Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62931 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62931 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация
![]() За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за восемнадцать месяцев, но китайцы удивили абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке. Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" (буквально – "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше о том, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно полностью сосредоточиться на гонках. Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости. Потеря времени на проезд по пит-лейн – 23 секунды, на один круг гонщикам требуется около 2.55 кг топлива. Компания Pirelli привезёт на гонку «среднюю» пару составов – Soft и Medium, такое сочетание использовалось командами в Австралии. Вероятность выезда машины безопасности невелика – широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует. Одна из главных проблем китайской трассы - невысокий интерес со стороны местных болельщиков – уже несколько лет организаторы вынуждены закрывать отдельные трибуны чехлами и определённым образом расставлять видеокамеры, чтобы пустые места не бросались в глаза. Пол ди Реста: «Китайская трасса – одна из лучших в чемпионате, я бы включил её в первую пятёрку – здесь можно пилотировать плавно, поддерживая высокий темп прохождения круга, чему способствуют широкие повороты с большим радиусом. К тому же она словно создана для использования DRS».
В Шанхае стартовая позиция не имеет ключевого значения, но квалификация позволила оценить прогресс команд на быстром круге за месяц, прошедший после квалификации в Мельбурне. Ситуация почти не изменилась, хотя представители многих команд говорили о достигнутом прогрессе. В Pirelli традиционно привезли в Шанхай «среднюю» пару составов – Medium и Soft, серьёзных проблем с износом на этот раз не возникло, но разница в скорости оказалась достаточно большой, так что в квалификации команды сделали ставку на более мягкий состав. В первой сессии только в Mercedes ограничились попыткой на Medium, остальные использовали Soft. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:37.502, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики McLaren, Manor и Нико Хюлкенберг. В пятницу в McLaren говорили о надежде на выход во вторую сессию, но не хватило двух десятых. Вторую сессию все начали на Soft. В первой попытке Хэмилтон проехал круг за 1:36.423, Росберг проиграл напарнику три десятых, остальные уступили гораздо больше. Даниил Квят сообщил инженеру о потере мощности двигателя на быстром круге – как и в утренней тренировке, и вернулся в боксы. В Mercedes и Ferrari ограничились одной попыткой, остальные продолжили борьбу, в том числе и Квят – в команде решили проблему и Даниил одним из последних пересёк линию финиша, но лишь 12-м – не хватило десятой. Отрывы в средней группе позади Mercedes, Ferrari и Williams оказались минимальными, Мальдонадо, Квят, Ферстаппен, Сайнс и Перес выбыли из борьбы. В финале Хэмилтон в первой попытке проехал круг с лучшим временем уик-энда – 1:35.782, Росберг вновь уступил три десятых, а позади лидеров Williams и Ferrari вели борьбу за места на втором ряду стартового поля. Впервые с США’13 два гонщика Sauber прошли в финальную сессию, где отказались от первой попытки, чтобы сэкономить резину. Во второй попытке все пилоты выехали на трассу. Хэмилтон не улучшил, Росберг прибавил, но остался вторым – с отставанием всего в 42 тысячных. Первый ряд стартового поля вновь у Mercedes – Хэмилтон завоевал третий из трёх поулов в сезоне, третий подряд в Шанхае и 41-й в карьере. Со второго ряда будут стартовать Феттель и Масса, с третьего – Боттас и Райкконен. На длинных сериях кругов в пятницу гонщики Ferrari вновь продемонстрировали отличный темп и экономнее расходовали резину, так что в гонке расстановка сил может измениться. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 15:05 |