Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация
![]() Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке. Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт. В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При. Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости. Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, хотя в этом году организаторы очень рассчитывают на эффект от DRS – FIA выделила две зоны использования системы снижения лобового сопротивления. Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 зайдёт солнце. Компания Pirelli предоставит командам среднюю пару составов - Medium и Soft, такое сочетание будет использоваться уже в шестой раз по ходу сезона.
* - Даниэль Риккардо и Себастьян Феттель исключены из протокола квалификации Последняя квалификация сезона 2014 года имела принципиальное значение. Обгонять на трассе в Абу-Даби непросто даже с двумя зонами DRS, так что хорошая стартовая позиция была очень важна, особенно с учётом двойных очков, которые предстоит разыграть в воскресенье. На свободных заездах доминировали гонщики Mercedes, которые в этот уик-энд решат между собой судьбу чемпионского титула, но борьба за позиции позади лидеров получилась очень плотной – всё решали сотые, несмотря на достаточно длинный круг. По ходу уик-энда в FIA вновь скорректировали правила квалификации – в Абу-Даби приехало десять команд, в том числе – Caterham под руководством кризисного управляющего, так что в первой и второй сессии из дальнейшей борьбы выбывали по пять гонщиков. Экономить более мягкие шины не было необходимости. Все, кроме Боттаса, использовали SuperSoft уже в первой сессии. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:41.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus, Caterham и Гутьеррес. Во второй сессии Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:40.920, а вторую и третью строчку заняли гонщики Williams, опередив Росберга. Магнуссен, Вернь, Перес, Хюлкенберг и Сутил не пробились в финал. В финале в первой попытке протокол возглавил Росберг – 1:40.697, а Хэмилтон ошибся в последнем повороте и занял вторую строчку. Во второй попытке Росберг прибавил – 1:40.480, а Хэмилтон остался вторым. Росберг выиграл финальную квалификацию сезона, завоевав 15-й поул в карьере и 11-й в сезоне. Гонщики Mercedes начнут решающую гонку с первого ряда стартового поля, со второго стартуют пилоты Williams – Боттас в 13-й раз за сезон опередил Массу в квалификации. С третьего ряда должны были стартовать гонщики Red Bull Racing, но вечером в субботу их исключили из результатов квалификации за нарушение командой технического регламента. Соперники несколько лет подозревали Red Bull Racing в использовании гибких антикрыльев, что запрещено регламентом, но прежде команду не удавалось на этом поймать. В FIA не раз ужесточали требования нагрузочных тестов, но машины Red Bull Racing без проблем их проходили. На финальном этапе сезона 2014 года ситуация изменилась. Вечером в субботу технический делегат FIA Джо Бауэр обратился к стюардам с официальным запросом по поводу нарушения статьи 3.15 технического регламента Формулы 1 на двух машинах Red Bull Racing. «В результате замеров переднего антикрыла на машинах №1 и №3 было установлено, что закрылки разработаны таким образом, чтобы изгибаться под аэродинамической нагрузкой. По моему мнению они не соответствуют статье 3.15 технического регламента, поэтому я передаю этот вопрос на рассмотрение стюардов». Представители Red Bull Racing, в том числе Эдриан Ньюи, были вызваны к стюардам для объяснений. После непродолжительного совещания было объявлено решение – результаты Даниэля Риккардо и Себастьяна Феттеля исключены из протокола квалификации, но они могут стартовать в конце стартового поля. Впервые с 1969 года все поулы в сезоне завоёваны с моторами одного производителя, тогда это были 11 из 11 поулов Ford, в 2014-м все поулы у Mercedes. Завтрашняя гонка решит судьбу чемпионского титула! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 18:03 |