IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Формула 1 - сезон 2015
Williams
сообщение 15.03.2015 - 11:58
Сообщение #1


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 23015
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62931 раз(а)



КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
ДатаГран-ПриТрассаДлинаКругиДистанцияПобедительКоманда
15/03АвстралияМельбурн5'303 м58307.574 кмЛ.ХэмилтонMercedes
29/03МалайзияСепанг5'543 м56310.408 кмС.ФеттельFerrari
12/04КитайШанхай5'451 м56305.066 кмЛ.ХэмилтонMercedes
19/04БахрейнСахир5'412 м57308.238 кмЛ.ХэмилтонMercedes
10/05ИспанияБарселона4'655 м66307.104 кмН.РосбергMercedes
24/05МонакоМонте-Карло3'340 м78260.520 кмН.РосбергMercedes
07/06КанадаМонреаль4'361 м70305.270 кмЛ.ХэмилтонMercedes
21/06АвстрияШпильберг4'326 м71307.146 кмН.РосбергMercedes
05/07ВеликобританияСильверстоун5'891 м52306.227 кмЛ.ХэмилтонMercedes
26/07ВенгрияБудапешт4'381 м70306.630 кмС.ФеттельFerrari
23/08БельгияСпа7'004 м44308.052 кмЛ.ХэмилтонMercedes
06/09ИталияМонца5'793 м53306.720 кмЛ.ХэмилтонMercedes
20/09СингапурСингапур5'073 м61309.316 кмС.ФеттельFerrari
27/090ЯпонияСузука5'807 м53307.471 кмЛ.ХэмилтонMercedes
11/10РоссияСочи5'848 м53309.732 кмЛ.ХэмилтонMercedes КК
25/10СШАОстин5'516 м56308.896 кмЛ.Хэмилтон ЧМMercedes
01/11МексикаМехико4'304 м71305.354 кмН.РосбергMercedes
15/11БразилияСан-Паулу4'309 м71305.909 кмН.РосбергMercedes
29/11Абу ДабиЯс Марина5'554 м55305.355 кмН.РосбергMercedes


Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

ПилотСтранаКомандаОчки
1. Л.ХэмилтонMercedes381
2. Н.РосбергMercedes322
3. С.ФеттельFerrari278
4. К.РайкконенFerrari150
5. В.БоттасWilliams136
6. Ф.МассаWilliams121
7. Д.КвятRed Bull95
8. Д.РиккардоRed Bull92
9. C.ПересForce India78
10. Н.ХюлкенбергForce India58
11. Р.ГрожанLotus51
12. М.ФерстаппенToro Rosso49
13. Ф.НасрSauber27
14. П.МальдонадоLotus27
15. К.СайнсToro Rosso18
16. Д.БаттонMcLaren16
17. Ф.АлонсоMcLaren11
18. М.ЭриксонSauber9
19. Р.МериManor0
20. А.РоссиManor0
21. У.СтивенсManor0
22. К.МагнуссенMcLaren0


Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

КомандаМоторОчки
1.MercedesMercedes703
2.FerrariFerrari428
3.WilliamsMercedes257
4.RedBullRenault187
5. Force IndiaMercedes136
6.LotusMercedes78
7.Toro RossoRenault67
8.SauberFerrari36
9.McLarenHonda27
10.ManorFerrari0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Williams
сообщение 26.10.2015 - 11:05
Сообщение #2


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 23015
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62931 раз(а)



ГРАН-ПРИ США - квалификация



Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, были скорее гостями, чем хозяевами, только с появлением в календаре сезона 2012 года автодрома в Остине ситуация изменилась – у Формулы 1 появился свой американский дом.

Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с сезона 2012 года был подписан ещё в мае 2010-го. «Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При», заявил тогда Берни Экклстоун.

Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд – это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых проблем, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию.

Длина трассы – 5516 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Тильке.

В Остине есть и скоростные, и техничные медленные участки с частой сменой направления движения, есть зоны серьёзного торможения, и длинные прямые – ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре.

Неизвестным фактором остается абразивность покрытия. В этом вопросе мы надеемся на специалистов Pirelli и сделанный ими выбор составов резины – это Medium и Hard. В отличие от знакомых трасс, мы наверняка увидим более высокую активность в первой тренировке. Это позволит проверить выбранные настройки и, конечно, даст пилотам больше возможностей познакомиться с конфигурацией.

