделали ставку на Soft – более жесткие шины позволяли проехать большую дистанцию, а более мягкие быстро гранулировались и теряли эффективность. Феттель, Эриксон, Грожан, Стивенс и Мери стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft. На старте Росберг сохранил лидерство. Алонсо врезался в Мальдонадо, и Пастор сошел из-за поломки подвески. Алонсо сменил резину и носовой обтекатель. Сайнс выдавил Квята за пределы трассы, Даниил потерял несколько мест, но вернулся и опередил Ферстаппена. Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Перес - Хюлкенберг - Риккардо - Сайнс - Масса - Квят - Боттас. Росберг быстро оторвался на дистанцию, не позволяющую атаковать с помощью DRS. Масса опередил Сайнса в борьбе за седьмую позицию, Грожан – Насра в борьбе за 14-ю. На пятом круге Наср сменил резину, на 6-м – Квят. Риккардо опередил Хюлкенберга в борьбе за пятую позицию. Стюарды наказали Алонсо штрафным проездом по пит-лейн за инцидент с Мальдонадо. Феттель опередил Ферстаппена. На 7-м круге Перес, Риккардо и Масса провели пит-стоп, на 8-м – Хюлкенберг и Сайнс – при обслуживании машины Карлоса возникла заминка. На 9-м круге Боттас, Ферстаппен и Баттон сменили резину. Дженсон и Валттери столкнулись на пит-лейн – Боттаса выпустили, когда Баттон проезжал мимо, в итоге финн выехал на трассу с повреждённым передним антикрылом, на следующем круге вновь побывал в боксах и получил пятисекундный штраф. На 11-м круге Росберг и Райкконен провели пит-стоп, на 12-м – Хэмилтон. Риккардо, Масса и Квят опередили Эриксона, Перес – Грожана. Хэмилтон обогнал не побывавшего в боксах Феттеля, а потом Себастьян пропустил Райкконена. На 16-м круге Эриксон сменил резину, на 19-м – Алонсо. Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за 11-ю позицию – команда приказала Карлосу пропустить напарника, он пытался спорить, но выполнил приказ. На следующем круге Ферстаппен ошибся на торможении, испортил шины и свернул в боксы для пит-стопа. На 24-м круге Феттель и Грожан сменили резину после продолжительного первого отрезка на Soft. Первая десятка на 25-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Перес - Риккардо - Феттель - Хюлкенберг - Масса - Квят - Сайнс. На 25-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп. Ферстаппен опередил Эриксона. На 26-м круге Квят сменил резину, на 27-м – Риккардо, Масса и Наср, на 28-м – Перес и Баттон, на 29-м – Сайнс, на 30-м – Боттас, на 32-м – Росберг, на 33-м – Райкконен – произошла небольшая заминка при креплении правого переднего колеса. Хэмилтон не поехал в боксы вслед за напарником , затянув второй отрезок, и инженер попросил Нико атаковать, чтобы избежать прессинга со стороны Льюиса на последнем отрезке. Росберг взвинтил темп. На 40-м круге Ферстаппен и Феттель сменили резину, на 42-м – Хэмилтон, вернувшись на трассу в 12-ти секундах за Нико. Феттель опередил Риккардо в борьбе за пятую позицию, Квят – Хюлкенберга в борьбе за восьмую. На 43-м круге Эриксон провёл пит-стоп, на 44-м – Грожан. Первая десятка на 45-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Перес - Феттель - Риккардо - Хюлкенберг - Квят - Масса - Сайнс. Хэмилтон бросился в погоню за Росбергом. Феттель опередил Переса в борьбе за четвёртую позицию. На 53-м круге Грожан опередил Сайнса, а на 54-м – Квята, поднявшись на девятое место. Стюарды наказали Макса Ферстаппена штрафным проездом по пит-лейн, но гонка уже заканчивалась, и к его результату добавили двадцать секунд. На 53-м круге Грожан опередил Сайнса, а на 54-м – Квята, поднявшись на девятое место. Нико Росберг выиграл финальную гонку сезона, одержав третью победу подряд, шестую в сезоне и 14-ю в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым – у Mercedes 12-й победный дубль. На третью ступеньку подиума поднялся Кими Райкконен. Сезон 2015 года завершен. До Гран При Австралии 2016 года 111 дней. Впереди новогодние праздники, презентации новых машин, зимние тесты – будет интересно! Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:44.517 (44 круг, 191.302 км/ч) ![]()
Причины сходов: П.Мальдонадо - Lotus - 1 - подвеска Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 13:16 |