Формула 1 - сезон 2015 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2015 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ - ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23015 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62929 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация
![]() Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными, и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств. Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, сейчас автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, в этом году он примет уже 16-ю гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке. Трасса включает все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину, инженерам приходится искать компромисс, но не всё можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получит сбалансированная и стабильная машина. Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, более 60% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности моторов и эффективности систем охлаждения. Из-за жары и высокой влажности непросто придётся и гонщикам, медики считают, что в гонке пилоты потеряют около 2-2.5 кг. Компания Pirelli вновь привезёт в Малайзию два самых жестких состава – Hard и Medium, прогноз погоды всегда обещает в Сепанге высокую вероятность осадков, так что может понадобиться дождевая и промежуточная резина. Энтони Дэвидсон: «Автодром в Сепанге – одно из лучших творений конструкторского бюро Германа Тильке. Многие гонщики сходили бы с ума по этой трассе, если бы она была расположена в стране с более прохладным климатом, но в Малайзии будет жарко, нас ждёт уик-энд, требовательный не только к машинам, но и к физической форме пилотов. В это время года в Малайзии часто идут муссонные дожди, способные серьёзно повлиять на ситуацию в квалификации и гонке. Исход Гран При Малайзии непредсказуем, многое зависит от гибкости в подходе к стратегии, умения реагировать на выезд машины безопасности и контролировать износ резины. На длинных прямых важна мощность двигателя, а скоростные повороты потребуют эффективной аэродинамики. Один из самых сложных участков – 14-й поворот. Вы подъезжаете к нему на шестой передаче, потом на торможении переключаетесь до второй и попадаете на «слепой» апекс – прохождение этого участка позволяет судить о мастерстве гонщиков, здесь можно многое потерять или выиграть».
Облачно. Дождь во второй сессии. Воздух +32...24С, трасса +55…26С Погода вновь стала одним из ключевых факторов малайзийского уик-энда. На свободных заездах в пятницу температура асфальта подбиралась к 60 градусам, а утром в субботу он раскалился до 62-х. Сцепление оставляло желать лучшего, машины скользили, гонщики часто вылетали, но без серьёзных последствий. На тренировках лидировали пилоты Mercedes – Росберг возглавил протокол первой и третьей сессии, а Хэмилтон показал лучшее время днём в пятницу, а утром в субботу жаловался на проблемы с тормозами. Результаты гонщиков Ferrari и Williams позади лидеров были очень плотными, но в Малайзии преимущество Ferrari было чуть более явным, чем в Мельбурне. В Австралии в квалификации участвовали девять команд, в Малайзии к ним добавилась Manor, но только с одной машиной – у Стивенса в третьей тренировке возникли проблемы с топливной системой, которые команда не смогла решить к началу квалификации – в итоге на трассу выехал только дебютант Роберто Мери. Прогноз обещал высокую вероятность осадков во время квалификации – в прошлом году из-за грозы её пришлось задержать почти на час. Небо затянули тучи, ветер усилился, вокруг автодрома сверкали молнии, но перед началом квалификации трасса оставалась сухой. Гроза приближалась, и гонщики поспешили покинуть боксы – многие сразу выбрали более мягкие шины Medium, в том числе пилоты Mercedes. Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол – 1:39.269. В первой сессии из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Manor, McLaren Honda и Фелипе Наср. Роберто Мери не смог преодолеть рубеж 107% от времени лидера. В начале второй сессии на выезде с пит-лейн образовалась очередь – гремел гром, все хотели проехать быстрый круг до дождя – и в итоге успели. Протокол возглавил Росберг – 1:39.376, Хэмилтон показал только восьмое время, Райкконен не попал в десятку, застряв позади Эриксона, и в этот момент начался дождь, завершив борьбу за семь минут до фактического окончания сессии. Гонщики вернулись в боксы, Райкконен, Мальдонадо, Хюлкенберг, Перес и Сайнс не пробились в финал. На автодром обрушился тропический ливень, по трассе текли реки воды, болельщики искали возможность укрыться. Скоро гроза закончилась, на трассу дважды выезжал автомобиль безопасности, в итоге было решено провести финал квалификации с получасовой задержкой. В 18:15 по местному времени на выезде с пит-лейн загорелся зеленый свет. Асфальт оставался влажным – одни выбрали дождевую резину, другие – промежуточную. В первой попытке Хэмилтон на промежуточных шинах возглавил протокол – 1:49.834, после этого и другие переключились на промежуточную резину. Трасса подсыхала, гонщики проехали серию кругов в расчёте, что один из них будет пройден в тот момент, когда состояние асфальта будет лучшим, но результат Хэмилтона никто улучшить не смог – Льюис завоевал 40-й поул в карьере и второй в этом сезоне. Второе время показал Феттель, на четыре десятых опередив Росберга. Себастьян стал первым пилотом Ferrari, завоевавшим место на первом ряду стартового поля после Фелипе Массы, показавшего второе время здесь же, в Малайзии, в 2013-м. Сразу за первой тройкой квалифицировались гонщики Red Bull Racing – Риккардо опередил Квята. Шестым будет стартовать самый молодой пилот чемпионата Макс Ферстаппен – такой же была лучшая стартовая позиция в карьере его отца Йоса – в Бельгии 1994 года. Нас ждёт интересная гонка! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025 - 06:13 |