Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация
![]() Автодром имени Жиля Вильнёва, впервые принявший у себя этап Формулы 1 четверть века назад, традиционно дарит болельщикам первоклассное зрелище. С 1998 года здесь всего четыре раза побеждал обладатель поула, а без машины безопасности канадский этап представить едва ли возможно. Узкая послестартовая связка и сразу несколько жестких торможений после длинных прямых регулярно приводят к возникновению аварийных ситуаций. В новейшей истории самым серьезным происшествием, имевшим место на Гран При Канады, конечно же является авария Роберта Кубицы в гонке 2007 года. Инженерам в Монреале предстоит искать компромисс между высокой скоростью на прямых и прижимной силой в поворотах, а также уделить особое внимание охлаждению тормозов. Почти наверняка большая часть пилотов на седьмом этапе будет выступать с новыми двигателями, а команды подготовят очередные новинки, что скажется на расстановке сил. Впрочем, после уникальной серии из разных победителей, которая продолжается с самого старта сезона, неожиданные результаты Гран При Канады едва ли кого-то удивят. Правда, синоптики обещают сухую погоду, но на этой трассе и без дождя порой случается такое, что только диву даешься – достаточно вспомнить эпизод, когда Энтони Дэвидсон на Super Aguri едва не завоевал подиум – помешала лишь перебегавшая дорогу земляная белка! Компания Pirelli предложит командам те же составы резины, что и в Монако - Soft и SuperSoft, но износ может быть значительно большим из-за обилия скоростных участков и серьёзных торможений.
Квалификация в Монреале позволила впервые в сезоне оценить расстановку сил в конфигурации машин с небольшой прижимной силой, но кроме уникальных настроек в борьбу вмешались и другие факторы. В пятницу из-за дождя во второй сессии команды не смогли выполнить традиционную оценку эффективности двух составов резины на длинной дистанции – её пришлось отложить на утро субботы, но третья сессия свободных заездов дважды прерывалась красными флагами, так что поработать с более мягкой резиной многим толком не удалось. В пятницу протокол дважды возглавил Хэмилтон, но утром в субботу он оказался последним – возникли проблемы с тормозами, так что лидер чемпионата проехал всего девять кругов, а лучшее время в третьей тренировке показал Нико Росберг. На машинах McLaren Honda пришлось заменить элементы силовой установки, и если Алонсо сделали это утром – он пропустил часть тренировки, то машина Баттона остановилась на трассе в самом её конце, к началу квалификации команда просто не успела произвести замену, так что Дженсону пришлось её пропустить. Пришлось серьёзно потрудиться и механикам Sauber, восстанавливая машину Фелипе Насра, серьёзно повреждённую в утренней аварии. Макс Ферстаппен начинал сессию с двумя штрафами – потерей пяти мест за инцидент с Грожаном в Монако и ещё десяти – за установку пятого двигателя внутреннего сгорания уже в Канаде. В этом году в регламенте нет отложенных штрафов, так что в завтрашней гонке его ждёт двойное наказание. В первой квалификационной сессии все, кроме гонщиков Toro Rosso, Sauber и Manor выехали на первую серию кругов с более жесткой резиной. У Феттеля возникли проблемы с MGU-H, и он вернулся в боксы. В середине сессии Мальдонадо развернуло без последствий для машины. Вскоре и другие пилоты перешли на SuperSoft – только гонщики Mercedes, а так же Райкконен и Боттас ограничились более жесткой резиной. На последних минутах выехал и Феттель, но работу силовой установки полностью восстановить не удалось – он показал только 16-е время. Масса пожаловался, что двигателю не хватало мощности, и оказался 17-м. В итоге, протокол возглавил Роман Грожан – 1:15.833, из дальнейшей борьбы выбыли Феттель, Масса, Мери, Стивенс и не выезжавший из боксов Баттон. Во второй сессии все выехали на SuperSoft. В первой попытке Хэмилтон показал лучшее время – 1:14.661, Росберг уступил ему 12 тысячных, и вторую попытку они пропустили. Ближе всех к лидерам подобрался Грожан, уступив пять десятых, а Сайнс, Ферстаппен, Эриксон, Алонсо и Наср не пробились в финал. В финале в первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:14.393, на три десятых опередив Росберга. Рикардо отказался от первой попытки, но выехал на вторую. Во второй попытке гонщики Mercedes не улучшили, Боттас показал четвёртое время, а Квят опередил Риккардо. Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Монреале, завоевав 44-й поул в карьере и шестой в сезоне. Второе время у Нико Росберга – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля. Со второго будут стартовать Райкконен и Боттас, с третьего – Грожан и Мальдонадо. Гонка будет интересной! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 12:39 |