Круг начинается идущей на подъем прямой, которая заканчивается первым поворотом, за которым следует череда быстрых виражей. После медленного левого поворота пилоты оказываются на длинной прямой, затем их ждёт еще пара медленных поворотов и затяжная правая дуга с несколькими апексами, а затем – возвращение на стартовую прямую».

ПилотКоманда1сессия2сессия3сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1.Н.РосбергMercedes21:56.6711111:56.8245---
2.Л.ХэмилтонMercedes31:56.871921:56.9295---
3.Д.РиккардоRedBull11:56.4951031:57.9696---
4.Д.КвятRedBull41:57.6401041:58.4346---
5.С.ФеттельFerrari152:00.950651:58.5967---
6.С.ПересForceIndia81:59.2841061:59.2106---
7.Н.ХюлкенбергForceIndia61:58.3251071:59.3336---
8.К.РайкконенFerrari51:58.1981081:59.7035---
9.Ф.МассаWilliams142:00.9021091:59.9997---
10.М.ФерстаппенToroRosso71:58.68910102:00.1997---
11.Ф.АлонсоMcLaren101:59.7049112:00.2657
12.В.БоттасWilliams91:59.5699122:00.3347
13.Р.ГрожанLotus112:00.23610132:00.5957
14.Д.БаттонMcLaren122:00.2619142:01.1937
15.П.МальдонадоLotus132:00.84410152:01.6047
16.М.ЭриксонSauber162:02.2129
17.Ф.НасрSauber172:03.1949
18.А.РоссиManor182:04.1769
19.У.СтивенсManor192:04.5269
20.К.Сайнс-мл.ToroRosso202:07.3043

В пятницу сильнейший за историю наблюдений тайфун Patricia атаковал побережье Мексики, но и автодрому в американском Остине досталось прилично. В пятницу вторую тренировку пришлось отменить из-за опасности поражения молнией – маршалов эвакуировали, а решение о проведении субботних свободных заездов было принято в последнюю минуту – и гонщики выехали на залитую водой трассу, ведь в случае отмены квалификации по регламенту использовались бы результаты третьей сессии.

Субботняя тренировка прошла без зрителей – двери автодрома по соображениям безопасности оставались закрытыми – лишь после неё организаторы объявили, что болельщики могут приехать, хотя прогноз не обещал ничего хорошего – сильный ветер и дождь в течение всего дня.

Перед квалификацией погода ухудшилась, дождь лил как из ведра – FIA пришлось действовать по ситуации. Сначала сессию отложили на 30 минут, потом ещё на 30, потом ещё и ещё.

Механики и гонщики как могли веселили болельщиков на трибунах, расположенных напротив боксов. Некоторые импровизации были весьма яркими – Риккардо и Квят танцевали вальс, механик Force India эффектно крутил нижний брейк, в Williams построили лодку из подручных материалов и плыли по пит-лейн – все команды что-то придумали.

Ливень продолжался, но в FIA были настроены провести квалификацию именно в субботу и отложили её ещё на час – метеорологи обещали улучшение погоды. Пользуясь паузой, на трассу отправили рабочих для прочистки решеток дренажной системы, но и эту работу удалось выполнить, а квалификация вновь была отложена.

На машине Сайнса возникли проблемы с ERS, которые команда не смогла оперативно решить – Карлос надеялся, что квалификацию перенесут на следующий день, и после трёхчасового ожидания так и произошло – квалификацию перенесли на следующий день, промокших болельщиков пригласили на пит-лейн, где они смогли взять автографы у пилотов, а по билетам на субботу пускали на автодром и в воскресенье.

Утром в воскресенье дождь продолжался, правда не столь сильный, как в субботу, но он лил всю ночь и воды в некоторых местах было много, так что в FIA сначала отправили на трассу автомобиль безопасности для инспекции. На этот раз условия были признаны подходящими – и в девять утра по местному времени квалификация стартовала.

По ходу уик-энда команды старались экономить резину, чему помогла отмена второй тренировки – в итоге к началу квалификации из четырёх комплектов промежуточной и трёх комплектов дождевой резины было израсходовано всего по одному. Из-за большого количества воды в FIA не разрешили использовать промежуточную резину.

В начале первой сессии гонщики сразу покинули боксы – погода могла ухудшиться. Дождевые шины отлично справлялись с отводом воды из пятна контакта, но и шлейф брызг за машинами был густым – видимость оставляла желать лучшего, сильно мешал трафик – все сразу выбрали длинную серию кругов.

Через пять минут сессию остановили красными флагами из-за аварии Сайнса – после заезда на скользкий поребрик машину развернуло, она вылетела с трассы и врезалась в барьер.

