Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ РОССИИ - гонка
![]() 12 октября 2014 года войдёт в историю российского автоспорта – на Сочи Автодроме при переполненных трибунах прошел первый Гран При России Формулы 1. Льюис Хэмилтон приехал в Сочи лидером чемпионата и в субботу завоевал поул. Вместе с ним с первого ряда стартовал Нико Росберг, со второго гонку начинали Валттери Боттас и Дженсон Баттон, а пятую позицию – лучшую в своей карьере, на домашней трассе завоевал Даниил Квят. Сразу четверо гонщиков были оштрафованы потерей позиций на стартовом поле – Хюлкенберг, Магнуссен и Чилтон за замену коробок передач, а Мальдонадо – за замену двигателя перед гонкой в Сузуке и коробки в Сочи. Уик-энд в Сочи прошел сразу после Гран При Японии, где в страшную аварию попал Жюль Бьянки. Настроение в паддоке было подавленным. В Marussia отказались от замены гонщика, выставив только одного пилота, на всех машинах и шлемах появились надписи и наклейки в поддержку Жюля, а перед стартом на автодроме прошла минута молчания. Одним из факторов уик-энда стали шины – в Pirelli перестраховались, выбрав «среднюю» пару составов – в итоге износ на гладком новом асфальте был минимальным, прогреть резину оказалось непросто, так что в квалификации гонщики выезжали на серии кругов, постепенно выводя шины в рабочий режим. В Pirelli с уверенностью говорили об одном пит-стопе. Перес, Сутил, Хюлкенберг, Масса, Кобаяши, Чилтон и Мальдонадо стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft. На старте Росберг вышел вперёд, но затормозил слишком поздно, серьёзно заблокировав колёса. Магнуссен и Феттель отыграли несколько позиций. В конце круга Росберг и Масса свернули в боксы. Первая десятка на третьем круге: Хэмилтон – Боттас – Баттон – Алонсо – Вернь – Магнуссен – Феттель – Риккардо – Квят – Райкконен. Росберг вернулся двадцатым, получив комплект более жестких шин – инженер сообщил ему, что на этом комплекте резины нужно доехать до финиша. Хэмилтон отрывался от Боттаса. Райкконен опередил Квята в борьбе за девятую позицию. Пелотон растянулся – пилоты берегли шины, учитывая стратегию одного пит-стопа – любая серьёзная блокировка могла привести к внеплановой замене. На 10-м круге Чилтон остановил машину в боксах, пожаловавшись на вибрацию переднего левого колеса, и выбыл из борьбы. Первая десятка на 11-м круге: Хэмилтон – Боттас – Баттон – Алонсо – Магнуссен – Феттель – Риккардо – Вернь – Райкконен – Квят. Преимущество Хэмилтона над Боттасом было не так велико – четыре секунды, но они почти на 12 секунд оторвались от Баттона. На 12-м круге Риккардо сменил резину, на 13-м – Сутил. Росберг отыгрывался, провёл несколько обгонов и на 20-м круге поднялся на десятую позицию, опередив Переса. На 21-м круге Квят и Грожан сменили резину, на 22-м – Мальдонадо. Кобаяши остановился в боксах и выбыл из борьбы. На 23-м круге Баттон провёл пит-стоп, на 24-м – Вернь, на 25-м – Хюлкенберг, на 26-м – Перес и Алонсо, при обслуживании машины испанца возникла небольшая заминка. На 26-м круге Росберг опередил Райкконена. На 27-м Боттас, Магнуссен и Райкконен сменили резину, на 28-м – Масса и Хэмилтон – Льюис сохранил лидерство в гонке. На 29-м круге Сутила развернуло в борьбе с Грожаном, оба гонщика продолжили движение, но стюарды наказали Романа пятисекундным Stop&Go. На 31-м круге Феттель сменил резину, а Росберг опередил Боттаса в борьбе за вторую позицию и сразу смог оторваться – несмотря на пит-стоп ещё на первом круге, пока шины у Нико были в порядке. Инженер предупредил Квята о чрезмерном расходе топлива и необходимости изменить режим работы двигателя. На 35-м круге Масса и Перес опередили Квята, а на 37-м и Хюлкенберг вышел вперёд. Даниил заблокировал резину, пожаловался на сильную вибрацию и свернул в боксы за новым комплектом шин. На 39-м круге Райкконен опередил Гутьерреса в борьбе за девятое место, на 40-м Эстебан сменил резину. Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон – Росберг – Боттас – Баттон – Магнуссен – Алонсо – Риккардо – Феттель – Райкконен – Перес. Переса несколько раз предупредили о необходимости экономить топливо – ситуация стала критической. На 45-м круге Эриксон сменил резину. На последних кругах Боттас взвинтил темп, пытаясь сократить отставание от Росберга, но Нико тоже прибавил. Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу – девятую в сезоне и 31-ю в карьере, Нико Росберг финишировал вторым – завоевав девятый победный дубль в сезоне, Mercedes AMG досрочно выиграла Кубок конструкторов. Валттери Боттас поднялся на третью ступеньку подиума – в Williams на пять очков увеличили преимущество над Ferrari в Кубке конструкторов, а McLaren опередила Force India, поднявшись на пятую строчку. Через три недели борьба продолжится в американском Остине. Лучший круг: Валттери Боттас (Williams) 1:40.896 (53 круг, 208.658 км/ч) ![]()
Причины сходов: К.Кобаяши - Caterham - 22 - перегрев тормозов М.Чилтон - Marussia - 10 - механические проблемы Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При РОССИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При РОССИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:22 |