IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Формула 1 - сезон 2015
Williams
сообщение 15.03.2015 - 11:58
Сообщение #1


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 23015
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62929 раз(а)



КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
ДатаГран-ПриТрассаДлинаКругиДистанцияПобедительКоманда
15/03АвстралияМельбурн5'303 м58307.574 кмЛ.ХэмилтонMercedes
29/03МалайзияСепанг5'543 м56310.408 кмС.ФеттельFerrari
12/04КитайШанхай5'451 м56305.066 кмЛ.ХэмилтонMercedes
19/04БахрейнСахир5'412 м57308.238 кмЛ.ХэмилтонMercedes
10/05ИспанияБарселона4'655 м66307.104 кмН.РосбергMercedes
24/05МонакоМонте-Карло3'340 м78260.520 кмН.РосбергMercedes
07/06КанадаМонреаль4'361 м70305.270 кмЛ.ХэмилтонMercedes
21/06АвстрияШпильберг4'326 м71307.146 кмН.РосбергMercedes
05/07ВеликобританияСильверстоун5'891 м52306.227 кмЛ.ХэмилтонMercedes
26/07ВенгрияБудапешт4'381 м70306.630 кмС.ФеттельFerrari
23/08БельгияСпа7'004 м44308.052 кмЛ.ХэмилтонMercedes
06/09ИталияМонца5'793 м53306.720 кмЛ.ХэмилтонMercedes
20/09СингапурСингапур5'073 м61309.316 кмС.ФеттельFerrari
27/090ЯпонияСузука5'807 м53307.471 кмЛ.ХэмилтонMercedes
11/10РоссияСочи5'848 м53309.732 кмЛ.ХэмилтонMercedes КК
25/10СШАОстин5'516 м56308.896 кмЛ.Хэмилтон ЧМMercedes
01/11МексикаМехико4'304 м71305.354 кмН.РосбергMercedes
15/11БразилияСан-Паулу4'309 м71305.909 кмН.РосбергMercedes
29/11Абу ДабиЯс Марина5'554 м55305.355 кмН.РосбергMercedes


Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

ПилотСтранаКомандаОчки
1. Л.ХэмилтонMercedes381
2. Н.РосбергMercedes322
3. С.ФеттельFerrari278
4. К.РайкконенFerrari150
5. В.БоттасWilliams136
6. Ф.МассаWilliams121
7. Д.КвятRed Bull95
8. Д.РиккардоRed Bull92
9. C.ПересForce India78
10. Н.ХюлкенбергForce India58
11. Р.ГрожанLotus51
12. М.ФерстаппенToro Rosso49
13. Ф.НасрSauber27
14. П.МальдонадоLotus27
15. К.СайнсToro Rosso18
16. Д.БаттонMcLaren16
17. Ф.АлонсоMcLaren11
18. М.ЭриксонSauber9
19. Р.МериManor0
20. А.РоссиManor0
21. У.СтивенсManor0
22. К.МагнуссенMcLaren0


Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

КомандаМоторОчки
1.MercedesMercedes703
2.FerrariFerrari428
3.WilliamsMercedes257
4.RedBullRenault187
5. Force IndiaMercedes136
6.LotusMercedes78
7.Toro RossoRenault67
8.SauberFerrari36
9.McLarenHonda27
10.ManorFerrari0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Williams
сообщение 15.11.2015 - 09:36
Сообщение #2


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 23015
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62929 раз(а)



ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация



Автодром имени Жозе Карлоса Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При – в позапрошлом году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения.

Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу.

Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлоса Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией.

Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем.

Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема.

Погода в Интерлагосе непредсказуема, в решающий момент настройки, выбранные одной из команд, могут оказаться более эффективными – что и помогло два года назад Нико Хюлкенбергу завоевать поул.

Первый и второй поворот великолепны. После точки самого серьёзного торможения начинается напряженный левый поворот, переходящий в напряжённый правый, потом вы спускаетесь с холма и вновь поворачиваете налево, пытаясь разогнаться максимально эффективно. Очень важно добиться стабильности задней части машины, чтобы пройти эту связку без потерь».

Вилли Рампф, бывший технический директор Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а на втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат.

Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние покрытия».
ПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1. Н.РосбергMercedes21:11.746331:12.213311:11.2826
2. Л.ХэмилтонMercedes11:11.682311:11.665321:11.3606
3. С.ФеттельFerrari41:12.240721:11.928331:11.8046
4. В.БоттасWilliams91:12.934651:12.374641:12.0856
5. К.РайкконенFerrari31:12.185741:12.243351:12.1446
6. Н.ХюлкенбергForce India51:12.595661:12.485661:12.2656
7. Д.КвятRed Bull71:12.730871:12.527671:12.3226
8. Ф.МассаWilliams101:12.9809101:12.858681:12.4156
9. Д.РиккардоRed Bull61:12.639891:12.825391:12.4176
10. М.ФерстаппенToro Rosso81:12.824681:12.7126101:12.7393
11. Ф.НасрSauber121:13.1118111:12.9896
12. К.СайнсToro Rosso141:13.2679121:13.0456
13. С.ПересForce India131:13.1407131:13.1476
14. М.ЭриксонSauber151:13.3468141:13.2336
15. Р.ГрожанLotus111:13.0565151:13.9136
16. П.МальдонадоLotus161:13.3855
17. Д.БаттонMcLaren171:13.4256
18. А.РоссиManor181:16.1516
19. У.СтивенсManor191:16.2836
Ф.АлонсоMcLaren20Без времени2

Впервые после этапа в Сингапуре все тренировки в Интерлагосе прошли на сухой трассе, что позволило командам отработать традиционную программу, но не решило всех проблем. Сцепление с уложенным в прошлом году асфальтом оставляло желать лучшего, машины скользили, а комплекта более мягких шин Soft хватало лишь на один быстрый круг – потом они теряли эффективность.

На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения – в последние десять лет победитель квалификации четыре раза выигрывал гонку – в том числе и в двух прошлых сезонах, но хорошая стартовая позиция даёт лучшие шансы, а для некоторых команд и эта гонка была одной из важнейших – на предпоследнем этапе каждое очко имеет значение.

После замены поребриков в нескольких поворотах время на круге увеличилось – они стали слишком высокими, чтобы их можно было атаковать, и гонщикам пришлось искать другие траектории.

Обладатель титула и Кубка конструкторов к бразильскому этапу определился, но после четырёх поулов подряд, завоёванных Нико Росбергом, чемпион мира Льюис Хэмилтон нацеливался на реванш, тем более, что на бразильской трассе он ни разу не побеждал.

Британец возглавил протокол первой и третьей тренировки, Нико лидировал во второй, а третьим во всех тренировках был Себастьян Феттель, но ближе, чем на шесть десятых, подобраться ему не удалось, несмотря на достаточно короткий круг.

В первой сессии многие сразу выехали на Soft, в том числе и гонщики Mercedes. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:11.682 и вернулся в боксы.

Алонсо приказали остановить машину на трассе из-за проблем с силовой установкой.

Как и в пятницу, когда тоже отказал мотор, испанец съехал за пределы трассы в десятом повороте, но на этот раз обошлось без красных флагов. Фернандо дождался окончания сессии и медицинская машина подбросила его до боксов.

На последнем быстром круге Наср помешал Массе – гонщику Williams пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения, а гонщик Sauber был оштрафован потерей трёх мест на старте.

Результат Хэмилтона остался лучшим, Росберг уступил шесть сотых, а лучшим из остальных оказался Райкконен – в пяти десятых позади. Из дальнейшей борьбы выбыли Пастор Мальдонадо и гонщики McLaren и Manor.

Во второй сессии гонщики Mercedes первыми отправились на трассу – на свежих комплектах шин Soft, чтобы разобраться между собой без трафика, и Хэмилтон вновь оказался быстрее – 1:11.665.

Соперники продолжили борьбу за места в десятке, и Феттелю удалось вклиниться между пилотами Mercedes – он уступил две десятых Хэмилтону, но на три опередил Росберга. Грожан вылетел с трассы после разворота, контакта со стеной избежал, но быстрый круг испортил. В итоге Наср, Сайнс, Перес, Эриксон и Грожан не пробились в финал.

