Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ РОССИИ - квалификация
![]() 12 октября 2014 года войдёт в историю российского автоспорта. Появление в календаре национального этапа Формулы 1 – важнейшее событие для страны, для гонщиков и многочисленных болельщиков. Россия шла к этому много лет, было анонсировано множество вариантов возможного расположения трассы, но только проект автодрома в Олимпийском парке Сочи был воплощён в жизнь. Мы долго этого ждали. Герман Тильке разработал несколько проектов для Гран При России, в том числе – в центре Москвы – Берни Экклстоуну ещё с начала восьмидесятых хотелось видеть в календаре гонку на фоне Кремля, но ни один из них не был реализован. Когда в сентябре 2009-го мэр Сочи заявил, что курортная столица берёт курс на организацию этапа Формулы 1, многие были настроены скептически, но уже в следующем году представители Краснодарского края и Берни Экклстоун подписали контракт на проведение Гран При с 2014 по 2020 год с возможностью продления. Строителям пришлось прерваться на время проведения Олимпийских Игр, но в итоге, в отличие от многих других новых трасс, автодром был сдан досрочно – за два месяца до первого в истории России Гран При Формулы 1 на Сочи Автодроме прошла финальная инспекция FIA и трасса получила лицензию, а 20 сентября 2014 года автодром был открыт. Ричард Креган, международный консультант Сочи Автодрома : «Я работал менеджером команды Формулы 1, директором трассы Яс-Марина, видел множество трасс по всему миру и могу точно сказать, что то, что удалось создать здесь, в Сочи – это один из лучших автодромов в мире. Сейчас все говорят о Монако, Сингапуре, Абу-Даби, и я уверен – скоро все будут говорить и о Гран При в Сочи. Я думаю, это трасса будущего». Сочи Автодром – единственный в мире гоночный комплекс, расположенный в Олимпийском парке, где прошли зимние Игры 2014 года. Автодром включает два варианта конфигурации – временный большой, для Гран При Формулы 1, и стационарный малый – для региональных соревнований, который может использоваться в течение всего года. При разработке конфигурации пришлось учитывать архитектуру Олимпийского парка, но для временной трасса получилась достаточно скоростной. Планируемая средняя скорость прохождения круга – 215 км/ч, максимальная скорость на прямой между первым и вторым поворотами – 320 км/ч. Конфигурация включает 12 правых и 6 левых поворотов. Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего поворота и множества 90-градусных. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам придётся искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Трасса не слишком требовательна к мощности двигателя, но многое будет зависеть от эффективности ERS. Нагрузка на тормоза – средняя, две точки серьезного торможения – перед 2-м и 13-м поворотами. Компания Pirelli привезет на российский этап «среднюю» пару составов – Medium (белая маркировка) и Soft (желтая маркировка). Такое же сочетание использовалось в этом году в Австралии, Бахрейне, Китае, Венгрии и Бельгии. Асфальт в начале уик-энда будет скользким, но в него добавлены специальные компоненты, улучшающие сцепление, так что по ходу уик-энда состояние трассы серьёзно улучшится.
После пятничных свободных заездов многие жаловались на сложности с прогревом шин к началу быстрого круга – асфальт на Сочи Автодроме гладкий, серьёзных торможений немного, а в Pirelli выбрали «среднюю» пару составов, хотя обычно на схожих трассах используются самые мягкие шины. Эффективная работа с резиной стала одним из факторов первой квалификации Формулы 1 в истории новой российской трассы. На свободных заездах уверенно лидировали гонщики Mercedes, впрочем, несмотря на достаточно длинный круг – по этому показателю трасса в Сочи уступает только Спа и Сильверстоуну – результаты были достаточно плотными. Уже в начале первой сессии почти все выехали на Soft – более жесткий Medium выбрали только в McLaren, но и они скоро переключились на более мягкую резину. Температура асфальта поднялась, но шины прогревались не сразу, и гонщики работали сериями из нескольких кругов – быстрый, медленный, быстрый – износ резины был минимальным. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:38.759. На машине Массы возникли проблемы с давлением топлива, мотор потерял мощность и бразилец не смог пройти дальше, выбыв из борьбы вместе с Эриксоном, Кобаяши, Мальдонадо и Чилтоном. Во второй сессии сценарий повторился, хотя некоторые гонщики выбрали другой подход – медленный круг – быстрый – медленный. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:38.338, а Феттель, Хюлкенберг, Перес, Гутьеррес, Сутил и Грожан не пробились в финал. В финале в первой попытке Росберг возглавил протокол – 1:38.946, потом Хэмилтон на третьем круге подряд проехал быстрее – 1:38.647, а на пятом ещё прибавил – 1:38.513. Боттас мог сотворить сенсацию, проехав два лучших сектора на решающем круге, но ошибся и остался третьим. Льюис Хэмилтон завоевал седьмой поул в сезоне и 38-й в карьере, ровно две десятых ему уступил Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля. Пятое время показал Даниил Квят, добившись на домашней трассе лучшего результата квалификации в карьере. Четверо гонщиков потеряют позиции на старте завтрашней гонки – Хюлкенберг, Магнуссен и Чилтон – за замену коробки передач, а Мальдонадо – за замену двигателя перед гонкой в Сузуке. Гонка обещает быть интересной! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 23:00 |