Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация
![]() Автодром имени Жозе Карлоса Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При – в позапрошлом году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения. Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу. Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлоса Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией. Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем. Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема. Погода в Интерлагосе непредсказуема, в решающий момент настройки, выбранные одной из команд, могут оказаться более эффективными – что и помогло два года назад Нико Хюлкенбергу завоевать поул. Первый и второй поворот великолепны. После точки самого серьёзного торможения начинается напряженный левый поворот, переходящий в напряжённый правый, потом вы спускаетесь с холма и вновь поворачиваете налево, пытаясь разогнаться максимально эффективно. Очень важно добиться стабильности задней части машины, чтобы пройти эту связку без потерь». Вилли Рампф, бывший технический директор Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а на втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат. Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние покрытия».
Впервые после этапа в Сингапуре все тренировки в Интерлагосе прошли на сухой трассе, что позволило командам отработать традиционную программу, но не решило всех проблем. Сцепление с уложенным в прошлом году асфальтом оставляло желать лучшего, машины скользили, а комплекта более мягких шин Soft хватало лишь на один быстрый круг – потом они теряли эффективность. На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения – в последние десять лет победитель квалификации четыре раза выигрывал гонку – в том числе и в двух прошлых сезонах, но хорошая стартовая позиция даёт лучшие шансы, а для некоторых команд и эта гонка была одной из важнейших – на предпоследнем этапе каждое очко имеет значение. После замены поребриков в нескольких поворотах время на круге увеличилось – они стали слишком высокими, чтобы их можно было атаковать, и гонщикам пришлось искать другие траектории. Обладатель титула и Кубка конструкторов к бразильскому этапу определился, но после четырёх поулов подряд, завоёванных Нико Росбергом, чемпион мира Льюис Хэмилтон нацеливался на реванш, тем более, что на бразильской трассе он ни разу не побеждал. Британец возглавил протокол первой и третьей тренировки, Нико лидировал во второй, а третьим во всех тренировках был Себастьян Феттель, но ближе, чем на шесть десятых, подобраться ему не удалось, несмотря на достаточно короткий круг. В первой сессии многие сразу выехали на Soft, в том числе и гонщики Mercedes. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:11.682 и вернулся в боксы. Алонсо приказали остановить машину на трассе из-за проблем с силовой установкой. Как и в пятницу, когда тоже отказал мотор, испанец съехал за пределы трассы в десятом повороте, но на этот раз обошлось без красных флагов. Фернандо дождался окончания сессии и медицинская машина подбросила его до боксов. На последнем быстром круге Наср помешал Массе – гонщику Williams пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения, а гонщик Sauber был оштрафован потерей трёх мест на старте. Результат Хэмилтона остался лучшим, Росберг уступил шесть сотых, а лучшим из остальных оказался Райкконен – в пяти десятых позади. Из дальнейшей борьбы выбыли Пастор Мальдонадо и гонщики McLaren и Manor. Во второй сессии гонщики Mercedes первыми отправились на трассу – на свежих комплектах шин Soft, чтобы разобраться между собой без трафика, и Хэмилтон вновь оказался быстрее – 1:11.665. Соперники продолжили борьбу за места в десятке, и Феттелю удалось вклиниться между пилотами Mercedes – он уступил две десятых Хэмилтону, но на три опередил Росберга. Грожан вылетел с трассы после разворота, контакта со стеной избежал, но быстрый круг испортил. В итоге Наср, Сайнс, Перес, Эриксон и Грожан не пробились в финал. В финале сценарий повторился – гонщики Mercedes вновь выехали первыми. Росберг проехал круг за 1:11.461, а Хэмилтон уступил 0.088, заблокировав шины. Ближе всех к лидерам подобрался Феттель, уступив Нико шесть десятых. Во второй попытке Росберг проехал ещё быстрее – 1:11.282, Хэмилтон и Феттель прибавили, но сохранили позиции. Нико Росберг выиграл квалификацию в Интерлагосе, завоевав пятый поул подряд, шестой в сезоне и 21-й в карьере. Льюис Хэмилтон на официальную фотосессию не пришел. Гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд на стартовом поле, со второго стартуют Феттель и Райкконен, с третьего – Хюлкенберг и Квят. Риккардо потеряет десять мест за замену двигателя внутреннего сгорания, Боттас – три за обгон в пятницу под красными флагами, и Наср – три за создание помех Массе на быстром круге. Изменится и погода – ночью ожидаются дожди и грозы, а завтра похолодает. Ждём старта, бразильская гонка всегда преподносит сюрпризы! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 08:13 |