Через несколько минут сессия была продолжена. Феттель слегка задел барьер после вылета и вернулся в боксы. Стивенса развернуло без последствий. Воды на траектории становилось меньше, протокол возглавил Хэмилтон, потом Росберг проехал быстрее, а протокол в итоге возглавил Риккардо – 1:56.495. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Sauber, Manor и Карлос Сайнс.

Во второй сессии сценарий повторился, гонщики сразу отправились на длинную серию кругов – одни поставили свежий комплект дождевых шин, другие выехали на прикатанных. Трасса была скользкой, машины аквапланировали, многие вылетали в десятом повороте, Баттона, Райкконена и Хэмилтона развернуло, но широкая зона безопасности помогла избежать последствий.

Феттель заявил инженеру, что условия настолько сложные, что квалификацию лучше остановить. Лучшее время показал Росберг – 1:56.824, Хэмилтон уступил ему десятую, остальные проиграли больше секунды. Из дальнейшей борьбы выбыли Алонсо, Боттас, Грожан, Баттон и Мальдонадо.

Дождь усилился, на трассу вновь отправился автомобиль безопасности, финальную сессию сначала отложили, а потом отменили – позиции на старте определены по итогам второй сессии.

Спустя 20 часов после того, как должна была стартовать квалификация в субботу, стали известны её результаты. Нико Росберг завоевал третий поул подряд, четвёртый в сезоне и 19-й в карьере.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Williams   Формула 1 - сезон 2015   15.03.2015 - 11:58
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация Трасса в Мель...   15.03.2015 - 12:50
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка В Мельбурне подтверд...   15.03.2015 - 17:39
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация Огромный гоноч...   28.03.2015 - 21:23
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - гонка Солнечно. Сухо. Возду...   29.03.2015 - 17:50
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация За полтора года д...   11.04.2015 - 13:26
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - гонка Льюис Хэмилтон и Себасть...   13.04.2015 - 08:03
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - квалификация Королевство Ба...   20.04.2015 - 01:24
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - гонка Квалификация в Бахрей...   20.04.2015 - 07:50
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - квалификация Первый испански...   11.05.2015 - 14:31
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - гонка После четырёх выездных...   11.05.2015 - 15:12
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация В календаре нет ...   23.05.2015 - 22:57
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - гонка За девять лет в Формуле...   24.05.2015 - 18:41
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация Автодром имени Ж...   7.06.2015 - 00:19
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - гонка Канадская гонка ...   8.06.2015 - 09:15
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - квалификация В 2014-м, после...   20.06.2015 - 19:41
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - гонка Если в 2014-м первый р...   22.06.2015 - 22:01
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация Аэродром...   4.07.2015 - 16:33
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - гонка Британия ...   5.07.2015 - 17:32
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация Гонка 1986 года...   26.07.2015 - 10:03
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка В 2015-м Хунгароринг п...   26.07.2015 - 22:40
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация Гонщики не любя...   22.08.2015 - 17:16
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка В Спа всегда много гов...   24.08.2015 - 10:55
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация Строительство Mo...   5.09.2015 - 16:55
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка Семь раз за последние д...   6.09.2015 - 21:43
- - Williams   ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - квалификация Республика Си...   21.09.2015 - 07:50
- - Williams   ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - гонка Многие команды, не и...   21.09.2015 - 08:43
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - квалификация Легендарный авто...   26.09.2015 - 10:40
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - гонка После неожиданной неуда...   27.09.2015 - 10:53
- - Williams   ГРАН-ПРИ РОССИИ - квалификация 12 октября 2014 ...   10.10.2015 - 21:36
- - Williams   ГРАН-ПРИ РОССИИ - гонка Подготовиться к гонке н...   11.10.2015 - 19:31
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - квалификация Этапы Формулы 1 про...   26.10.2015 - 11:05
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - гонка За четыре Гран При США пос...   26.10.2015 - 15:00
- - Williams   ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - квалификация В сезоне 2015 г...   2.11.2015 - 02:01
- - Williams   ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - гонка Вместительные трибуны ...   2.11.2015 - 08:43
- - Williams   ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация Автодром имени...   15.11.2015 - 09:36
- - Williams   ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - гонка Как и в 2014-м, брази...   16.11.2015 - 11:32
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация Идея строитель...   28.11.2015 - 17:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - гонка В 2015-м судьба титул...   29.11.2015 - 20:19


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2025 - 15:44