Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация
![]() Гонка 1986 года могла пройти и в СССР. Берни Экклстоун был одержим идеей проведения этапа за "железным занавесом", рассматривая в качестве кандидатов Советский Союз, Китай и Югославию. В итоге, почувствовав прочность этого "занавеса", Берни остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, 10 сентября 1985 года был подписан контракт, через три недели началось строительство, а уже 10 августа 1986-го на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1. К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003-м дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех. Обгонять на Хунгароринге очень непросто, хотя большие зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машин. Впрочем, две зависимых зоны DRS могут немного облегчить борьбу за позиции. По средней скорости на круге Хунгароринг опережает только Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни, для стабильности в гонке – другие, прибавьте к этому сложность обгонов и получите уравнение, которое приходится решить инженерам команд. Обычно венгерский уик-энд сопровождает жаркая и солнечная погода, позволяющая командам спокойно поработать с настройками, но Хунгароринг редко используется для гонок, в начале уик-энда сцепление с трассой оставляет желать лучшего, из-за этого, в пятницу легко сделать ошибочные выводы. Планирование стратегии гонки возможно лишь во время часовой субботней тренировки. Хунгароринг – медленная и техничная трасса, предъявляющая высокие требования к физическим кондициям гонщиков, которые постоянно находятся в зонах торможения и поворотах, не имея возможности отдохнуть, кроме как на главной прямой. Торможения не слишком сильные, но износ тормозов высокий из-за того, что они не успевают остыть. Компания Pirelli привезёт в Венгрию "среднюю" пару составов – Medium и Soft, с которыми команды в этом году работали в Австралии, Бахрейне и Китае.
На Хунгароринге непросто обгонять, квалификация – одна из ключевых сессий уик-энда, хотя за последние десять лет лишь трижды в Венгрии побеждал обладатель поула, и все три раза это был Льюис Хэмилтон. Британец возглавил протоколы всех тренировок по ходу уик-энда, а расстановка сил напоминала прошлогоднюю – на венгерской трассе, где мощность мотора не так важна, как прижимная сила, в Red Bull Racing заметно прибавили. В Force India в пятницу отказались от работы, когда из-за поломки подвески Серхио Перес попал в серьёзную аварию. Вечером удалось найти временное решение, и утром в субботу оба гонщика выехали на трассу. В Ferrari успели к началу квалификации восстановить машину Райкконена после обнаруженной на свободных заездах утечки. Шинники вновь привезли в Венгрию составы Medium и Soft, на более жесткой резине машины скользили, а с более мягкой проблем не было, шины Soft имели ещё большее, чем год назад, преимущество в скорости – до двух секунд. Суббота оказалась самым жарким днём уик-энда, в квалификации температура асфальта превышала +50С, но на прогрев Medium всё равно требовалось несколько кругов. В начале первой сессии многие проехали серию кругов на более жесткой резине, и лучшее время показал Хэмилтон – 1:24.213, но потом все, кроме Риккардо, переключились на Soft. На более мягкой резине сначала Боттас занял первую строчку – 1:23.649, потом Квят проехал быстрее – 1:23.587, следом Росберг – 1:22.979, а протокол в итоге возглавил Хэмилтон – 1:22.890. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Sauber, Manor и Дженсон Баттон – на машине британца не работала ERS. В начале второй сессии на проблемы с силовой установкой пожаловался и Фернандо Алонсо, команда заверила его, что всё в порядке, но через несколько поворотов испанец остановился на трассе. Появились красные флаги, но выезд эвакуатора не потребовался. Фернандо сначала сам толкал машину, потом присоединились маршалы – и они вместе покатили машину в сторону пит-лейн. Оба гонщика McLaren Honda выбыли из борьбы. Не всем удалось завершить круг до остановки сессии, так что после рестарта гонщики поспешили на трассу. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:22.285, а Хюлкенберг, Сайнс, Перес, Мальдонадо и Алонсо не пробились в финал. В финале Хэмилтон, Росберг, Квят и Грожан выехали на первую попытку на прикатанных шинах, а Ферстаппен от неё отказался. Хэмилтон показал лучшее время – 1:22.408, опередив напарника на три десятых. Во второй попытке все выехали на новых комплектах, Росберг улучшить не смог, а Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:22.020 – на семь десятых быстрее прошлогоднего поула. Хэмилтон завоевал 47-й поул в карьере, пятый на венгерской трассе и девятый в этом сезоне – только в Барселоне в этом году британец уступил в квалификации. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Росберг, со второго гонку начнут Феттель и Риккардо, с третьего – Райкконен и Боттас. Даниил Квят показал седьмое время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 13:22 |