Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
Forza Jules!
![]() Гран-при Японии Формулы-1 окончен, но главная схватка гонки продолжается — врачи спасают жизнь Жюлю Бьянки. Формула-1 после этого Гран-при Японии прежней уже не будет. С момента прилёта команды говорили в первую очередь о надвигающемся тайфуне Фанфон, из-за которого без электричества уже остались 22 тысячи домов. Затем весь автоспортивный мир потрясло заявление Кристиана Хорнера: Себастьян Феттель покидает «Ред Булл» по окончании сезона и переходит в «Феррари», а на его место приходит Даниил Квят. Эта новость стала потрясением для всего трансферного рынка. Но всё это померкло в одно мгновение, когда Жюль Бьянки врезался в трактор-эвакуатор. Промоутеры Гран-при отказались переносить гонку на более раннее время — контракты с телекомпаниями оказались важнее штормовых предупреждений. Начавшаяся под пейс-каром гонка завершилась красными флагами, когда в одном и том же повороте из-за усилившегося дождя не удержали машины Сутиль и Бьянки. Сутиль врезался в отбойник и быстро покинул кокпит, Бьянки же врезался в эвакуатор. В бессознательном состоянии гонщика на автомобиле отправили в госпиталь — из-за погоды вертолёт не смог бы сесть у больницы. Менее года назад от последствий травм, полученных в аварии на аэродроме Даксфорд, скончалась Мария де Вильота, ей было 33 года, она только-только представила свою книгу «Жизнь — это подарок». Два месяца назад Жюлю Бьянки исполнилось 25, и весь автоспортивный мир надеется, что с ним всё будет в порядке ... ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - гонка ![]() Супертайфун Phanfone стал одним из ключевых факторов Гран При Японии. В FIA предлагали перенести старт на субботу или хотя бы на утро воскресенья, чтобы гарантировать безопасное проведение гонки, но автодром должен был оказаться в зоне тайфуна через несколько часов после финиша, поэтому организаторы настояли на соблюдении расписания. В пятницу и субботу гонщики работали на сухой трассе. Квалификацию выиграл Росберг, на две десятых опередив Хэмилтона – в четвёртой гонке подряд гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля. Мальдонадо и Вернь были наказаны потерей десяти мест за шестую замену мотора. В воскресенье с утра лил дождь, прогноз обещал его усиление, так что дирекции гонки пришлось действовать по ситуации. За полчаса до старта дождь стих, потом усилился вновь. Гонщики покинули боксы на дождевой резине, Перес вылетел с трассы на торможении и смог вернуться. Гонщики стартовали за автомобилем безопасности, но на некоторых участках воды было слишком много. На втором круге вылетел Эриксон – машина завязла в зоне безопасности и маршалы помогли ему вернуться на трассу, а на третьем гонку остановили красными флагами – до улучшения ситуации. Первая десятка на 3-м круге: Росберг – Хэмилтон – Боттас – Масса – Алонсо – Риккардо – Магнуссен – Баттон – Феттель – Райкконен. Дождь почти сразу стих. После двадцатиминутной паузы автомобиль безопасности вновь возглавил пелотон. Алонсо остановился в пятом повороте – отключилась электроника, испанец покинул машину. Первая десятка на 5-м круге: Росберг – Хэмилтон – Боттас – Масса – Риккардо – Магнуссен – Баттон – Феттель – Райкконен – Перес. Хэмилтон несколько раз просил передать дирекции гонки, что состояние трассы улучшилось, но только в конце 9-го круга автомобиль безопасности свернул в боксы. На рестарте Росберг сохранил лидерство. Баттон и Мальдонадо свернули в боксы, первыми переключившись на промежуточную резину. На 12-м круге большая группа гонщиков перешла на промежуточные шины, на 13-м резину сменили остальные, но не пара лидеров – Росберг свернул в боксы лишь на 14-м круге, а Хэмилтон – на 15-м. Первая десятка на 16-м круге: Росберг – Хэмилтон – Баттон – Боттас – Масса – Феттель – Риккардо – Хюлкенберг – Райкконен – Квят. Феттель и Риккардо опередили Массу, а затем и Боттаса. Хэмилтон сократил отставание от Росберга до секунды – гонщики Mercedes серьёзно оторвались от соперников и могли не думать о происходящем позади. Первая десятка на 22-м круге: Росберг – Хэмилтон – Баттон – Феттель – Риккардо – Боттас – Масса – Хюлкенберг – Райкконен – Квят. На 22-м круге Грожан сменил резину, на 23-м – Сутил и Мальдонадо. Грожан опередил Магнуссена и Сутила. На 24-м круге Райкконен и Квят провели пит-стоп – при обслуживании машины финна возникла заминка. На 24-м круге дирекция гонки разрешила использовать DRS. Хэмилтон уступал Росбергу пять десятых и бросился в атаку. Первая попытка не удалась, во второй машина потеряла стабильность на торможении, но Льюис удержался на трассе, быстро отыграл отставание, а на 29-м круге вышел вперёд в первом повороте, возглавив гонку. Квят и Перес опередили Гутьерреса. На 30-м круге Феттель сменил резину, на 32-м – Баттон, Дженсону пришлось поменять руль, возникла заминка, и он вернулся на трассу позади Феттеля. На 34-м круге Росберг, Сутил и Магнуссен провели пит-стоп, на 35-м – Хэмилтон, Грожан, Райкконен и Гутьеррес, на 36-м – Риккардо, на 38-м – Масса, на 39-м – Боттас, на 40-м – Квят. Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Баттон – Риккардо – Хюлкенберг – Боттас – Масса – Перес – Вернь. Дождь усилился. Гонщикам запретили использовать DRS. Эриксон, Кобаяши, Мальдонадо и Магнуссен перешли на дождевую резину. Риккардо опередил Баттона в борьбе за третью позицию. На 41-м круге Сутил разбил машину в седьмом повороте, на 42-м там же вылетел Жюль Бьянки, врезавшись в трактор, эвакуирующий машину Адриана. Жюль не ответил команде по радио. Автомобиль безопасности и медицинская машина выехали на трассу. Травмы оказались серьёзными, на 45-м круге гонку остановили и решили не продолжать. Бьянки находился без сознания. Его доставили в медицинский центр и сразу отправили в госпиталь. На церемонии награждения не было брызг шампанского. Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав восьмую победу в сезоне и 30-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым – у Mercedes очередной победный дубль. На третью ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. На следующей неделе борьба продолжится в Сочи, на первом в истории Гран При России. Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:51.600 (39 круг, 187.322 км/ч) ![]()
* - К результату Мальдонадо добавлено 20 секунд за превышение скорости на пит-лейн Причины сходов: Ф.Алонсо - Ferrari - 3 - электроника Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При СИНГАПУРА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При СИНГАПУРА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 18:03 |