Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - квалификация
![]() Республика Сингапур – город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур – вторая в мире страна по плотности населения и один из лидеров по уровню дохода. Национальный язык – малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода – транзитный морской порт и технологичные производства. Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка с боксами, паддоком и стартовой прямой. Это самая скоростная из городских трасс – на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч, тем не менее, она занимает второе место после Монако по наименьшей средней скорости на круге. Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся – гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески. Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но главный повод для гордости – система искусственного освещения. Девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, но в Сингапуре предстояло решить действительно уникальную задачу. Ширина трассы – от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьёзных бликов в случае дождя. Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс – примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе. Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами». На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт. События уик-энда пройдут в вечерние часы, но гонщики и команды живут в Сингапуре по европейскому времени, что позволяет избежать необходимости адаптации к новому часовому поясу. Первая пятничная тренировка проходит достаточно рано, при солнечном свете на пыльной и скользкой трассе, так что собранная в ней информация не слишком актуальна. Фактически, ни одна из сессий в Сингапуре не совпадает по времени проведения с теми условиями, при которых пройдёт воскресная гонка, что осложняет работу команд. Трасса закручена против часовой стрелки, как в Бразилии. Формально, обгон возможен в трех поворотах – первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч. Вероятность выезда машины безопасности весьма велика, команды учтут этот фактор при определении стратегии гонки. Компания Pirelli привезёт в Сингапур "мягкую" пару составов – Soft и SuperSoft. Трасса требует высокого уровня прижимной силы и серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы, но пока погода серьёзно не вмешивалась в ход уик-энда - лишь пару раз свободные заезды прошли на подсыхающей трассе.
Квалификация в Сингапуре – одна из ключевых сессий уик-энда, в семи прошедших на этой трассе Гран При пять раз побеждал обладатель поула, а два исключения связаны со сходом Хэмилтона из-за поломки коробки передач в 2012-м и преднамеренной аварии Нельсиньо Пике в 2008-м. После долгого перерыва команды вернулись к конфигурации машин с высокой прижимной силой, и расстановка сил на свободных заездах получилась непривычной – лишь в первой тренировке лидировали гонщики Mercedes, во второй протокол возглавил Даниил Квят, в третьей – Себастьян Феттель – лидеры чемпионата не попали даже в тройку, не добившись эффективной работы шин. В Manor в этот уик-энд произошла замена пилота – Роберто Мери уступил кокпит Александеру Росси, и для американца дебютный уик-энд складывался не вполне удачно – в первой сессии он разбил машину, часть второй пропустил, пока механики её восстанавливали, и лишь в третьей отработал без серьёзных проблем. В Pirelli вновь привезли в Сингапур «мягкую» пару составов – Soft и SuperSoft. Разница между ними в скорости оказалась меньшей, чем в прошлом году, но всё же заметной – около полутора секунд на круге, так что SuperSoft стал основным в квалификации. В начале первой сессии гонщики Sauber, Manor и Дженсон Баттон сразу выехали на SuperSoft, остальные проехали первую попытку на Soft. Многим мешал трафик. Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:46.017. Постепенно все переходили на SuperSoft – только гонщики Ferrari и Риккардо не выезжали в первой сессии на более мягкой резине. Протокол в итоге возглавил Квят – 1:45.340, опередив показавшего второе время Хэмилтона на две десятых. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Manor, Sauber и Мальдонадо. Во второй сессии все выехали на SuperSoft. Сначала Масса показал лучшее время – 1:45.701, потом Хэмилтон и Риккардо проехали быстрее, Квят опередил напарника на три десятых – 1:44.979, но в первой попытке протокол возглавил Феттель – 1:44.743. От второй попытки в Ferrari и Red Bull Racing отказались, сэкономив комплект шин, остальные гонщики отправились на трассу, но результаты четвёрки лучших никому превзойти не удалось. На последнем быстром круге Карлос Сайнс зацепил стену после ошибки на торможении, повредив подвеску – появились желтые флаги, по оставшимся на трассе обломкам проехал Масса. Гонщики McLaren, Force India и Сайнс не пробились в финал. В финале Ферстаппен пропустил первую попытку. Первым протокол возглавил Риккардо, потом Феттель проехал быстрее – 1:44.305, а Хэмилтон ошибся при атаке поребрика, задел его днищем и вернулся в боксы, чтобы проверить машину. В решающей попытке Феттель проехал ещё быстрее – 1:43.885, завоевав первый поул в составе Ferrari, 46-й в карьере и первый с Гран При Бразилии 2013 года. С первого ряда вместе с ним будет стартовать Риккардо, уступивший больше пяти десятых, со второго гонку начнут Райкконен и Квят, с третьего – Хэмилтон и Росберг. Поул в Сингапуре – первый для Ferrari с Гран При Германии 2012 года, а на сухой трассе – с Гран При Сингапура 2010-го – Скудерии удалось прервать самую длинную в своей истории серию из 60 Гран При подряд без поулов. Впервые с Гран При США 2013 года в первой четвёрке по итогам квалификации нет пилотов Mercedes. Хэмилтону не удалось повторить рекорд Айртона Сенны из восьми поулов подряд. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 06:01 |