В финале сценарий повторился – гонщики Mercedes вновь выехали первыми. Росберг проехал круг за 1:11.461, а Хэмилтон уступил 0.088, заблокировав шины. Ближе всех к лидерам подобрался Феттель, уступив Нико шесть десятых.

Во второй попытке Росберг проехал ещё быстрее – 1:11.282, Хэмилтон и Феттель прибавили, но сохранили позиции.

Нико Росберг выиграл квалификацию в Интерлагосе, завоевав пятый поул подряд, шестой в сезоне и 21-й в карьере. Льюис Хэмилтон на официальную фотосессию не пришел. Гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд на стартовом поле, со второго стартуют Феттель и Райкконен, с третьего – Хюлкенберг и Квят.

Риккардо потеряет десять мест за замену двигателя внутреннего сгорания, Боттас – три за обгон в пятницу под красными флагами, и Наср – три за создание помех Массе на быстром круге. Изменится и погода – ночью ожидаются дожди и грозы, а завтра похолодает. Ждём старта, бразильская гонка всегда преподносит сюрпризы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Williams   Формула 1 - сезон 2015   15.03.2015 - 11:58
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация Трасса в Мель...   15.03.2015 - 12:50
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка В Мельбурне подтверд...   15.03.2015 - 17:39
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация Огромный гоноч...   28.03.2015 - 21:23
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - гонка Солнечно. Сухо. Возду...   29.03.2015 - 17:50
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация За полтора года д...   11.04.2015 - 13:26
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - гонка Льюис Хэмилтон и Себасть...   13.04.2015 - 08:03
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - квалификация Королевство Ба...   20.04.2015 - 01:24
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - гонка Квалификация в Бахрей...   20.04.2015 - 07:50
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - квалификация Первый испански...   11.05.2015 - 14:31
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - гонка После четырёх выездных...   11.05.2015 - 15:12
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация В календаре нет ...   23.05.2015 - 22:57
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - гонка За девять лет в Формуле...   24.05.2015 - 18:41
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация Автодром имени Ж...   7.06.2015 - 00:19
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - гонка Канадская гонка ...   8.06.2015 - 09:15
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - квалификация В 2014-м, после...   20.06.2015 - 19:41
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - гонка Если в 2014-м первый р...   22.06.2015 - 22:01
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация Аэродром...   4.07.2015 - 16:33
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - гонка Британия ...   5.07.2015 - 17:32
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация Гонка 1986 года...   26.07.2015 - 10:03
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка В 2015-м Хунгароринг п...   26.07.2015 - 22:40
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация Гонщики не любя...   22.08.2015 - 17:16
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка В Спа всегда много гов...   24.08.2015 - 10:55
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация Строительство Mo...   5.09.2015 - 16:55
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка Семь раз за последние д...   6.09.2015 - 21:43
- - Williams   ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - квалификация Республика Си...   21.09.2015 - 07:50
- - Williams   ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - гонка Многие команды, не и...   21.09.2015 - 08:43
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - квалификация Легендарный авто...   26.09.2015 - 10:40
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - гонка После неожиданной неуда...   27.09.2015 - 10:53
- - Williams   ГРАН-ПРИ РОССИИ - квалификация 12 октября 2014 ...   10.10.2015 - 21:36
- - Williams   ГРАН-ПРИ РОССИИ - гонка Подготовиться к гонке н...   11.10.2015 - 19:31
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - квалификация Этапы Формулы 1 про...   26.10.2015 - 11:05
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - гонка За четыре Гран При США пос...   26.10.2015 - 15:00
- - Williams   ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - квалификация В сезоне 2015 г...   2.11.2015 - 02:01
- - Williams   ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - гонка Вместительные трибуны ...   2.11.2015 - 08:43
- - Williams   ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация Автодром имени...   15.11.2015 - 09:36
- - Williams   ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - гонка Как и в 2014-м, брази...   16.11.2015 - 11:32
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация Идея строитель...   28.11.2015 - 17:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - гонка В 2015-м судьба титул...   29.11.2015 - 20:19


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2025 - 08:13