Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62931 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62931 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ США - квалификация
![]() Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, были скорее гостями, чем хозяевами, только с появлением в календаре сезона 2012 года автодрома в Остине ситуация изменилась – у Формулы 1 появился свой американский дом. Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с сезона 2012 года был подписан ещё в мае 2010-го. «Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При», заявил тогда Берни Экклстоун. Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд – это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых проблем, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию. Длина трассы – 5516 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Тильке. В Остине есть и скоростные, и техничные медленные участки с частой сменой направления движения, есть зоны серьёзного торможения, и длинные прямые – ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре. Неизвестным фактором остается абразивность покрытия. В этом вопросе мы надеемся на специалистов Pirelli и сделанный ими выбор составов резины – это Medium и Hard. В отличие от знакомых трасс, мы наверняка увидим более высокую активность в первой тренировке. Это позволит проверить выбранные настройки и, конечно, даст пилотам больше возможностей познакомиться с конфигурацией. Круг начинается идущей на подъем прямой, которая заканчивается первым поворотом, за которым следует череда быстрых виражей. После медленного левого поворота пилоты оказываются на длинной прямой, затем их ждёт еще пара медленных поворотов и затяжная правая дуга с несколькими апексами, а затем – возвращение на стартовую прямую».
В пятницу сильнейший за историю наблюдений тайфун Patricia атаковал побережье Мексики, но и автодрому в американском Остине досталось прилично. В пятницу вторую тренировку пришлось отменить из-за опасности поражения молнией – маршалов эвакуировали, а решение о проведении субботних свободных заездов было принято в последнюю минуту – и гонщики выехали на залитую водой трассу, ведь в случае отмены квалификации по регламенту использовались бы результаты третьей сессии. Субботняя тренировка прошла без зрителей – двери автодрома по соображениям безопасности оставались закрытыми – лишь после неё организаторы объявили, что болельщики могут приехать, хотя прогноз не обещал ничего хорошего – сильный ветер и дождь в течение всего дня. Перед квалификацией погода ухудшилась, дождь лил как из ведра – FIA пришлось действовать по ситуации. Сначала сессию отложили на 30 минут, потом ещё на 30, потом ещё и ещё. Механики и гонщики как могли веселили болельщиков на трибунах, расположенных напротив боксов. Некоторые импровизации были весьма яркими – Риккардо и Квят танцевали вальс, механик Force India эффектно крутил нижний брейк, в Williams построили лодку из подручных материалов и плыли по пит-лейн – все команды что-то придумали. Ливень продолжался, но в FIA были настроены провести квалификацию именно в субботу и отложили её ещё на час – метеорологи обещали улучшение погоды. Пользуясь паузой, на трассу отправили рабочих для прочистки решеток дренажной системы, но и эту работу удалось выполнить, а квалификация вновь была отложена. На машине Сайнса возникли проблемы с ERS, которые команда не смогла оперативно решить – Карлос надеялся, что квалификацию перенесут на следующий день, и после трёхчасового ожидания так и произошло – квалификацию перенесли на следующий день, промокших болельщиков пригласили на пит-лейн, где они смогли взять автографы у пилотов, а по билетам на субботу пускали на автодром и в воскресенье. Утром в воскресенье дождь продолжался, правда не столь сильный, как в субботу, но он лил всю ночь и воды в некоторых местах было много, так что в FIA сначала отправили на трассу автомобиль безопасности для инспекции. На этот раз условия были признаны подходящими – и в девять утра по местному времени квалификация стартовала. По ходу уик-энда команды старались экономить резину, чему помогла отмена второй тренировки – в итоге к началу квалификации из четырёх комплектов промежуточной и трёх комплектов дождевой резины было израсходовано всего по одному. Из-за большого количества воды в FIA не разрешили использовать промежуточную резину. В начале первой сессии гонщики сразу покинули боксы – погода могла ухудшиться. Дождевые шины отлично справлялись с отводом воды из пятна контакта, но и шлейф брызг за машинами был густым – видимость оставляла желать лучшего, сильно мешал трафик – все сразу выбрали длинную серию кругов. Через пять минут сессию остановили красными флагами из-за аварии Сайнса – после заезда на скользкий поребрик машину развернуло, она вылетела с трассы и врезалась в барьер. Через несколько минут сессия была продолжена. Феттель слегка задел барьер после вылета и вернулся в боксы. Стивенса развернуло без последствий. Воды на траектории становилось меньше, протокол возглавил Хэмилтон, потом Росберг проехал быстрее, а протокол в итоге возглавил Риккардо – 1:56.495. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Sauber, Manor и Карлос Сайнс. Во второй сессии сценарий повторился, гонщики сразу отправились на длинную серию кругов – одни поставили свежий комплект дождевых шин, другие выехали на прикатанных. Трасса была скользкой, машины аквапланировали, многие вылетали в десятом повороте, Баттона, Райкконена и Хэмилтона развернуло, но широкая зона безопасности помогла избежать последствий. Феттель заявил инженеру, что условия настолько сложные, что квалификацию лучше остановить. Лучшее время показал Росберг – 1:56.824, Хэмилтон уступил ему десятую, остальные проиграли больше секунды. Из дальнейшей борьбы выбыли Алонсо, Боттас, Грожан, Баттон и Мальдонадо. Дождь усилился, на трассу вновь отправился автомобиль безопасности, финальную сессию сначала отложили, а потом отменили – позиции на старте определены по итогам второй сессии. Спустя 20 часов после того, как должна была стартовать квалификация в субботу, стали известны её результаты. Нико Росберг завоевал третий поул подряд, четвёртый в сезоне и 19-й в карьере. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 15:44 |