Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ РОССИИ - гонка
![]() Подготовиться к гонке на свободных заездах в Сочи командам толком не удалось – в пятницу помешали пролитое на трассу дизельное топливо и дождь, в субботу – серьёзная авария Карлоса Сайнса. К счастью, с Карлосом всё обошлось – вечером в субботу он покинул больницу, а утром в воскресенье в Toro Rosso подтвердили его участие в гонке – правда, машину пришлось собирать заново. Перегрузка во время аварии достигла 46g. В квалификации поул завоевал Росберг – Нико и его инженерам удалось в сжатые сроки найти оптимальные настройки, так что серьёзной борьбы с Хэмилтоном не было – Льюис уступил три десятых, но гонщики Mercedes вновь заняли весь первый ряд стартового поля. Со второго стартовали Боттас и Феттель, с третьего – Райкконен и Хюлкенберг. Даниил Квят начинал гонку 11-м. Алонсо и Мери были наказаны потерей позиций за замену элементов силовых установок, но на стартовом поле Мери даже поднялся на одну строчку из-за того, что Сайнс был допущен к старту отдельным решением стюардов. В прошлом году в Pirelli перестраховались, выбрав «среднюю» пару составов, но на очень гладком асфальте Сочи Автодрома резина почти не изнашивалась и не прогревалась. На этот раз шинники привезли более мягкие составы, но в квалификации гонщикам вновь пришлось работать сериями кругов, чтобы вывести шины в рабочий режим. На свободных заездах командам не удалось поработать длинными сериями, определяться со стратегией пришлось по ходу гонки, контролируя износ шин и действия соперников. Мальдонадо, Масса, Эриксон и Алонсо стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft. На старте Хэмилтон атаковал Росберга, но Нико сохранил лидерство. Райкконен опередил Боттаса и Феттеля, поднявшись на третье место. Квят поднялся на 7-е. Хюлкенберга развернуло во втором повороте, его зацепил Эриксон – оба гонщика выбыли из борьбы. Грожан и Ферстаппен отправились в боксы для замены носовых обтекателей и шин. Выехал автомобиль безопасности. Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Феттель - Перес - Квят - Риккардо - Баттон - Наср. На 4-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство. Боттас опередил Райкконена, вернувшись на третье место. Росберг сообщил инженеру о проблемах с педалью газа, на 7-м круге Хэмилтон опередил напарника, захватив лидерство в гонке. Нико потерял скорость, пропустив Боттаса и обоих гонщиков Ferrari, и свернул в боксы, где сошел с дистанции. Масса и Мальдонадо опередили Баттона, Сайнс обогнал Алонсо, поднявшись на 12-е место после старта с 20-го. Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Боттас - Райкконен - Феттель - Перес - Квят - Риккардо - Наср - Масса - Мальдонадо. На 12-м круге на выходе из третьего поворота в серьёзную аварию попал Грожан – в затяжном повороте машина не удержалась на трассе, врезавшись в барьер. Роман самостоятельно покинул кокпит. Выехал автомобиль безопасности. Перес, Риккардо, Сайнс, Баттон, свернули в боксы. На следующем круге Алонсо сменил резину. Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Боттас - Райкконен - Феттель - Квят - Наср - Масса - Мальдонадо - Перес - Риккардо. Ремонт барьера и очистка трассы потребовали времени. На 17-м круге был объявлен рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Феттель атаковал Райкконена, Кими выехал за пределы трассы, а вернувшись пропустил напарника. Сайнс получил пятисекундный штраф за пересечение белой линии на въезде в боксы. На 25-м круге Ферстаппен сменил резину, на 27-м – Боттас. На 30-м круге Боттас опередил Сайнса в борьбе за десятую позицию. На 31-м Феттель, Масса и Мальдонадо провели пит-стоп – Себастьян вернулся на трассу впереди Боттаса. На 32-м круге Райкконен сменил резину, на 33-м – Хэмилтон, сохранив лидерство в гонке, а Феттель опередил Переса в борьбе. На 34-м круге Квят провёл пит-стоп, на 35-м – Наср. Масса опередил Алонсо и Баттона. Первая десятка на 36-м круге: Хэмилтон - Феттель - Перес - Риккардо - Боттас - Райкконен - Сайнс - Квят - Масса - Баттон. На 44-м круге Масса опередил Квята в борьбе за восьмую позицию, на 45-м Боттас опередил Риккардо в борьбе за четвёртую. Из-за проблем с тормозами Сайнс вылетел, потеряв две позиции, потом вылетел вновь и остановил машину, выбыв из борьбы. На 48-м круге Райкконен опередил Риккардо в борьбе за пятую позицию, а на 49-м Даниэль остановил машину на трассе из-за проблем с подвеской, выбыв из борьбы. Первая десятка на 49-м круге: Хэмилтон - Феттель - Перес - Боттас - Райкконен - Масса - Квят - Наср - Мальдонадо - Баттон. На 53-м круге Боттас и Райкконен обогнали Переса и продолжили борьбу, которая закончилась столкновением – Боттас сошел с дистанции, а Райкконен продолжил движение на поврежденной машине, потеряв в скорости – в итоге третьим финишировал Перес. Льюис Хэмилтон второй год подряд выиграл Гран При России, одержав девятую победу в сезоне и 42-ю в карьере, серьёзно увеличив преимущество в борьбе за титул. Теперь ему достаточно в Остине отыграть у Феттеля 11 очков, а у Росберга – два, чтобы досрочно гарантировать титул. Себастьян Феттель финишировал вторым, поднявшись на вторую строчку в личном зачёте, Серхио Перес – третим, заработав первый подиум для Force India с прошлогоднего Гран При Бахрейна – и всего третий в истории команды. Даниил Квят закончил домашнюю гонку пятым, опередив напарника в личном зачёте. После гонки стюарды наказали Кими Райкконена прибавкой 30 секунд за инцидент с Боттасом, а Фернандо Алонсо – 5 секунд на неоднократные выезды за пределы трассы. После пересчёта очков команда Mercedes второй год подряд досрочно завоевала в Сочи Кубок конструкторов. Через две недели борьба продолжится в американском Остине. Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) - 1:40.071 (51 круг, 210.378 км/ч) ![]()
* к результату Райкконена добавлено 30 секунд за инцидент с Боттасом ** к результату Алонсо добавлено 5 секунд за выезды за пределы трассы Причины сходов: Н.Хюлкенберг - Force India - 0 - авария М.Эриксон - Sauber - 0 - авария Н.Росберг - Mercedes - 7 - педаль газа Р.Грожан - Lotus - 11 - авария К.Сайнс - Toro Rosso - 45 - тормоза Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При РОССИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При РОССИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 06:10 |