Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - гонка
![]() После неожиданной неудачи Mercedes в Сингапуре, в Сузуке расстановка сил вернулась к привычной. Нико Росберг завоевал поул, второй раз за сезон опередив напарника, Льюис Хэмилтон оказался вторым – гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля, со второго гонку начинали Боттас и Феттель, с третьего – Масса и Райкконен. Результаты квалификации могли быть другими, если бы не красные флаги на последних секундах, не позволившие гонщикам закончить быстрый круг. Даниил Квят попал в серьёзную аварию, так что команде пришлось собрать для него машину на базе другого шасси, нарушив правила закрытого парка – Даниил начинал гонку с пит-лейн. Двое пилотов были оштрафованы потерей трёх позиций на стартовом поле – Нико Хюлкенберга наказали за столкновение с Массой в Сингапуре, а Макса Ферстаппена – за инцидент в квалификации. Шинники традиционно привезли в Сузуку «жесткую» пару – Hard и Medium, разница оказалась небольшой, около секунды на круге, но оценить износ в пятницу не удалось из-за дождя. К квалификации и гонке команды готовились утром в субботу, определяться со стратегией пришлось уже на дистанции. Баттон и Эриксон стартовали на Hard, остальные начинали гонку на Medium. На старте Хэмилтон атаковал Росберга и возглавил гонку, а Нико потерял три позиции, оказавшись за пределами трассы. Перес вылетел, но вернулся и продолжил борьбу. Риккардо и Масса допустили контакт и отправились в боксы для смены шин после прокола, вернувшись с большим отставанием. Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Росберг - Райкконен - Грожан - Мальдонадо - Хюлкенберг - Алонсо - Сайнс. На 5-м круге Сайнс опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию. Наср и Ферстаппен обогнали Баттона. Эриксона развернуло в Spoon, но он продолжил движение. На 9-м круге Квят сменил резину, на 10-м – Алонсо и Ферстаппен, на 11-м – Хюлкенберг, Наср и Баттон, на 12-м – Боттас и Грожан, на 13-м – Мальдонадо. Хюлкенберг и Грожан опередили Эриксона. На 14-м круге Феттель и Эриксон провели пит-стоп, на 15-м – Райкконен и Сайнс, на 16-м – Росберг, на 17-м – Хэмилтон. На 18-м круге Росберг опередил Боттаса в шикане, Масса провёл пит-стоп, а на 19-м Перес сменил резину. Квят поднялся на 11-ю позицию и уперся в Алонсо – из-за возможных проблем с надёжностью инженер запретил Даниилу повышать мощность двигателя для обгона. Первая десятка на 20-м круге: Хэмилтон - Феттель - Росберг - Боттас - Райкконен - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Алонсо. На 21-м круге Квят сменил резину. Перес опередил Насра в борьбе за 14-ю позицию. На 26-м круге Риккардо провёл пит-стоп, а Ферстаппен обогнал Алонсо в борьбе за десятое место – испанец сравнил мотор Honda с двигателями GP2. На 28-м круге Эриксон, Баттон и Сайнс сменили резину. При заезде на пит-лейн Карлос сбил ограничитель, и ему пришлось заменить носовой обтекатель. Квят на торможении перед шиканой опередил Насра. На 29-м круге Райкконен провёл пит-стоп, на 30-м – Алонсо, Росберг и Боттас. В Ferrari сразу ответили на действия Mercedes пит-стопом Феттеля, но Себастьян вернулся на трассу позади Росберга. На 31-м круге Хэмилтон, Ферстаппен и Наср сменили резину, на 32-м – Хюлкенберг, на 34-м – Грожан, на 35-м – Квят, на 36-м – Масса, на 37-м – Мальдонадо и Перес. Первая десятка на 38-м круге: Хэмилтон – Росберг - Феттель - Райкконен - Боттас - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Ферстаппен. Стивенс превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. Перес и Квят опередили Баттона. Серхио несколько кругов прессинговал Эриксона и решился на атаку, но Маркус сохранил позицию. Стивенса развернуло в 130R – Росси едва не врезался в напарника. Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за девятую позицию. На 50-м круге Перес вновь атаковал Эриксона и всё же вышел вперёд, на 51-м Квят опередил Эриксона рискованным манёвром, воспользовавшись тем, что Маркус пропускал Райкконена. На 51-м круге Наср остановил машину в боксах – первый и единственный сход в гонке. Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сузуке, одержав восьмую победу в сезоне и 41-ю в карьере, сравнявшись по этому показателю с Айртоном Сенной. Нико Росберг финишировал вторым – у Mercedes восьмой победный дубль в сезоне. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума. Через две недели борьба продолжится в Сочи! Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:36.145 (33 круг, 217.434 км/ч) ![]()
Причины сходов: Ф.Наср - Sauber - 49 - Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ЯПОНИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ЯПОНИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 08:07 |